Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 12:23, отчет по практике
Цель заключается в реализации производственной практики основных направлений деятельности психолога: правильно использовать психо инструменты, проведение диагностического тестирования основных методов коррекции, и (или) развитие работ в соответствии со спецификой учреждения, развитие практических навыков обработки и интерпретации методов, используемых в работе психолога.
Заявленная цель на время практики достигается цели:
ознакомиться с работы психолога;
знакомство с методами психодиагностики, используемые в практике психолога, работающего на объекте;
Введение 3
Основная часть
1 Особенности труда детей дошкольного возраста.
1.1. Понятие психологической готовности к школе 5
2 Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 15
2.1 Диагностика труда и навыков 16
2.2 Диагноз тяжелой работы в различных типах долг 19
2.3 Диагностика взрослого восприятия работы. 20
Заключение 26
Список использованных источников 29
Приложение 30
Формирование базовых навыков для домашнего труда, должны продумать его организацию и методы, которые используются для обучения детей в некоторых навыков. Перед распределением обязанностей между детьми, необходимо договориться о том, кто будет делать то, что работа, и учил детей некоторые правила разделения обязанностей.
Диагностика детей дошкольного возраста имеет важное значение. Психологическая готовность к школе определяется, прежде всего, для выявления детей, не готовых к школе с целью развития работы с ними, направленных на предотвращение отказа школе и дезадаптации, как плохо подготовлены учить ребенка уже в первом классе начинает отставать от своих сверстников.
Выбор конкретных методов диагностического исследования в период практического обучения, проведенного под руководством психолога детского сада и зависело от темы практической задачи, а именно: диагностика психологической готовности ребенка к школе.
Была использована комплексная программа диагностики детей дошкольного возраста к школе. Использование методов диагностики было доказано, что раннее выявление позволяет выявить те показатели психологической готовности к школе, чтобы рассматриваться в педагогический процесс и развивать, создавая для этого необходимые условия.
Это не только выбор метода исследования, но и качественные характеристики данных, которые будут определять ход и результаты диагностических и ремонтных работ. Особенно важно, что учитель не мог квалификацию для выполнения всех видов деятельности и полностью освоил методы и приемы расследования. Непрофессионализм может привести к неправильным выводам и нанести вред ребенку.
Педагог-психолог должен не только быть квалифицированы для изучения детей, но и для определения путей коррекции. На основании этих результатов было необходимо для создания коррекционно-развивающие занятия для детей с диагнозом по результатам промежуточной и низкий уровень развития в целях повышения уровня готовности к школе.
Кроме того, в течение всей практики принимал участие в планировании работы психолога, служил в качестве психолога в различных сферах деятельности.
Во время работы над программой практики, я пришел к выводу:
- Во-первых, обследование детей
необходимо для школы и для
детей, для их успешного обучен
- Во-вторых, обследование детей
должно начинаться рано, то работа
будет более эффективной,
Перед работа важна:
учить детей о преимуществах работы, чтобы они могли иметь представление о том, как необходимо и важно работе;
перечислить все дети предстоящего объема, например: «Сегодня вы все обслуживающего персонала будет убрать наш номер, что нужно делать на полках игрушки должны убирать, мыть посуду куклы, лежали в коробках строительных материалов и так далее ». Основной акцент в работе детей, чтобы заплатить за координацию личный долг, чтобы помочь детям.
выделить рабочие места, которые были бы содержание рабочих отдельных детей. Обсуждая с детьми, какие вещи еще нужно сделать, по их мнению, что группа "было все в порядке," поставить перед ними, вопрос о том, что они смогут сделать работу в отведенное время, то, что вроде все должно быть сделано в первую очередь.
обратить внимание на то, как дети
относятся друг к другу в распределении
работы между собой, в какой форме,
чтобы выразить свое несогласие, знаю,
как правильно сделать
1 |
Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М.Бабунова. - М.: Сфера, 2007. - 204 с. |
2 |
Васильева, М.А. Трудовое воспитание / М.А.Васильева // Дошкольное воспитание. - 2005. - №4. - С.18. |
3 |
Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие / С.А.Козлова, Н.К.Дедовских, В.Д.Калишенко и др.; Под ред. С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 144 с. |
4 |
Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / С.А.Козлова. - М.: Просвещение, 2002. - 271 с. |
5 |
Кондрашов, В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П.Кондрашов. - Балашов: изд. «Николаев», 2004. - 52 с. |
6 |
Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир / М.В.Крулехт. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 160 с. |
7 |
Куликова, Т. Учите детей трудиться! / Т.Куликова // Дошкольное воспитание. – 2000. №7. – С.101-105. |
8 |
Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка - дошкольника / Л.В.Куцакова. - М.: Просвещение, 2004. - С.45-54. |
9 |
Логинова, В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. - М.: Детство-Пресс, 2008. - 224 с. |
10 |
Пышьева, Н.С. Повышение творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда / Н.С. Пышьева // Преподаватель XXI век. - 2008. - №4. - С.36-40. |
11 |
Гуцалюк Л.Б.Занятия по подготовке
детей к школе.//Начальная |
A |
|
B |
|
Информация о работе Диагностика психологической готовности ребенка к школе