Отчет по производственной практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 15:30, отчет по практике

Краткое описание

Другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, положения о ФНС России, приказы и распоряжения ФНС России, нормативно-правовые акты Министерства финансов РФ, приказы, решения и распоряжения Управления ФНС России по г. Улан-Удэ, приказы руководства Инспекции ФНС России по г. Улан-Удэ, положение об Инспекции.

На время прохождения практики передо мной ставились следующие задачи:
Ознакомиться с нормативно-правовыми документами (указанными выше);
Изучить порядок проведения выездных налоговых проверок, их цель, задачи и особенности.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Организационная структура Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Бурятия
1.1 Инспекция Федеральной Налоговой службы: понятие, задачи, функции....................................................................................................................5
1.2 Характеристика и структура Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия................................................................................................9
1.3 Оформление и вынесение решения по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки.........................................................10
Глава 2. Анализ проведения выездных налоговых проверок
2.1 Практика проведения выездных налоговых проверок в РБ............21
2.2 Результаты работы за 4 месяца 2013 г……………………………....22
Приложение 1……………………………………………………………..23
Заключение.................................................................................................25
Список используемой литературы………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Сережа.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение.........................................................................................................3

Глава 1. Организационная структура Межрайонной ИФНС  России  № 1 по Республике Бурятия

1.1 Инспекция Федеральной Налоговой службы: понятие, задачи,                        функции....................................................................................................................5

1.2  Характеристика и структура Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия................................................................................................9

1.3 Оформление и вынесение решения по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки.........................................................10 
           Глава 2. Анализ проведения выездных налоговых проверок

           2.1 Практика проведения выездных налоговых проверок в РБ............21

2.2  Результаты работы за 4 месяца 2013 г……………………………....22

Приложение 1……………………………………………………………..23 
         Заключение.................................................................................................25

           Список используемой литературы………………………………………27

 
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Производственная  практика была мною пройдена в Межрайонной инспекция ФНС России №1 по Республике Бурятия в отделе выездных налоговых проверок №2.          Цель практики - закрепить и обогатить теоретические знания, полученные в Университете. Особое внимание в период практики было уделено организации работы налоговых органов России, главными задачами которых являются: осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций и их сотрудников.

В своей деятельности ИФНС №1 руководствуется такими документами, как:

Конституция РФ;

Федеральные Конституционные  Законы;

Федеральный Закон  от 27 мая 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной  службы РФ»;

Федеральный Закон  от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной  гражданской службе РФ»;

Налоговый Кодекс;

Трудовой Кодекс;

Другие федеральные  законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, положения о  ФНС России, приказы и распоряжения ФНС России, нормативно-правовые акты Министерства финансов РФ, приказы, решения и распоряжения Управления ФНС России по г. Улан-Удэ, приказы руководства Инспекции ФНС России по г. Улан-Удэ, положение об Инспекции.

 

На время  прохождения практики передо мной ставились  следующие задачи:

Ознакомиться  с нормативно-правовыми документами (указанными выше);

Изучить порядок  проведения выездных налоговых проверок, их цель, задачи и особенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава.1 Организационная структура Межрайонной ИФНС  России  № 1 по Республике Бурятия

1.1 Инспекция Федеральной Налоговой службы: понятие, задачи, функции

 

Инспекция федеральной  налоговой службы (ИФНС) — это территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе России, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет.

Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством России, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии с законодательством России о валютном регулировании.

 

Функции налоговых  органов:

 

1. Осуществляет контроль и надзор за: соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации,

- за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью  внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

- фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

-осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

-соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;

-проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

 

2. Осуществляет: 

-государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

-установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции;

 

3. Регистрирует  в установленном порядке:

-договоры коммерческой концессии;контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

4. Ведет в  установленном порядке:

-учет налогоплательщиков на подведомственной территории;

-Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);

-учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;

-представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

-осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

-принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

-взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

-представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и(или) денежным обязательствам; 

-осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;

-осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

-обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;

-организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

-организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

-осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;

- обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;

-проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;

-осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

 

 

 

1.2 Характеристика и структура Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия

 

Я проходил практику в Инспекции федеральной налоговой службы №1 в отделе выездных проверок №2. Этот отдел занимается выездными проверками .

Юридический адрес  налоговой инспекции: 670047, г.Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 1 "а".

Фактический адрес: 670047, г.Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 1 "а".

ИНН 0323121235

КПП032301001

Номер счета получателя платежа: 40101810600000010002

Наименование банка получателя: Головной расчетно-кассовый центр Национального банка Республики Бурятия Центрального банка РФ

БИК: 048142001

Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия является территориальным органом Управления Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия, входит в единую централизованную систему налоговых органов и состоит из 17 отделов:

- Общий отдел

- Отдел финансового обеспечения

- Отдел кадров и безопасности

- Юридический отдел

- Отдел информатизации

- Аналитический отдел

- Отдел учета и работы с налогоплательщиками

- Отдел камеральных проверок №1

- Отдел камеральных проверок №2

- Отдел камеральных проверок № 3

- Отдел камеральных проверок №4

- Отдел предпроверочного анализа и истребования документов

- Отдел выездных проверок №1

- Отдел выездных проверок №2

- Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

- Отдел досудебного аудита

- Хозяйственный отдел

 

1.3 Оформление и вынесение решения по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки

 

По результатам  выездной налоговой проверки в течение  двух месяцев со дня составления  справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными  должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

В случае выявления  нарушений законодательства о налогах  и сборах в ходе проведения камеральной  налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

Акт налоговой  проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).

Об отказе лица, в отношении которого проводилась  налоговая проверка, или его представителя  подписать акт делается соответствующая  запись в акте налоговой проверки.

В акте налоговой  проверки указываются:

1) дата акта  налоговой проверки. Под указанной  датой понимается дата подписания  акта лицами, проводившими эту  проверку;

2) полное и  сокращенное наименования либо  фамилия, имя, отчество проверяемого  лица. В случае проведения проверки  организации по месту нахождения ее обособленного подразделения помимо наименования организации указываются полное и сокращенное наименования проверяемого обособленного подразделения и место его нахождения;

3) фамилии, имена,  отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования налогового органа, который они представляют;

4) дата и номер  решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа  о проведении выездной налоговой  проверки (для выездной налоговой  проверки);

5) дата представления в налоговый орган налоговой декларации и иных документов (для камеральной налоговой проверки);

6) перечень документов, представленных проверяемым лицом  в ходе налоговой проверки;

7) период, за  который проведена проверка;

8) наименование  налога, в отношении которого проводилась налоговая проверка;

9) даты начала  и окончания налоговой проверки;

10) адрес места  нахождения организации или места  жительства физического лица;

11) сведения  о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении  налоговой проверки;

Информация о работе Отчет по производственной практике в налоговой