Организация и развитие собственного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 15:15, реферат

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение основных особенностей и нюансов при открытии собственного дела и рассмотрение на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности. В работе поставлены следующие задачи: 1. Выявить основные принципы при выборе вида деятельности. 2. Определить основные шаги при открытии собственного дела. 3. Определить основные тенденции при разработки бизнес – плана. 4. Определить основные особенности при поиске поставщиков, необходимого оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию. 5. Определить основные пути к получению базовой подготовки по ведению предпринимательской деятельности.
6. Найти основные пути при лицензировании предпринимательской

Содержание

Введение 3
Глава I. Основные особенности при открытии собственного дела 5
1.1. Выбор вида деятельности 5
1.2. Основные шаги при открытии собственного дела 8
1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы
вложений 12
1.4. Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья,
материалов, товаров на реализацию 22
1.5. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению
предпринимательской деятельности 26
1.6. Лицензирование отдельных видов деятельности 28
Глава II. Открытие службы знакомств «О! Аморэ!!!» 32
Заключение 33
Список литературы 34

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание бизнес.docx

— 56.20 Кб (Скачать файл)

Итак, зарегистрировано собственное  предприятие, найдены необходимые  средства - можно приступать к работе. Однако нужно знать, что в Российской Федерации отдельные виды предпринимательской  деятельности осуществляются на основе специального разрешения - лицензии, выдаваемой уполномоченными на лицензирование органами. Поэтому необходимо знать, что к лицензируемым относятся  виды деятельности, осуществление которых  может повлечь за собой нанесение  ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства и  регулирование которых не может  осуществляться иными методами, кроме  как лицензированием.

1.6. Основные пути при  лицензировании предпринимательской  деятельности

Итак, этап регистрации вашего бизнеса завершен, необходимые средства найдены - можно приступать к работе. Однако нужно знать, что в Российской Федерации отдельные виды предпринимательской  деятельности осуществляются на основе специального разрешения - лицензии, выдаваемой уполномоченными лицензирующими органами. Поэтому Вам необходимо знать, что  к лицензируемым относятся виды деятельности, осуществление которых  может повлечь за собой нанесение  ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства и  регулирование которых не может  осуществляться иными методами, кроме  как лицензированием.

В настоящее время лицензируемые  виды деятельности определяются Федеральным  законом от 08.08.01 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Согласно вышеназванному закону лицензия выдается отдельно на каждый лицензируемый вид деятельности. За осуществление предпринимательской  деятельности без лицензии, требующей  лицензирования, или с нарушением условий лицензирования предусмотрена  административная и уголовная ответственность.

Для получения лицензии заявитель  представляет в органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности (в соответствии с указанным федеральным  законом):

1. Заявление о выдаче  лицензии с указанием: 
- Для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка. 
- Для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, местожительства). 
- Вида деятельности.

2. Копии учредительных  документов и свидетельства о  государственной регистрации, и,  если они не заверены нотариусом, - с предъявлением оригиналов - для  юридических лиц.

3. копию свидетельства  о государственной регистрации,  если оно не заверено нотариусом, - с предъявлением оригинала - для индивидуального предпринимателя;

- Документ, подтверждающий  оплату лицензионного сбора за  рассмотрение лицензирующим органом  заявления о предоставлении лицензии;

4. Сведения о квалификации  работников соискателей лицензии.

Кроме указанных документов в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено  представление иных документов, наличие  которых при осуществлении конкретного  вида деятельности установлено соответствующими федеральными законами, а также иными  нормативными правовыми актами.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается  в срок не превышающий 60 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. Более короткие сроки принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

Уведомление об отказе в  выдаче лицензии доводится до заявителя  в письменном виде с мотивированным обоснованием причин отказа.

Основанием для отказа (в соответствии с указанным федеральным  законом) в выдаче лицензии является: 
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; 
- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

В лицензии указываются:

            • Наименование органа, выдавшего лицензию.
            • Для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию.
            • Для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства).
            • Вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
            • Срок действия лицензии.
            • Условия осуществления данного вида деятельности.
            • Регистрационный номер лицензии и дата выдачи.

Срок действия лицензии устанавливается  в зависимости от специфики вида деятельности, но не менее пяти лет. Продление срока действия лицензии производится в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие  лицензии.

Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности. Передача лицензии другому юридическому или  физическому лицу запрещается. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.

Лицензия теряет юридическую  силу в случае реорганизации, изменения  наименования юридического лица, изменения  паспортных данных физического лица, утраты лицензии, и лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление  о переоформлении лицензии. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании  временного разрешения, выдаваемого  органом, уполномоченным на ведение  лицензионной деятельности.

