Отчёт по ознакомительной практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:36, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики в Управлении Федеральной налоговой службы по ___________ области явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.

Содержание

Основная часть…………………………………………………………………...3
Заключение…………………………………………………………………….....20

Приложения:
1. Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
2. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
3. Акт камеральной налоговой проверки;
4. Требование о предоставлении документов (информации);
5. Решение о проведении выездной налоговой проверки;
6. Постановление о производстве выемки документов и предметов;
7. Протокол выемки документов и предметов;
8. Опись изъятых документов и предметов;
9. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
10. Протокол допроса свидетеля;
11. Постановление о назначении экспертизы;
12. Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
13. Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
14. Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
15. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
16. Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Список использованных нормативных актов и литературных источников…22

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт.doc

— 149.00 Кб (Скачать файл)

Отчет  о производственной практике   в налоговой инспекции  

Оглавление:   

Основная часть…………………………………………………………………...3

Заключение…………………………………………………………………….....20   

Приложения:

  1. Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
  2. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  3. Акт камеральной налоговой проверки;
  4. Требование о предоставлении документов (информации);
  5. Решение о проведении выездной налоговой проверки;
  6. Постановление о производстве выемки документов и предметов;
  7. Протокол выемки документов и предметов;
  8. Опись изъятых документов и предметов;
  9. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
  10. Протокол допроса свидетеля;
  11. Постановление о назначении экспертизы;
  12. Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
  13. Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
  14. Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
  15. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  16. Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.
 

 

Список использованных  нормативных актов и литературных  источников…22  

Основная  часть

Целью прохождения  производственной практики в  Управлении Федеральной налоговой службы по ___________ области явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.

Задачами  производственной практики являются:

  1. изучение структуры налоговых органов;
  2. знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы по регистрации и учету налогоплательщиков;
  3. знакомство с организацией работы подразделений налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию организаций и учет налогоплательщиков.

В соответствии  со ст. 30 НК РФ налоговые органы  составляют единую централизованную  систему контроля за соблюдением  законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.

В указанную  систему входят федеральный орган  исполнительной власти, уполномоченный  по контролю и надзору в  области налогов и сборов, и его территориальные органы.

Налоговые органы  действуют в пределах своей  компетенции и в соответствии  с законодательством Российской  Федерации.

Согласно Положению  о Федеральной налоговой службе, утвержденному Постановлением Правительства  Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Служба является  уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

ФНС России  руководствуется в своей деятельности  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также положением о Федеральной налоговой службе.

Федеральная  налоговая служба и ее территориальные  органы являются юридическими  лицами, имеют бланк и печать  с изображением Государственного  герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФНС России находится в ведении Министерства финансов РФ. Место нахождения Федеральной налоговой службы — г. Москва.

В процессе  осуществления своих функций  ФНС России взаимодействует с  другими федеральными органами  исполнительной власти, органами  исполнительной власти субъектов  РФ, органами местного самоуправления  и государственными внебюджетными  фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральная  налоговая служба осуществляет  следующие полномочия:

  1. осуществляет контроль и надзор за:

1) соблюдением  законодательства о налогах и  сборах, а также принятых в  соответствии с ним нормативных  правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

2) осуществлением  валютных операций резидентами  и нерезидентами, не являющимися  кредитными организациями или  валютными биржами;

3) соблюдением  требований к контрольно-кассовой  технике, порядком и условиями  ее регистрации и применения;

4) полнотой учета  выручки денежных средств в  организациях и у индивидуальных  предпринимателей;

5) проведением  лотерей, в том числе за целевым  использованием выручки от проведения  лотерей;

6) соблюдением  организатором азартных игр требований, установленных частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";  

2.   выдает в установленном порядке:

1) разрешения на проведение всероссийских лотерей;

2) свидетельства  о регистрации лица, совершающего  операции с нефтепродуктами;

3) свидетельства  о регистрации организации, совершающей  операции с денатурированным  этиловым спиртом;  

3. осуществляет:

1) государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) выдачу специальных  марок для маркировки табака  и табачных изделий, производимых  на территории Российской Федерации;

3) проверку технического  состояния игрового оборудования;   

4. регистрирует  в установленном порядке: контрольно-кассовую  технику, используемую организациями  и индивидуальными предпринимателями  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;  

5. ведет в установленном порядке:

1) учет всех  налогоплательщиков;

2) Единый государственный  реестр юридических лиц, Единый  государственный реестр индивидуальных  предпринимателей и Единый государственный  реестр налогоплательщиков;

3) единый государственный  реестр лотерей, государственный реестр всероссийских лотерей;

4) бесплатно  информирует (в том числе в  письменной форме) налогоплательщиков  о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и  сборах и принятых в соответствии  с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

5) осуществляет  в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

6) принимает  в установленном законодательством  Российской Федерации порядке  решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

6. устанавливает (утверждает):

1) форму налогового  уведомления;

2) форму требования  об уплате налога;

3) формы заявлений  о постановке на учет и снятии  с учета в налоговом органе;

4) формы уведомлений  о постановке на учет и снятии с учета в налоговом органе;

5) форму свидетельства  о постановке на учет в налоговом  органе;

6) форму решения  руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении  выездной налоговой проверки;

7) форму и  требования к составлению акта налоговой проверки;

8) форму акта  об обнаружении фактов, свидетельствующих  о предусмотренных Налоговым  кодексом Российской Федерации  налоговых правонарушениях (за исключением  налоговых правонарушений, предусмотренных  статьями 120, 122, 123), и требования к его составлению;

9) форму представления  налоговыми агентами в налоговый  орган сведений о доходах физических  лиц и суммах начисленных и  удержанных налогов за налоговый  период;

10) форму справки  о полученных физическими лицами  доходах и удержанных суммах налога;

11) форму представления  в налоговый орган налоговым  агентом информации о суммах  выплаченных иностранным организациям  доходов и удержанных налогов  за прошедший отчетный (налоговый) период;

12) форму заявления  о возврате удержанного налога  по выплаченным иностранным организациям доходам;

13) форму представления  в налоговый орган органами, выдающими  в установленном порядке лицензии (разрешения) на пользование объектами  животного мира, на пользование  объектами водных биологических  ресурсов, сведений о выданных лицензиях (разрешениях), сумме сбора, подлежащей уплате по каждой лицензии (разрешению), а также сведений о сроках уплаты сбора;

14) форму представления  организациями и индивидуальными  предпринимателями, осуществляющими  пользование объектами животного мира на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, в налоговые органы по месту своего учета сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов;

15) перечень  документов, представляемых организациями  и индивидуальными предпринимателями  в налоговый орган для зачета  или возврата сумм сбора по  нереализованным лицензиям (разрешениям) на пользование объектами животного мира;

16) форму представления  в налоговые органы организациями  и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами  водных биологических ресурсов  на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами водных  биологических ресурсов, сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов;

Информация о работе Отчёт по ознакомительной практике в налоговой