Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы является: изучение специфики социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов, а также разработка программы по социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов.
Исходя из поставленной цели мы определили следующие задачи:
– исследовать особенности социально-педагогической реабилитации;
– выявить сущность и принципы социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов;
– разработать программу социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов.

Содержание

Введение 3
Глава I. Особенности социально-педагогической реабилитации 6
1.1. Социальная значимость реабилитации инвалидов 6
1.2. Сущность и принципы социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов 14
Выводы по главе I. 20
Глава II. Содержание программы по социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов 22
2.1. Особенности построения программы социально-педагогической реабилитации детей инвалидов 22
2.2. Моделирование программы по социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов 26
Выводы по главе II. 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36

Вложенные файлы: 1 файл

Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов курсовая.doc

— 313.00 Кб (Скачать файл)

Анализ упражнения. А. Что узнали нового? Б. Какие сведения хотели бы получить дополнительно?

4.2.    Каждый участник самостоятельно  вырабатывает требования к получению  образования.

Например. Какое учебное заведение? Как далеко от дома находится учебное заведение? Можно ли заниматься дистанционно? Престижность данного образования. Какие предметы должны быть включены в программу? Сколько времени (год, 5 лет) займет получение образования? На какие финансовые затраты вы согласны, чтобы получить это образование? 5.  Подведение итогов занятия.

A. Что нового узнали на занятиях?

Б. Что Вас больше всего заинтересовало?

B. Как Вы себя ощущаете?

1 См.: Федеральный закон № 181. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 24.11.95.

2 Комплексная реабилитация инвалидов / Под ред. Т.В. Зозули – М.: Академия, 2005. – С. 83–84.

 

3 Там же. – С. 85.

4 Социальная  педагогика: Курс  лекций / Под  об. ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000. – С. 35.

 

5 Максимова И. Центр реабилитации детей-инвалидов // Воспитание школьников. –2006. – №1. – С. 27.

6 Конвенция ООН о правах ребенка. – С. 100.

7 Комплексная реабилитация инвалидов / Под ред. Т.В. Зозули – М.: Академия, 2005. – С.97.

 

8 Там же. – С. 98–99.

9 Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Изд-во МСГУ «Союз», 1998. – С. 279.

 

10 Там же. – С. 282–283.

11 См.: Социальная работа с инвалидами. – М.: Ин-т социальной работы Российской ассоциации работников социальных служб, 1996.

 

 

 


 



Информация о работе Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов