Тест как методический прием контроля сформированности знаний, навыков и умений учащихся и как средство обучения иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 13:10, реферат

Краткое описание

Полнота понимания читаемого текста должна в основном соответствовать стратегической установке, четко сформулированной в задании. При чтении текстов с пониманием основного содержания и выборочным извлечением определенной информации от ученика требуется уметь выделить главную мысль и самые основные моменты, уточнить наиболее значимые детали. Наиболее экономной формой контроля и более объективным показателем степени усвоения всеми учащимися языкового материала являются тесты.

Содержание

Введение
1.Контролирующий тест.
2.Тест как элемент обучения.
3.Классификация тестов.
4.Проблемы тестового контроля.
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

тест 2.docx

— 57.45 Кб (Скачать файл)

В средней школе первый вид можно соотнести с итоговым контролем, производимым в конце  курса обучения, второй вид – с промежуточным итоговым контролем, осуществляемым по окончании определенного цикла занятий.

В настоящее время наметилась тенденция использовать тесты в  обучающей функции. При развитии отдельных умений которые связаны  со смысловой переработкой информации в процессе чтения, характер и организация  тестовых заданий предусматривает  тренировку каждого умения в изолированном  от других умений виде на отрывках/абзацах  различного построения (например, начинающихся с главной мысли и т. д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностранные языки в школе. - №2 - 1991.
  2. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - №2 1995.
  3. Поляков О.Г., Бим И.Л. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе - №3 1996.
  4. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе - №1 1987.
  5. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
  6. Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному   языку // Иностранные языки в школе - №2 - 1986.
  7. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе - №1 1987.
  8. И. А. Рапопорт, Р. Сельг, И. Соттер // Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе // пособие для учителей, 2000.

 

 

 

 


Информация о работе Тест как методический прием контроля сформированности знаний, навыков и умений учащихся и как средство обучения иностранному языку