Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 08:28, контрольная работа
Проведение выборов различного уровня требует глубокого анализа электоральных предпочтений, всестороннего учета объективных и субъективных факторов, влияющих на избирательное поведение различных групп населения.
Введение
1. Политическая культура молодежи и ее электоральное поведение
2. Модели электорального поведения
3. Факторы политической пассивности молодежи
4. Причины пассивного электорального поведения молодежи
5. Формирование политико-правовой культуры молодежи
6. Способы повышения электоральной активности молодежи в избирательном процессе
Заключение
Список использованных источников
[1] Шабанов А.В. Участие
молодежи в политической
[2] Анохин М.Г. Политические партии на выборах // Партии, общественно-политические движения, идейные течения. История, современность, проблемы. – М. - 1993.
[3] Ведениев Ю.А. Выборы в российских регионах: управленческие и социально-политические противоречия. М.- 1998.
[4] Положение молодежи
в Архангельской области в
2006 году: Информационно-аналитические
материалы по Архангельской
[5] Положение молодежи
в Архангельской области в
2006 году: Информационно-аналитические
материалы по Архангельской
[6] Бычкова М.Н., Лопатина
А.Ф. Электоральная
[7] Кострова Е. Молодежное парламентское движение как одна из форм молодежного самоуправления // О выборах - 2008 - № 4. – с. 10.
[8] Римский В.Л. Клиентелизм
как фактор электорального поведения
российских граждан [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.democracy.ru/
[9] Поведение избирателей
(поведение На Выборах, Электоральное
Поведение) // Мир словарей [Электронный
ресурс] Режим доступа: http://mirslovarei.com/
[10] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М. - 2000. – с. 13.
[11] Политическая социология: Учебник для вызов Под ред. чл.-корр. РАН Ж.Т. Тощенко. // М. - 2002. – С. 292.
[12] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М. - 2000. – С. 39.
[13] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М. - 2000. – С. 47.
[14] Бианки В.А., Серавин А.И.
Практика и психология регионального
партстроительства [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://bianki.ru/book1/book03.
[15] Зарубин В.Г. Элективное действие. Формирование корпуса российских избирателей. // Автореферат. - Санкт-Петербург - 1998. – С. 32.
[16] Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть электоральное отчуждение // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR - 2002 - №3. – С. 12.
[17] Кострова Е. Молодежное парламентское движение как одна из форм молодежного самоуправления // О выборах - 2008 - № 4. – С. 10.
[18] Тепляшин И.В. Электорально-правовая активность молодежи и становление российской правовой государственности. // Материалы межрегиональной научно-практической конференции - Красноярск. 26-27 октября. 2007. – С. 46.
[19] Редькин А. Повышение
электоральной активности
[20] Редькин А. Повышение
электоральной активности
[21] Редькин А. Повышение
электоральной активности
[22] Постол В.И. Демократический
потенциал PR // I межрегиональная
научно-практическая
[23] Юрьева А.В. Правовая
пассивность участия молодежи
в выборах: причины и пути
преодоления. Материалы
[24] Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть электоральное отчуждение // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR - 2002 - №3. – с. 15.
[25] Крат Я.В., Менькова В.А., Нечипоренко Р.О. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения ее электоральной активности. // Сборник конкурсных работ в области избирательного права и избирательного процесса, выполненных студентами высших учебных заведений Брянской области – Брянс – 2009 – с. 99.