Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2015 в 23:06, курсовая работа
Цель: изучить психические особенности речевого развития детей в раннем возрасте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть психические особенности речевого развития детей раннего возраста.
3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы
Возраст от 1 года до 1,5 лет |
От 1,5 лет до 2г.1мес. |
От 2л.2мес. до 2л.7мес. |
От 2л.8мес. до 3,3 мес. |
От 3,4 мес. до 3,8 мес. |
От 3,9 мес. до 5 лет |
Звуки j, б, т, к, г |
Звуки ль, ф, в, ть-дь, нь, ль, гь, х |
Звуки сь, зь, нь, бь, мь, т, д, н |
Звуки фь, вь, с, з, хь, л |
Звуки ч, щ, у |
Звуки ш, ж, рь, р |
Воспроизво- дит 1-2 сложные слова |
Воспроизво- дит 3-4 сложные слова |
Виды нарушения |
К какому возрасту нарушение преодолевается |
Пропуски слогов и звуков в слове |
К 2, 3 годам |
Ошибки добавления числа слогов |
К 2, 5 годам |
Сокращение групп согласных |
К 3 годам |
Уподобления слогов и звуков |
К 2,5 годам |
Возраст |
Количество слов |
1 год |
9 слов |
1 год 6 мес. |
39 слов |
2 года |
300 слов |
3 года 6 мес. |
1110 слов |
4 года |
1926 слов |