Отчет по производственной практике в Средняя школа № 44 г. Петропавловска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 16:37, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики состоит в закреплении теоретических и углублении практических знаний студентов, полученных в процессе обучения в вузе, а также в приобретении необходимых практических навыков в области организации и внедрения современных информационных технологий.
Для выполнения этой цели за время прохождения производственной практики 1 необходимо выполнить следующие задачи:
 выполнить экономическую характеристику предприятия;
 выполнить техническую характеристику предприятия;
 собрать шаблоны документов организации, необходимых для осуществления информационных потоков;
 подготовить тезис, содержащий обоснование необходимости создания информационной системы и основные требования к ней.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика организации
1.1.1 Визитная карточка организации
1.1. 2 Организационно-правовая форма организации
1.1.3 История создания организации
1.1.4 Задачи организации
1.1.5 Характеристика предоставляемого сервиса
1.2 Внутренняя и внешняя среда организации
1.3. Организационная структура
1.3.1 Тип структуры управления
1.3.2 Разделение труда
1.3.3 Распределение полномочий и ответственности
1.3.4 Функции управления
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Материальные потоки в организации
2.2. Информационные потоки в организации
2.3Характеристика аппаратного обеспечения организации
2.4Характеристика специального программного обеспечения организации/ Характеристика программного обеспечения организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет 1.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Северо-Казахстанский  государственный университет им. М.Козыбаева 

Факультет информационных технологий

Кафедра «Информационные системы» 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

по  производственной практике 1

(Средняя  школа №44 г. Петропавловска) 
 
 
 

050703.ZO.ИС-у-09-1 
 

автор               Гриценко Ю.Г.                        ___________

                                                                               (подпись, дата) 
           

РУКОВОДИТЕЛЬ              Халина М. В.                         ___________

                                                                                                                                (подпись, дата) 
 
 

КОНСУЛЬТАНТЫ:

1. по (направление)             Карпук С. В.                  ___________

                                                                              (фамилия, инициалы)          (подпись, дата)

2. по (направление)           Чудакова Л.В.               ___________

                                                                              (фамилия, инициалы)          (подпись, дата) 
 
 
 
 
 
 

Петропавловск, 2011г. 

 

     

     СОДЕРЖАНИЕ  

     ВВЕДЕНИЕ

     1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

     1.1 Общая характеристика организации

     1.1.1 Визитная карточка организации 

     1.1. 2  Организационно-правовая форма организации

     1.1.3 История создания организации

     1.1.4 Задачи организации 

     1.1.5 Характеристика предоставляемого  сервиса

     1.2 Внутренняя и внешняя среда  организации

     1.3. Организационная структура 

     1.3.1 Тип структуры управления

     1.3.2 Разделение труда

     1.3.3 Распределение полномочий и ответственности

     1.3.4 Функции управления

     2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

     2.1. Материальные потоки в организации 

     2.2. Информационные потоки в организации

      2.3Характеристика аппаратного обеспечения организации

      2.4Характеристика специального программного обеспечения организации/ Характеристика программного обеспечения организации

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 

     Тезис

     Литература

 

ВВЕДЕНИЕ 

      Производственная  практика является обязательной частью учебного процесса, направленной на получение практического опыта и навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.

      Цель  практики состоит в закреплении  теоретических и углублении практических знаний студентов, полученных в процессе обучения в вузе, а также в приобретении необходимых практических навыков в области организации и внедрения современных информационных технологий.

      Для выполнения этой цели за время прохождения  производственной практики 1 необходимо выполнить следующие задачи:

  • выполнить экономическую характеристику предприятия;
  • выполнить техническую характеристику предприятия;
  • собрать шаблоны документов организации, необходимых для осуществления информационных потоков;
  • подготовить тезис, содержащий обоснование необходимости создания информационной системы и основные требования к ней.

   Базой производственной практики является Средняя  школа № 44 г. Петропавловска, подразделение – бухгалтерия. Бухгалтерия – это одна из основных служб любого предприятия, организации и учреждения.                                                                                                
Сотрудники бухгалтерской службы могут состоять в штате предприятия или наниматься руководителем со стороны. Бухгалтерская служба в зависимости от размеров организации и объема производства  и реализации может состоять:                     
• из отдела возглавляемого главным бухгалтером, в котором каждый сотрудник ведет работу на определенном участке, например, основные средства, материально-производственные запасы, авансовые отчеты и так далее; 
• из одного бухгалтера, который будет вести самостоятельно весь учет на предприятии, причем эту обязанность может выполнять руководитель. 
 Роль бухгалтерии в организации состоит в ведении учета ее имущества, как собственного, так и находящегося на общественном хранении, ее обязательств и всех происходящих хозяйственных операциях.

      Основными функциями бухгалтерии в школе  являются:

    • нормирование труда работников;
    • подготовка и защита планов финансово-хозяйственной  

                  деятельности предприятия;

    • планирование расходов и доходов предприятия;
    • контроль производственного учета;
    • организация и проведение государственных закупок.

      На  базе практики существуют следующие  правила внутреннего трудового  распорядка: рабочая неделя состоит  из 6 дней, время работы – с 9 часов  утра до 18 часов вечера с перерывом на обед с 13.00 до 14.00ч. В субботу рабочий день имеет продолжительность с 9 часов утра до 14.00 дня.

 

      1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ 

     1.1 Общая характеристика  организации 

     1.1.1 Визитная карточка  организации

     ГУ  Средняя школа №44 г. Петропавловска расположенная по адресу ул. Караванная 140, занимающаяся осуществлением образовательной деятельности. Контактный телефон (факс): 8(715-2) 33-19-41.

