Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 14:40, курсовая работа
Цель исследования – выявление влияния педагогической направленности на формирование мотивации достижения успеха педагога дошкольного учреждения.
Задачи исследования:
Раскрыть проблему направленности в общепсихологических теориях личности;
Изучить понятие, структуру и типы педагогической направленности;
Проанализировать строение мотивационной сферы человека и параметры её развития;
Раскрыть процесс формирования мотивации достижения успехов и избегания неудач;
Введение…………………………………………………………………..................3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы педагогической направленности личности……………….................................................................8
Проблема направленности в общепсихологических теориях личности………………………………………………………………..........8
Понятие педагогической направленности……………………...12
Структура педагогической направленности……………………16
Типы педагогической направленности………………………….18
Глава 2. Мотивационная сфера личности………………………………………..23
2.1 Понятие мотива и мотивации……………………………………….…23
2.2 Мотивации достижения успеха и избегания неудачи как виды человеческой мотивации…………………………………………………..30
Глава 3. Исследование влияния педагогической направленности на формирование мотивации достижения успеха воспитателя ДОУ………………35
3.1.Общая характеристика исследовательской работы.............................35
3.2. Содержание исследовательской деятельности……………………...36
3.3. Результаты исследования……………………………………………..36
3.4. Интерпретация полученных результатов……………………………45
Заключение………………………………………………………………………...50
Список литературы………………………
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
|
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
4 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
19 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
21 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
23 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
28 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Приложение 4
4.Тест Т. Элерсома: «Какой уровень вашей мотивации к успеху?»
Ответ «да» или «нет».
КЛЮЧ
Вы получили по 1 баллу за ответ «да» на следующие вопросы: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 37, 41.
Вы также получите по 1 баллу за ответ «нет» на вопросы: 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36,39.
Ответы на вопросы: 1, 11, 12, 19, 23, 33, 34, 35, 40- не учитываются.
Подсчитайте сумму набранных баллов.
РЕЗУЛЬТАТ
От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху;
От 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации;
От 17 до 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации;
Свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успеху.