Интегрированные ( межпредметные) занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельностью как средство развития воображения детей с

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 22:51, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является: выделить психолого-педагогические условия, способствующие развитию воображения старших дошкольников с помощью интегрированных занятий по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО деятельности.
3) Объект исследования - развитие воображения у старших дошкольников на занятиях рисования.
4) Предмет исследования – интегрированные занятия как средство развития воображения старших дошкольников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………….………………………….……………………………...….3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………...6
1.1 Психолого-педагогические особенности развития воображения дошкольников……………………………………………………………………..6
1.2 Развитие воображения дошкольников при помощи интегрированных занятий по ознакомлению с окружающим миром…………………………….14
1.3 Изобразительная деятельность как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста……………….……………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

интегрированные занятия ДИПЛОМ.docx

— 79.44 Кб (Скачать файл)

20. Максимова Л.И. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. комплекс Л.И. Максимова. Якутск: Изд-во Центра дистанцион. образ. ИРО МО PC (Я), 2002.-118 с.

21. Николаева Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада/ Н. Николаева. М.: Новая школа, 2005. 106 с.
22. Осипов Г.Н. Руководство работой воспитателя по ознакомлению детей с природой Г.Н. Осипов. М.: Просвещение, 2001. - 86 с.
23. Акимова Г.Е., Федорова Е.В., Яковлева В.Н. Психологические особенности развития детей от 2 до 7 лет. СПб., 2002.
24. Бандура А., Уолтерс Р. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / Пер. с англ. Ю. Брянцевой и Б. Красовского.- М.: Апрель Пресс, Издательство ЭКСМО – Пресс, 2005.
25. Вьюнова М.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы: Учебное пособие. М., 2003 
26. Дьяченко О. Особенности развития воображения умственно одаренных детей // Дошкольное воспитание. М - 2003 
27. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе). М., 2002 
28. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. М., 2004 
29. Кириллова Г. Реалистические тенденции в воображении детей // Дошкольное воспитание. М - 2001.  
30. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 2008 
31. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 2001 
32. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2004 
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1998 
34. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования // Сост. Е.И. Рогов. М., 2005 
35. Палагина Н.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике // Вопросы психологии. 2003. №6 
36. Пороцкая Е. Ребенок: слово и его роль в развитии воображения // Дошкольное воспитание. М - 2009. 
37. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 2007 
38. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум. М., 2004 

 


 

 

 

 

 


Информация о работе Интегрированные ( межпредметные) занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельностью как средство развития воображения детей с