Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 23:09, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследование особенностей формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке г.Владивостока.
Конкретные задачи исследования:
- проанализировать подходы к понятию имиджа фирмы;
- оценить воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на восприятие имиджа компании;
- изучить особенности формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке.
Введение 2
1 Теоретические основы формирования и поддержания имиджа предприятия 4
1.1 Подходы к пониманию понятия имидж организации 4
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа 7
1.3 Корпоративный имидж как основа формирования имиджа компании 11
2. Особенности формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке г.Владивостока 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ конкурентной среды 16
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа бара «Street Bar» 21
Заключение 24
Список источников 26
Имя бара – это его бренд, умелое использование которого можно применять для привлечения клиентов, Но, как видим, конкуренция на сегодняшний день растет, и для бара необходимо повысить уровень своей репутации.
Формирование благоприятного имиджа с помощью средств внешней коммуникации:
Для
повышения эффективности
1. Четко
планировать рекламную
Необходимо продумать и расставить приоритеты в планируемых событиях, которые нуждаются в рекламе. Например, появления новых услуг; проведения мероприятий, посвященных различным праздникам; реклама, способствующая стимулированию сбыта (например, на протяжении многих лет отмечен низкий уровень спроса на услуги размещения в январе, поэтому нужно заранее позаботиться о размещении рекламы в декабре); реклама стабильности предприятия («10 лет с вами»); реклама достижений (награды, прохождение сертификации); имиджевая реклама (реклама ценностей и качества обслуживания; упоминание в СМИ оказания спонсорских услуг).
2. Составить
статистический отчет о
Данная
деятельность позволит отслеживать
частоту и эффективность
3. Размещать
рекламу не только в
4. Своевременно
размещать рекламу о
Реклама о данных событиях может быть краткой и размещаться на радиостанциях, растяжках по городу, на собственном Интернет-сайте. Информирование общественности о проводимых мероприятиях увеличит приток клиентов и соответственно прибыль предприятия.
5. Повысить
эффективность работы Интернет-
Интернет сайт должен быть эффективным средством получения информации. На сайте должна оперативно появляться информация о событиях, происходящих в баре (развлекательных мероприятиях, выступлениях DJ и т.д.). Сайт должен содержать информацию о наличии свободных мест, возможности их on-line бронирования, а также заказа билетов на тематические мероприятия.
6. Создание
новых дополнительных услуг.
Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда «Стрит-Бар»
Формирование благоприятного имиджа с помощью средств внутренней коммуникации:
Неосязаемый характер ресторанных услуг затрудняет их продвижение на рынке. Поэтому огромное значение имеет персонал бара и его отношения с гостями. Необходимо помнить, что продается, прежде всего, компетентность и забота персонала, комфорт и разнообразие услуг, предоставляемых в баре.
Осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры.
1. Проводить
совместные корпоративные
Проведение совместной корпоративной вечеринки по поводу празднования, например Нового года или Дня основания компании, позволяет поближе познакомится всем сотрудникам компании в неформальной обстановке, сплотить коллектив, разгрузить напряженную трудовую атмосферу. На таких вечеринках руководство предприятия может преподнести небольшие подарки сотрудникам или просто сказать несколько приятных слов благодарности каждому сотруднику.
2. Разработать
корпоративный стандарт
Корпоративный стандарт отражает миссию и цели предприятия, его внутрифирменную философию. Каждый работник отеля обязан изучить эту памятку и строго соблюдать все включенные в нее пункты. Изучение памятки является частью производственного обучения персонала.
3. Проводить мероприятия по управлению мотивацией сотрудников.
Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.
Заключение
В современной эре крупным
Из нашей работы мы можем сделать следующие выводы:
- имидж может формироваться отдельно внутри компании, отдельно снаружи компании и во всех сферах отдельно. И если не заниматься своим имиджем, то он может сформироваться сам по себе и не в лучшую сторону;
- малейшее действие конкурентов
так же может повлиять и
на нашу репутацию и имидж,
более того конкуренты сами
могут проводить рекламные
- доступные нам методы
- методы исследования имиджа
организация могут дать
При исследовании имиджа первоначально
необходимо исследовать свой уже
существующий имидж, правильно сегментировать
рынок. Если исследования имиджа показали
негативное отношение потребителей
к нашей компании или продукции,
то разрабатывать новый имидж, который
позволит отобрать у конкурентов
долю рынка и приобрести своих
почитателей. Если же исследования показали,
что имидж компании держится ровно,
но с небольшими отклонениями, то можно
сделать небольшую
Если развитие будет идти в том же направлении, в каком оно идет сейчас, то в исследования своего имиджа организации будут вкладывать всё больше ресурсов, способствуя развитию знаний и исследований имиджа как цельной науки. Человечеству же это даст, больший выбор продукции, для подчеркивания своей индивидуальности и своего вкуса. Люди смогут находить друг друга не только по интересам, но и по предпочитаемым брендам, любимым компаниям и корпорациям. Невозможно однозначно сказать хорошо это или нет, но тенденция современного общества идет к этому. Главное чтобы за приобретенным имиджем, сохранялась индивидуальность и качество, что лежит в основе истинного развития.
Индустрия общественного питания
и отдыха в настоящее время
находится в состоянии бурного
развития. И обострение конкурентной
борьбы между организациями приводит
к тому, что перед каждой российской
фирмой встает проблема поиска собственных
позиций маркетинговых
Высококачественное
Позитивный образ компании создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой.
Список источников
Приложение
Анкета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
|
|
|
|
______________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|