Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 07:26, курсовая работа
Президентом Российской Федерации определено, что государственная налоговая политика должна формироваться исходя из необходимости стимулирования позитивных структурных изменений в экономике, последовательного снижения совокупной налоговой нагрузки, качественного улучшения налогового администрирования.
Проводимое государством все последние годы облегчение налогового бремени путем снижения налоговых ставок, отмены отдельных налогов и снятия неоправданных ограничений создает оптимальные условия для ведения бизнеса и исполнения налоговых обязательств.
│Операции с недвижимым │ 11,6 │ 3,6 │ 11,5 │ 12,8 │ 12,3 │ 3,7 │ 10,4 │ 3,9 │ 11,8 │ 4,0 │ 10,4 │ 1,4 │
│имуществом, аренда и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предоставление услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ научные исследования │ 11,0 │ 5,1 │ 10,2 │ 4,8 │ 10,9 │ 3,8 │ 9,1 │ 3,3 │ 10,5 │ 3,3 │ 10,7 │ 2,5 │
│ и разработки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│Государственное │ 1,0 │ 8,6 │ 2,8 │ 2,2 │ 6,1 │ 4,5 │ 5,1 │ 1,1 │ 5,1 │ 1,4 │ 5,8 │ 1,8 │
│управление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспечение военной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безопасности; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│Образование │ 6,6 │ 6,2 │ 7,6 │ 5,8 │ 8,3 │ 6,0 │ 8,2 │ 6,5 │ 8,3 │ 5,4 │ 5,5 │ 3,9 │
├──────────────────────┼──────
│Здравоохранение и │ 7,2 │ 5,1 │ 8,5 │ 6,2 │ 8,7 │ 6,0 │ 8,5 │ 5,4 │ 7,2 │ 4,5 │ 5,3 │ 3,6 │
│предоставление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│Предоставление прочих │ 12,4 │ 8,2 │ 12,7 │ 10,5 │ 15,4 │ 9,4 │ - │ 4,0 │ - │ 5,6 │ 0,7 │ 5,7 │
│коммунальных, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│персональных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴──────
------------------------------
<*> Рентабельность проданных
товаров, продукции, работ,
<**> Рентабельность активов -
соотношение сальдированного
Приложение N 5
к Приказу ФНС России
от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@
(введено Приказом ФНС России от 14.10.2008 N ММ-3-2/467@)
"__" ___________ 20 г.
N ______________
Пояснительная записка
к уточненной (уточненным) налоговой декларации
(налоговым декларациям)
налогоплательщик
(-----------------------------
ИНН __________ КПП ___________
представленной (представленным) в связи с выявлением фактов
ведения
финансово-хозяйственной
налоговым риском
Настоящим сообщаю, что за период с "__" __________ по "__" ____________
(фактический вид деятельности)
организация осуществляла ------------------------------
При самостоятельной оценке рисков установлены факты недостаточных
документальных свидетельств должной осмотрительности при выборе некоторых
контрагентов по ряду сделок, осуществленных нашей организацией за
вышеуказанный период.
С целью исключения налоговых рисков, в части возможности квалификации
налоговыми органами таких операций, как соответствующих (идентичных,
аналогичных по своему содержанию) способам ведения деятельности с высоким
налоговым риском, размещенным на сайте ФНС России ---------------
налогоплательщика)
------------------, проведен перерасчет налоговых обязательств с учетом
выявленных фактов и представлена(ы) следующая(ие) уточненная(ые)
налоговая(ые) декларация(и):
N п/п |
Наименование налога (сбора) |
Отчетный период |
Принимая во внимание, что данные факты не носят системного характера и
не связаны с умыслом получить необоснованную налоговую выгоду, а также то,
(наименование налогоплательщика)
что ------------------------------
информации, размещенной на сайте ФНС России, не применялись, прошу учесть
добровольно предпринятые меры по снижению налоговых рисков, при отборе
объектов для проведения выездных налоговых проверок.
Руководитель организации
Способы
ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким
налоговым риском
1. Общие вопросы получения
Использование в хозяйственной деятельности фирм-"однодневок" является одним из самых распространенных способов получения необоснованной налоговой выгоды. Концептуально суть схемы сводится к включению в цепочку хозяйственных связей лиц, не исполняющих свои налоговые обязательства. Можно выделить два основных направления получения необоснованной налоговой выгоды с использованием фирм-"однодневок":
1.1. Использование фирм-"однодневок" для создания фиктивных расходов и получения вычетов по косвенным налогам без соответствующего движения товара (работ, услуг). В данном случае организация (желающая получить необоснованную налоговую выгоду) заключает хозяйственные договоры с лицом, не исполняющим свои налоговые обязательства, причем деятельность фирмы-"однодневки", как правило, прямо или косвенно подконтрольна получателю необоснованной налоговой выгоды, перечисляет ему определенную договором сумму (в том числе сумму косвенных налогов). Со стороны контрагента условия договора фактически не исполняются, представляются только необходимые первичные документы, подтверждающие совершение операций. То есть соблюдаются формальные требования к документальному подтверждению произведенных расходов и принятию к вычету сумм косвенных налогов.
1.2. Использование фирм-"
В описанном случае получателем необоснованной налоговой выгоды может выступать, в зависимости от фактически сложившихся экономических условий, как производитель, так и конечный продавец.
Типовой способ уклонения
от налогообложения с
Используется как продавцами, так и покупателями товаров
..... Компания с торговым
. или производственным
.
.
┌─────────────┐50 руб. (──────────)490 руб.┌─────────┐500 руб.┌───────────────┐
│Производитель│<───────( Фирма- )<───────┤ Фирма- │<───────┤ рисунок │
│ сырья │ (однодневка) │посредник│ │(не приводится)│
└─────────────┘ (──────────) └─────────┘ └───────────────┘
. Денежные .
. средства .
. 400 руб. . Товар
.
400 руб. .
..............................
Типовой способ организации
финансово-хозяйственной
от уплаты налогов при реализации товаров
118 руб. 120 руб. 125 руб.
НДС 21,2 руб. НДС 21,6 руб. НДС 22,5 руб.
┌──────────┐ ┌─────────┐ ┌──────────┬──>┌──────────┐
┌>│ Фирма- ├───>│ Фирма- ├───>│Компания с├──>│Розничная │
│ │однодневка│ │посредник│ │ торговым ├──>│реализация│
100 руб. │ └────────┬─┘ └─────────┘ │ брендом │<──┴──────────┘
│ │ └──────────┘
┌─────────────┐│ │
│Производитель├┘ │ 18 руб. НДС к уплате:
└─────────────┘ │ 0,9 руб.
\/
────────────────────────
( Уклонение от налогов, )
( вывод части средств )
(в оффшор и обналичивание)
( остальной части )
Информация о работе Концепция планирования выездных налоговых проверок