Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 21:19, курсовая работа
Цель методического анализа – провести анализ темы «Сложные типы данных. Массив. Одномерный массив» по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования».
В соответствии с поставленной целью в методическом анализе определены следующие задачи:
Задачи методического анализа:
1. Провести отбор литературы;
2. Провести структурно-логический анализ темы;
3. Составить структурно-логическую схему;
1.
1.1.
1.2
1.3.
1.4.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
3.
4.
5.
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
6
7 Введение……………………………………………………………….
Методический анализ учебного материала…………………………..
Тематический план…………………………………………………….
Требования к знаниям и умениям учащихся…………………………
Отбор учебного материала……….…………………………………...
Тема и конспект учебного материала…………………………….......
Структурно-логический анализ………………………………............
Спецификация учебных элементов…………………………………..
Граф…………………………………………………………………….
Структурно-логическая схема...………………………………………
Методическая редукция…………………………………….………....
Выбор методов обучения……………………………………………...
Разработка средств и контроля обучения…………………………….
Опорный конспект…………………………………………………….
Листы рабочей тетради………………………………………………...
Инструкционная карта…………………………………………………
Тестовый контроль…………………………………………………….
Конкретизация обучающей и когнитивной цели…………………….
Проектирование технологии урока…………………………………...
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………….
4) <Имя массива>
5) of
6) <Тип> ;
7) : array
Эталон ответа: (4, 7, 3 ,1, 2, 5, 6).
Установите правильную последовательность:
[ ] с одним
[ ] задают
[ ] значения
[ ] сложные
[ ] множества
[ ] общее имя
Эталон ответа: (задают множества сложных значений с одним общим именем).
Конкретизацию обучающей цели педагог проводит как завершение методического анализа учебного материала.
Обучающая цель:
Развивающая цель:
Воспитательная цель:
Преподаватель должен дать основные понятия новых терминов, показать принципы работы с «Одномерным массивом», заполнение, вывод массива, работа с элементами массива, и методы сортировки массивов. и научить учащихся применять эти знания на практике.
Когнитивная цель:
Тема: Сложные типы данных. Массив. Одномерный массив
Цель урока: Сформировать общие понятия по работе с одномерными массивами..
Структурный элемент урока |
План деятельности преподавателя |
План деятельности учащихся |
Время этапа урока |
Кол-во уч-ся |
Организационный момент |
Оглашение темы и цели урока |
Записывают тему урока |
5 мин. |
20 -вся группа |
Актуализация опорных понятий |
Опрос по теме «Сложные типы данных. Массив. Одномерный массив» |
Ответы учащихся на тестовый контроль |
15 мин. |
8 человек |
Формирование новых понятий |
Изложение нового материала |
Конспектирование материала по излагаемой темы в листах рабочей тетради или опорного конспекта |
40 мин. |
20 |
Применение новых знаний |
Задания по теме «Одномерный массив Сортировка массива» |
Решение предложенных заданий при помощи инструкционной карты |
25 мин. |
10 человека |
Домашнее задание |
Проверочная по «Одномерный массив. Сортировка массива» |
Записывают домашнее задание |
5 мин. |
20 |
Вопросы для актуализации знаний
Задания по теме:
После ввода каждого числа нажмите <Enter>
а[1] -> 12
а[2] -> 0
а[3] -> 3
а[4] -> -1
а[5] -> 0
В массиве 3 ненулевых элемента.
Поиск минимального элемента массива.
Введите в одной строке элементы массива (5 целых чисел) и нажмите <Enter>
23 0 45 -5 12
Минимальный элемент массива: -5.
Введите элементы массива (10 целых чисел) в одной строке и нажмите <Enter>.
23 0 45 -5 12 0 -2 30 0 64
Сумма элементов массива: 184
Количество ненулевых элементов: 7
Среднее арифметическое ненулевых элементов: 23.86.
Введите температуру воздуха за неделю.
Понедельник -> 12
Вторник -> 10
Среда -> 16
Четверг -> 18
Пятница -> 17
Суббота -> 16
Воскресенье —> 14
Средняя температура за неделю: 14.71 град.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сопоставление результатов работы с поставленными задачами позволяет заключить следующее:
Эта работа была проведена с целью
выявления и преодоления
Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы полностью выполнены и цель исследования достигнута
список литературы