Интерактивное обучение -как форма организации познавательной деятельности учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:49, реферат

Краткое описание

Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее значимых проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников.

Содержание

Введение стр.3
Глава 1.
1.1.Основные характеристики «Интерактива» стр.5
1.2.Задачи интерактивного обучения стр.9
1.3.Технологии интерактивного обучения стр.10
Заключение стр.19
Список литературы стр.20

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат на тему «Интерактивное обучение -как форма организации п.doc

— 95.11 Кб (Скачать файл)

Использование в работе технологии интерактивного обучения дает

ученику:

·        развитие личностной рефлексии;

·        осознание включенности  в общую  работу;

·        становление активной субъектной позиции  в учебной деятельности;

·        развитие навыков общения;

·        принятие нравственности норм и правил совместной деятельности;

·        повышение познавательной активности;

классу:

·       приобретение  универсальных навыков и готовности к их практическому применению в  реальных ситуациях;

·        повышение  мотивации и познавательного интереса;

·        рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты своей деятельности;

учителю:

·        нестандартное отношение к организации  образовательного процесса;

·        формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях;

. эффективный мониторинг  хода и результатов образовательного  процесса.

 

Литература

  1. Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек .Методы обучения. Обучение в сотрудничестве.-Викепедия.
  2. Джон Дьюи .Демократия и образование.-М.:Педагогика-пресс,2000.
  3. Д.И.Латышина. История педагогики.-Гардарики,2005.
  4. В.Я. Ляудис. Инновационное обучение и наука.-М., 1992.
  5. А. А. Радугин .Педагогика.-М.:Центр,2002.
  6. Ю. Г. Фокин .Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество.-М.:Академия,2002.
  7. Е.А.Хруцкий .Организация и проведение деловых игр.-М.:Высшая школа, 1991.

 

 

 


Информация о работе Интерактивное обучение -как форма организации познавательной деятельности учащихся