     Электронный адрес: school.44@ukaz.kz

     Директор: Карпук Сергей Васильевич.

     Главный бухгалтер: Чудакова Л.В.

Общие положения: 

  1. Школа создана  для умственного и творческого  развития детей, создает необходимые  условия для самореализации и  самоутверждения личности.
  2. Школа объединяет людей, причастных к делу воспитания.
  3. В своей деятельности Школа руководствуется законами Республики Казахстан,  Всеобщей декларацией прав человека (принята на третей сессии Генеральной ассамблеи ООН 10 декабря 1948г.).

Права:

  1. Каждый имеет полное право действовать по своему усмотрению, беспрепятственно выражать свое мнение, не ущемляя при этом достоинство и свободу других людей.
  2. Каждый имеет право на мнение, требование, протест, идею.
  3. Каждый имеет право участвовать во всех сферах жизни школы.
  4. Каждый может предложить проведение культурного мероприятия.
  5. Ученик может выбирать предметы сверх государственного минимума, которые пригодятся в его дальнейшей учебе и жизни, начиная с 7-го класса.
  6. Ученик имеет право не явиться на урок только по предварительной договоренности с учителем.
  7. Ученик имеет право досрочно сдать программу, которую он должен пройти за учебный год, и перейти в следующий класс.
  8. Ученик может подать апелляцию директору, если считает, что ему поставили незаслуженную оценку за какую-либо работу.

Обязанности:

  1. Посещать  все уроки; выходить из класса только в случае крайней необходимости.
  2. Вовремя выполнять домашнее задание.
  3. Стараться получать хорошие отметки:
    • Быть внимательным, аккуратным, ответственным;
    • Выполнять индивидуальную работу;
    • Быть готовым к уроку;
    • Быть активным.
  4. Вести здоровый образ жизни:
    • Разговаривать спокойно без крика;
    • Не курить, не употреблять спиртных напитков;
    • Заниматься спортом.
  5. Добросовестно относиться к учебе, всегда стремиться к знаниям;
  6. Оставлять опасные предметы и всю электронную аппаратуру дома;
  7. Не приносить на урок продукты питания, жевательную резинку;
  8. Беречь школьный инвентарь:
    • Не ломать парты;
    • Не портить учебники и библиотечный материал;
    • Не бегать по школе;
    • Не сорить в столовой.

     1.1. 2  Организационно-правовая  форма организации 

     Средняя школа №44 г. Петропавловска - государственное учреждение образования.

     Состав  кадрового потенциала утвержденного  по штату: всего 71 единиц. 

     1.1.3 История создания  организации

     ГУ  Средняя школа №44 г. Петропавловска основана 30 апреля 1963г.

     Педагогический  коллектив с тех пор увеличился до 50 учителей, из которых 60% — с первой и высшей категорией. Педагоги стремятся создать для своих учеников максимально эффективное образовательное пространство, направленное на воспитание интеллектуально, духовно, эстетически и физически развитого поколения. Они ведут плодотворную деятельность по внедрению в практику положений Государственного общеобязательного стандарта образования РК, умело сочетают в своей деятельности традиционные и передовые методики и технологии обучения. Благодаря прекрасному педагогическому составу и удачному сочетанию классических и инновационных методов обучения учащиеся гимназии становятся победителями и призёрами предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов разных уровней. 

     1.1.4 Задачи организации 

   Согласно  Устава школы основными видами деятельности является:

  1. Духовно-нравственное развитие детей через приобщение их к общечеловеческим ценностям.
  2. Воспитание исторической, культурной и народной памяти, развитие чувств национального самосознания.
  3. Развитие и саморазвитие личности ребёнка через его самоопределение, через гармонию с самим собой.
  4. Требованиями к каждому ученику Школы:
  • Уважать окружающих;
  • Быть честным;
  • Помогать друзьям;
  • Слушаться учителей;
  • Быть примером для всех людей и других учеников;
  • Блюсти культуру речи;
  • Быть приятным в общении и дружественным в отношениях;
  • Быть терпимым.

     1.1.5 Характеристика предоставляемого  сервиса

     Главной задачей Средней школы №44 г. Петропавловска является осуществление образовательной  деятельности. 

     1.2 Внутренняя и внешняя среда организации

     Как важнейшая организационная характеристика структура представляет собой совокупность связей и отношений, сложившихся  в системе между ее элементами, а также совокупность устойчивых системообразующих связей и отношений, обеспечивающих стабильность и равновесие системы, взаимодействие, соподчиненность и пропорциональность между составляющими ее элементами. Структура находится в тесной взаимосвязи с составом системы, определяется им, и сама, в свою очередь, в значительной степени его определяет.

     Внутренняя  среда каждой организации формируется под воздействием переменных, оказывающих непосредственное влияние на процесс преобразований (производства продукции, услуг). Это структура предприятия, его культура и ресурсы.

     Внутренняя  среда организации, формируясь под воздействием принимаемых руководством решений, определяет уровень эффективной деятельности организации. Однако успех ее деятельности зависит также от факторов внешнего окружения, которые определяют «общие правила игры», поэтому их необходимо учитывать и использовать.

     Синтезирующим подходом к выделению факторов внутренней среды является использование двухуровневой  системы внутренних переменных:

Информация о работе Отчет по производственной практике в Средняя школа № 44 г. Петропавловска