Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:49, реферат
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее значимых проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников.
Введение стр.3
Глава 1.
1.1.Основные характеристики «Интерактива» стр.5
1.2.Задачи интерактивного обучения стр.9
1.3.Технологии интерактивного обучения стр.10
Заключение стр.19
Список литературы стр.20
Использование в работе технологии интерактивного обучения дает
ученику:
· развитие личностной рефлексии;
· осознание включенности в общую работу;
· становление активной субъектной позиции в учебной деятельности;
· развитие навыков общения;
· принятие нравственности норм и правил совместной деятельности;
· повышение познавательной активности;
классу:
· приобретение
универсальных навыков и
· повышение мотивации и познавательного интереса;
· рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты своей деятельности;
учителю:
·
нестандартное отношение к
· формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях;
. эффективный мониторинг
хода и результатов
Литература