Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 17:32, отчет по практике
Ведущие достижения в раннем детстве в сферах деятельности, познания и личности:
- складывается предметная деятельность, развивается общение со взрослыми, зарождается общение со сверстниками, возникают предпосылки игровой и продуктивной деятельности;
- формируется предметное восприятие как центральная познавательная функция, осваиваются наглядные формы мышления (наглядно-действенное и наглядно-образное), возникает воображение и знаково-символическая функция сознания, ребенок переходит к активной речи;
- возникает личное действие и личное желание, складывается предметное отношение к действительности, главным новообразованием выступает гордость за собственные достижения, сознание «Я сам».
- нахождения двух одинаковых предметов среди множества;
При выполнении заданий не торопите ребенка, учитывайте его индивидуальные особенности и темп деятельности, в котором он работает.
- Устраните отвлекающие факторы.
- Развивать слуховое внимание через дидактические игры.
- Часто менять формы
- Использовать на занятиях
- Почаще наблюдать с детьми
и обсуждать услышанное и
- Учить ребенка сознательно направлять внимание на определенные предметы и явления.
Составление « Портфеля
Авторы: Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Т.И.Ерофеева, Л.Н.Комиссарова, Г.В.Кузнецова, Н.В Полтавцева, Е.Г.Хайлова.
Программа адресована
педагогическим коллективам
В
основе программы лежит
Программа
ориентирует взрослых на
Программа реализует идею
1. Формирование здоровья путем обеспечения условий для качественного созревания всех систем и функций организма ребенка.
2. Всестороннее
развитие личности ребенка,
3. Воспитания уважения к национальной самобытности языка и традиционным ценностям, воспитание социальных навыков, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
В программе
указываются характерные
Первое
направление программы – «
Второе
направления программы – «
Первый
раздел «Только вместе»
Программа определяет ряд
Для реализации программы
Время Режимный процесс
воспитателя помощника
7.00 - Приходит на работу. - -
7.30-8.20 Прием детей. Написание меню, встреча детей. Мытье игрушек. Приход на работу. Приход детей.
8.20-8.45 Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку Проведение гимнастики. Организация мытья рук перед завтраком, назначение и руководство деятельностью дежурных. Усаживание на стульчики. Протирание подоконников, столов, стульев, подготовка посуды к раздаче пищи. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.
8.45-9.10 Завтрак. Подготовка к занятиям. Завтрак. Следит за осанкой и культурой поведения за столом.
Следит за чистотой, раздает добавку. Помогает убирать мо стола, моет посуду, убирает столы, пол. Завтрак. Подготовка к занятиям.
9.15-9.25 Занятие одной подгруппы. На занятии учит правильно и красиво рисовать пальчиками. Следит чтобы пальчики вытирали подготовленными салфетками тем самым приучая к чистоте и аккуратности. Убирает туалет, спальню, коридор. На положенный перед ними картон синего цвета пальчиками оставляя отпечатки рисуют снежинки.
9.25-9.30 Перерыв Воспитатель убирает полученные рисунки. Вытирает стол после занятия. Пошли играть.
9.30-9.45 На занятие села вторая подгруппа. На занятии учит правильно и красиво рисовать пальчиками. Следит, чтобы пальчики вытирали подготовленными салфетками тем самым приучая к чистоте и аккуратности. - На положенный перед ними картон синего цвета, пальчиками оставляя отпечатки, рисуют снежинки.
9.45-10.00 Игры Воспитатель следит за порядком. Накрывает столы на второй завтрак. Дети играют в конструктор, строят домики, машинки, самолетики.
10.00-10.20 Второй завтрак Воспитатель следит, чтобы дети держали осанку. Моет посуду. Пьют сок.
10.20-12.20 Прогулка.
Посадка картофеля. На расстоянии 5-6 кружков в ряд. По сигналу первые игроки бегут к лункам и раскладывают в каждый кружок по одной картофелине за место картошки снежки. Так по очереди какая команда первая закончит та и выигрывает. Убирает группу, проветривает спальню и группу. Дети становятся в две колонны, между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами линия старта. В руках по картошке (снежку). Возвращение с прогулки.
12.20-12.40 Обед Напоминает о гигиенических процедурах.
Чтение стихотворения. Пироги И. Лагздынь
Отличные пшеничные
Мы печем пшеничные пироги отличные!
Кто придет к нам пробовать пироги пшеничные?
Мама, папа, брат, сестра, пес лохматый со двора.
Уборка со стола. Подготовка к обеду столов, посуды. Приносит обед.
Уборка со стола. Протирает столы. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
Обед.
12.40-15.00 Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур.
Наблюдение за детьми. Пересменка.
Укладывание, чтение сказки.
Готовит спальню ко сну. Моет посуду, пол группы, коридор, проветривает группу.
Уходит на обед.
Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон.
15.10 Подъем Подъем детей. Туалет.
Гимнастика после сна – проводится мед работником. - Подъем. Выполнение гимнастики после сна.
15.20 Полдник Гигиенические процедуры Приходит с обеда. Готовит посуду, для раздачи. Раскладывает пищу. Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры.
Полдник.
15.20-15.50. Гигиенические процедуры. Следит за умыванием. Убирает со столов. Убирают стулья.
15.50-16.10 Предметная деятельность. Проводит беседу о естественных факторах закаливания природы их польза и вред Проводит уборку спальни, мытье посуды, подметание крошек с пола. Участвуют в беседе.
16.10-17.30 Свободная деятельность Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д. Присутствует в группе, читает сказки, играет в настольные игры с детьми. Уходит домой Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.
17.30 Уход детей домой. Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. - Уход детей домой.
Цели:
1. Формировать здоровье
и развивать детей путем
2. Воспитать национальную
самобытность, язык и традиционные
ценности, учить общению со взрослыми
и сверстниками. Развивать личность
ребенка, его дарования,
Детские центры развития
Библиотечная зона
Выставка художественной литературы.
«Полочка умных книг» - книги, картинки, иллюстрации по темам, интересующим детей.
Театральная зона
Авторы
программы рекомендуют
Изоуголок
Мини-выставки:
- подлинные изделия
мастеров народного или
- выставка работ любого художника-илюстратора.
Выставка детских работ (1 раз в квартал).
Математический уголок
«Математическая игротека» - настольно-печатные игры.
Интеллектуальный уголок
Альбомы: «Умелые руки» , «Моя семья», «Все работы хороши!», (тематика определена в каждой возрастной группе), «Наши славные дела».
Панно («Моя группа», «Лес»).
Уголок именинника
Оформляется в свободной форме.
Задание №3
Знакомство с оздоровительно-
1) 1. Адашкявичене Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. -М.: Просвещение, 1992. - С. 158.
2. Аксенова В.А., Пучков К.Г. // Туберкулез и экология. 1993. - № 1. -С.21-25.
3. Александрян Э.Я.
Значение подвижных игр с
4. Алексеева А.С., Дружинина
J1.B., Ладодо К.С. Организация
5. Алиев М.Н. Физическое
воспитание дошкольников с
6. Алиев М.Н. Формирование правильной осанки // Дошкольное воспитание 1993. - № 2. - С. 17-19.
7. Алиев М.Н., Шаниязов
A.M., Морозова В.И. Физическое
8. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. М.: Линка-Пресс, 1993. - 109 с.
9. Анисимова В.В. Предупреждение нарушения осанки у детей. М.: АПН РСФСР, 1969. 20 с.
11. П.Антропова М.В., Сальникова
Г.П. Влияние занятий