Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 10:21, курсовая работа
Проблема тугоухости и глухоты была и остается актуальной как в медицинском, так и в социальном отношении. Особое внимание уделяется в детском возрасте, так как от состояния слуха ребенка зависит развитие речи. Число детей с нарушениями слуха в Российской Федерации превышает 600 тысяч. Считается, что на 1000 нормально слышащих новорожденных приходится один ребенок с выраженной степенью тугоухости
Введение……………………………………………………………………....3
Глава I. Особенности физиологии слуха у слабослышащих детей…..…...6
1.1. Физиология слухового анализатора……………………………………………………………...….....6
1.2. Нарушение слуха у детей…………………………………………….…………………………..…7
1.2.1. Причины нарушения слуха………………………………7
1.2.2. Патология слухового аппарата…………………………10
1.2.3. Последствия поражений слухового анализатора у слабослышащих детей……………………………………………………….17
1.3. Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей младшего школьного возраста………………………………………………………………...….….20
Глава II. Методологические основы научного исследования……………..24
2.1 Объект, предмет, цель и рабочая гипотеза исследования……24
2.2 Задачи и методы исследования………………………………...24
2.3 Организация исследования……………………………………..25
Список литературы…………………………………………...…………........26