Коррекционно – логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 12:59, реферат

Краткое описание

Цель предлагаемой коррекционно-логопедической работы – формирование лексико-грамматических навыков и навыков построения связных высказываний.
Задачи:
1 Обогащение и активизация словаря.
2. Коррекция звукопроизношения.
3. Практическое усвоение лексических и грамматических связей языка.
4. Развитие связной речи.

Содержание

1. Введение.
2. Особенности речи умственно отсталых детей дошкольного возраста.
3. Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми.
4. Система коррекционно-логопедической работы.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Korrekcionno-logopedicheskaya_rabota__s_umstvenno_otstalymi_doshkolnikami.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

4. Дошкольное воспитание аномальных детей, под.ред. Носковой Л.П. М., 1993

5. Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков  речи у детей М., Просвоещение, 1987

6. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н.  Формирование связной речи у  детей-олигофренов М., Просвещение, 1970

7. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика М., Просвещение, 1998

8. Коррекционная педагогика, под  ре. Пузанова Б.П. М., Академия, 1999

9. Лапин В.А., Пузанов Б.П. Основы  дефектологии М., Просвещение, 1990

10.  Любимова Т.Г. Подумай и  ответь Чебоксары, 1997

11. Мастюкова Е.М. Ребенок с  отклонениями в развитии М., Просвещение, 1992

12. Петрова В.Г., Беляева И.В. Кто  они, дети с отклонениями в  развитии? М., 1998

13. Программы для специальных  дошкольных учреждений. Воспитание  и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста М., Просвещение, 1983

14. . Ткаченко Т.А Формирование  лексико-грамматических представлений  С-Петербург, 1999

15. Ткаченко Т.А. Формирование  и развитие связной речи, С-Петербург, 1998

16.  Цвинтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь С-Петербург, 1997


Информация о работе Коррекционно – логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками