Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 07:31, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы:
Выявить эффективные условия использования опорных схем для развития монологической речи на уроках английского языка в 5-9 классах.
Задачи:
1) изучить теоретические основания проблемы использования опорных
схем для развития монологической речи у учащихся 5-9 классов;
2) выявить условия использования опорных схем на уроках английского языка, обеспечивающие развитие монологической речи у учащихся 5-9 классов на уроке английского языка;

Вложенные файлы: 1 файл

Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка.docx

— 134.92 Кб (Скачать файл)

served alone or with meat, fish,                 

Dishes made from either fresh                                                             cabbage, mushrooms

                 or dried fruits 

 

 

 

                uzvar       compot         kusil                                                                 Beverages                               

 

                                                                                                                folk                        alcoholic

           
 

 

   
     

       
         




 

 

 
                                                                  

Meat

                                                                                                           bread     birch        vodka   wine         nalyvka  

 

 

                                                      pork and its products 

                                                                                                                                 

 

 

                                    

sausage               blood        smoked            salt                                   

sausage               bacon        pork 

 

 

                                                                                                                 Foods, prepared with milk

 
 





 

  

 

 

 

 
                                                                                                 

Soured            cottage           brynza(a salty                                                                                                 

Milk                cheese            cheese from sheep’s                                                                                                                                               

milk) 

 

 

                                                                                                    

 

 

                                                                                                     

 

     Flag –the  Union Jack                                                                                                   Population-57.065.000  

 

 

     Area is-244,044sq.km.                                                                                                  Is located in the north-west of                                                                                                                                           

                                                                                                                                           Europe 

 

 

                                                      

The United Kingdom of Great Britain

                                                       and Northern  Ireland 

 
 





 

 

 
                                   

England              Scotland               Wales                  Northern Ireland

                                            (rose)                  (Thistle)               (daffodil)              (shamrock)

                                                         

London               Edinburgh               Cardiff                    Belfast 

 

 

                                                  

Coal

                                                                                                                       The Atlantic Ocean         the North Sea

                                              Is rich in  iron ore                                                           

                                                                                                                                             Is washed by

                                             Gas and oil                                                                                                                        

The Irish Sea                          the English Channel 

 

 

  

 

The longest  rivers: the Severn (354km), the Thames (346km) 

 

The highest point: Ben Nevis (1340m)                  

 

Main Languages: English (official), Welsh, Scottish, Gaelic. 

 

                                                                          Parliament 

 

 

                                           The House of Lords                  the House of Commons 

 

 

 

            Some major  cities:                             London                             Manchester                              Belfast

                                  

Planes      cars       food   clothes         computers       cotton textile             shipbuilding  

 

   Economics activities                                                   Fishing

  

     Farming                                                                              Forestry

                                                 wheat      

Sheep-farming                    vegetables                                                        Industry

                                                    Fruit,

     Milk     butter     cheese         potatoes                                                                              

 

 

                    

 

 

                                                

Helps us to study                  learn                           sightseeing

                                               Foreign                                about                                                                                                          

Languages                           culture                                                            

                                                                                                                                                   Develops our

                                                                                                                                                   Outlook 

 

 

  

 

 

                               Helps us                                                                                                         learn about

                               make friends                                                                                                   traditions and

                                                                                                                                                     customs                                                                                                                                                                

 

 

                                                                      Travelling 

       
 

 

     



 


 

  

 

 
                          

Develops                                                                                                       gives us                                

our                                                                                                                 knowledge about                                

imagination                                                                                                     the country 

 

 

                                          

 

 

  

 

 

                                                                 gives us                                               gives us some                                                                 

adventure                                             movement                                                                                                                      

 

 

                                                                  

 

 

                                                          TRAVELLING 

 

 

  

 

 

      Popular              can travel by , by     , by          , by  

 

 

  

 , on foot. T. by   the most comfortable , the fastest   -     the most         

 

 

 

expensive.  T .by   -cheaper          can             enjoy nature,  watch cities, villages, 

 

 

  

 

make   new ,     read     , play    

 

 

 

But smtm     - crowded          noisy          have headache      no modern  

 

 

 

cоnvieniences 

 

As for me I like travelling  by    .      stop when and where  we want, enjoy nature,   

 

 

 

make picnic

 

Заключение

В результате нашей работы нами были сделаны следующие выводы:

    • теоретические основы и методические приемы по формированию монологической речи достаточно разработаны в научной и методической литературе.
    • Несмотря на оживление работы по формированию монологической речи, ее уровень в школах остается достаточно низким.
    • Для систематизации работы по формированию монологического высказывания необходим методически правильно подобранный комплекс упражнений, использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм организации учебной деятельности, непрерывность и последовательность в изложении материала. Важно, чтобы учащиеся осознали реальную возможность пользоваться языком как средством общения.
    • Использование вербальных опор существенно интенсифицирует как процесс обучения иностранному языку, так и процесс овладения иностранным языком.
    • Постепенное снятие опор способствует повышению самостоятельности обучаемых в иноязычной речевой деятельности.
    • Вербальные опоры помогают не только организовать «поле восприятия», но и предоставляют обучаемым свободу для собственной интерпретации ситуации в зависимости от общего уровня знаний и степени владения языком.
    • Применение опор привносит необходимую индивидуализацию в учебный процесс.

Подготовка курсовой работы убедила нас в большой важности дальнейшей работы, направленной на формирование умений монологической речи. Именно в  умении коммуникативно - мотивированно, логически последовательно и  связно, достаточно полно и правильно  в языковом отношении излагать свои мысли в устной форме и заключается  во многом смысл овладения иностранным  языком.

Для того чтобы заинтересовать учащихся, пробудить их мотивацию  к монологическому высказыванию, упражнения по формированию монологического  высказывания должны быть разнообразными, интересными, увлекательными. В педагогической работе мною используются различные  упражнения по формированию монологической речи. Необходимо, чтобы ребята были не только слушателями, но и сами принимали  активное участие в работе по развитию монологической речи.

Список литературы

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М.: Просвещение, 2001-с.334.

Информация о работе Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка