Индивидуальная карта сопровождения учащегося

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 16:15, методичка

Краткое описание

В данной работе изложены 6 анкет, позволяющих определить подготовленность ребенка к школе.

Содержание

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА

Вложенные файлы: 1 файл

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.docx

— 43.49 Кб (Скачать файл)

 

ФИО ученика (-цы) ________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________

МБОУ «Ишлейская СОШ» Класс ________

Общие сведения о ребенке ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сфера нарушения адаптации:

сложности обучения_____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

трудности усвоения норм поведения________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

эффективность контактов_________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

позиция учащегося  в коллективе___________________________________________________________

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность  учебных навыков:

математика    ________________________________________________________________________________________

русский язык _______________________________________________________________________

чтение ___________________________________________________________________________________

Трудности, возникающие в процессе учебной  деятельности:

при устных и  письменных ответах на уроке    _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________

в процессе усвоения нового или повторения старого материала__________________________________

________________________________________________________________________________________

при подготовке домашних задании__________________________________________________________

причины возникающих  трудностей__________________________________________________________

Успеваемость  по основным предметам:

математика ____________ русский язык _____________ чтение _____________

Характеристика  эмоционального состояния в учебной  ситуации ______________________________ __________________________________________________________________________________________

Заключение (уровень актуального развития, характерные нарушения и особенности) _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

« ____» ____________ 20__ г.        Педагог:    _________/ ________________________________

 


Информация о работе Индивидуальная карта сопровождения учащегося