Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 14:42, курсовая работа
Цель исследования - выявить закономерности развития творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы.
Объект: непосредственно влияние внеклассной работы на развитие творческих способностей подростков.
Предмет: условия и средства развития творческих способностей в условиях внеклассной воспитательной работы.
Индивидуальные формы - это заучивание наизусть отрывков прозы и стихов, разучивание песен, составление заметок, работа над ролью.
Несмотря на то, что на современном этапе очень высок интерес к иностранному языку, внеклассной работе уделяется недостаточное внимание, в то время как, внеклассная работа развивает интерес учащихся, углубляет знания, совершенствует навыки и умения по предмету, расширяет кругозор школьников, прививает уважение к культуре изучаемого языка.
Для пятиклассников мотивы деятельности определяются интересом к самой деятельности. При проведении внеклассных мероприятий по английскому языку мы учитывали возрастные и психологические особенности учащихся.
В результате проделанной работы нами разработан цикл внеклассных мероприятий, способствующих привитию интереса учащихся к изучению английского языка. Все мероприятия носят не только игровой, соревновательный, но и познавательный характер.
1. Декада английского языка для всех классов школы.
2. Олимпиада “Learning More about Each Other”.
3. Фонетический конкурс “Funny Sounds”.
4. Конкурсы “Путешествие в
5. Конкурс “Something about Meals”.
6. КВН “Funny Seasons”.
Эти мероприятия проводились учитывая интересы и пожелания школьников, уровень их языковой подготовки.
Проделанная работа показала, что внеклассная работа по английскому языку в общеобразовательной школе способствует развитию умений и навыков по данному предмету, раскрепощению и развитию личности школьника.
Подобранные внеклассные мероприятия и их проведение способствовало заинтересованности учащихся в изучении английского языка, это проявлялось в том, что учащиеся стали более активно проявлять себя на уроке, появился интерес к изучению языка, пропал страх перед иноязычным говорением
Подводя итоги можно сказать, что
внеклассная работа по иностранному
языку в единстве с обязательным
курсом создает условия для более
полного осуществления
Список использованной литературы
1. Бим Н.А. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
2. Бондарева Н.Ф. 140 вопросов и
ответов по методике
3. Гальскова Н.Д. Теория
4. Гез Н.И. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.
5. Зимняя И.А. Психология
6. Коджаспиров Г.М. Педагогический словарь.- М.: Академия. 2000. - 176 с.
7. Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 264 с.
8. Кувшинов В.И. - Конкурс знатоков
английского языка //
9. Методика воспитательной работы : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др.; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 144 с.
10. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М, 1967. - 503 с.
11. Новик Н.В. - Олимпиада по английскому языку //Иностранный язык в школе. - 1998. №4. - С. 52.
12. Палей А.И. - Работа с пословицами на уроках английского языка //Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С.52
13. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. - М.: Лексис, 2003. - 184 с.
14. Пассов Е.И. Коммуникативный
метод обучения иноязычному
15. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - 223 с.
16. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
17. Ростовцева О.М. Новогодний вечер на иностранном языке // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 6. - С. 66.
18. Савина С.И. Внеклассная
19. Цеткин В.С. - Реальные ситуации общения на уроках //Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С.24.
20. Шатилов С.Ф. Методика
21. Шестова И.В. - Конкурс на английском языке в 6-ом классе //Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С.24.
22. Щукина Г.И. Активизация