Роль дидактических средств обучения в учебном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 13:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель: исследовать роль дидактических средств обучения в учебном процессе
Объект: учебный процесс.
Предмет: дидактические средства обучения.
Задачи:
определить основные функции дидактических средств обучения;
рассмотреть классификацию дидактических средств обучения;
выявить требования, предъявляемые к дидактическим средствам обучения;
рассмотреть методики использования отдельных видов дидактических средств;
разработать занятие с применением дидактических средств обучения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие и функции дидактических средств обучения 5
1.2. Классификация дидактических средств обучения 5
1.3. Значение дидактических средств для повышения эффективности
теоретического обучения 11
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Методика использования дидактических средств на занятиях 17
2.2. Выбор комплекса дидактических средств обучения для ролевой игры 22
2.3. Разработка ролевой игры с использованием дидактических
средств обучения 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 61.13 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1985. -406с.
  2. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
  3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. – М.: Просвещение, 2000. -305с.
  4. Борисова Н.В. Новые педагогические технологии. -Тверь: Медиа-АРТ, 1998. -206с.
  5. Кларин М.В. Педагогические технологии. -М.: Просвещение, 1989. -278с.
  6. Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: Учебно-метод. пособие. М: Высш. шк., 1987,- 175 с.
  7. Махмутов М.И. Современный урок. -М.: Просвещение, 1988. -196с.
  8. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. -М.: Академия, 2008. -442 с.
  9. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессонально-педагогической деятельности. -М.: АРТ, 2002. -265 с.
  10. Организация современного урока/Под ред.П.И. Педкасистого. -М.: Просвещение, 1994. -201с.
  11. Педагогика/под ред. Смирнова С.А. М.: Просвещение, 1999. -235 с.
  12. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М.: Просвещение, 1998. -341 с.
  13. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. -256с.
  14. Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов. М.: Издательский центр "Академия", 2007. -128 с.
  15. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.

Информация о работе Роль дидактических средств обучения в учебном процессе