Глава II. Открытие службы знакомств  «О! Аморэ»

Основываясь на получении  теоретических знаний и практических навыков в области принятия предпринимательских  решений, выбора предпринимательской  идеи, оценки эффективности предпринимательской  деятельности. Я решил предложить открытие службы знакомств, это идея возникла, не просто так… Просто я иногда пользуюсь интерактивным общением: чат, Rambler знакомства, ICQ... Сейчас наверняка решили, что как раз мне не хватает второй половинки, вот и решил предложить открытие службы знакомств. Вовсе нет, я не одинок, а предпочитаю иногда помимо реального общения интерактивное общение, просто мне всегда интересно знакомиться с людьми, а тем более с девушками, т.к. любой человек, а точнее «…внутренний мир каждого отдельно взятого человека – целая вселенная …»… В принципе электронное общение, весьма интересно и заманчиво, ведь не всегда можно сказать то, что можно написать, некоторые пишут о чём-то сокровенном, некоторые открывают свою душу, а другие чувствуют немного себя свободней и в принципе интерактивное общение достаточно популярно в современном мире, да это удобно, интересно провести время, но всё равно реальное общение доминирует по многим качествам допустим реальное общение более живое, насыщенное эмоциональности, а главное можно видеть собеседника, его поведение при общении (жестикуляции, глаза собеседника, умение выражать мысли), что даёт примерную картинку о человеке с которым общаешься … Но ближе к делу… Основываясь на интерактивном общении и практике я решил, что людям не хватает второй половинки, что в наше современное время, много одиноких людей, которые не смогли по каким-то причинам найти себе любовь (скорее всего замкнутость людей, нехватка времени или по др. причинам). Вот и решил предложить Службу знакомств, охватывающая знакомства в нашем городе Волжском и Волгограда и по возможности Волгоградской области.

Данная идея пришла ко мне  не только из альтруистических побуждениях, а также, как и у любого предпринимателя с целью получения максимальной прибыли. Я предполагаю, что из 300 000 чел. населения нашего города, 15% одиноких. И отсюда следует, что если грамотно составить бизнес-план, тарифы на услуги, подобрать квалифицированный персонал и профессионально работать с клиентами, то возможно получение не малого стабильного дохода. Но для начала, необходимо определить должности каких специалистов нам необходимы для квалифицированного оказания услуг, что будет играть непосредственную роль в развитии нашего бизнеса. Для начала я рекомендую нанять:

1.Психолога, для тщательной  первоначальной психологической  проверки клиента и для оказания  психологических услуг.

2. Менеджера для работы  с клиентами, который будет  работать непосредственно с клиентами,  составлять анкету, вести поиск  второй половинки по Интернету  (с помощью чата, ICQ, сайта знакомств,  сначала будем пользоваться известными  сайтами знакомств, допустим «Rambler Знакомства», а в последствии планируем открыть свой собственный сайт). Предлагаю нанять одного менеджера – девушку, которая естественно будет работать с девушками-клиентами и искать вторую половинку им, парней соответственно. А роль второго менеджера я возьму на себя, а также роль бухгалтера, но естественно для того, чтобы избежать лишних расходов, т.е. с целью экономии который будет подыскивать представителям мужского пола девушек.

3.Агент службы знакомств,  в обязанности которого входят  раздача листовок населению, чтобы  оповестить об открытии Службы  Знакомств, также в его обязанности  будет входить: сопровождать при  встрече клиента, а также прослеживания  дальнейшей судьбы клиента. Но  чтобы не нарушать ст.23, Конституции  РФ, это всё будет оговорено  в договоре. А агент будет служить для того, чтобы удостовериться нашей службе знакомств, в том, что клиент не нарушает никакие пункты, указанные в нашем договоре, а точнее убедиться в том, что данный клиент не встречается со второй половинкой, предложенное нашей службы знакомств, естественно, после того как мы найдём вторую половинку клиенту, клиент будет обязан нам оплатить за оказанную услугу, но естественно чтобы не нарушать интересы клиента, мы подпиши документ о не разглашении тайны, а именно то что он обращался в наше агентство ( но соответственно если клиент это потребует). А в последствии произведём наем, ещё одного агента - девушку.

Также наша Служба знакомств  будет требовать от клиентов, медицинские  справки, в том, что клиент здоров и не болеет заболеваниями грозящие здоровью другого человека (инфекционные заболевание, СПИД и т.д.).

Но помимо нахождения клиентам второй половинки, также наш квалифицированный  психолог будет оказывать платные  психологические консультации и  психологическую поддержку.

Теперь определим, какой  доход ожидает, через какой срок окупятся первоначальные наши расходы, прибыльно ли это дело или это  лишь утопическая идея выясним путём  следующих простейших расчетов.

Первоначальные расходы:

1. УК – 10 000 руб.

2. Регистрация предприятия  - 5 000 руб.

3. Открытие расчётного  счёта в банке – 1000 руб.

4. Наём работников –  1000 руб.

5. Покупка необходимого  оборудования и прочих средств,  необходимых для начала работы:

1. Для кабинета для  работы с клиентами:

· ПК: 2*25 000руб=50 000 руб.

· Принтер: 1*6 000руб. = 6 000 руб.

· Цифровая фотокамера: 5 000руб.

· Шкаф: 1*4 000 = 4 000 руб.

· Столы: 2000*2 = 4 000 руб.

· Стулья для менеджеров по работе с клиентами:1200*2 = 2 400 руб.

· Стулья для клиентов: 5*800 = 4 000 руб.

· Подключение к локальной  вычислительной сети для выхода в

Интернет и пр.: 2*1 500 руб. = 3 000 руб.

· Подключение телефона: 1*10 000руб. = 10 000руб.

· Прочие расходы: 3 000 руб.

2. Для кабинета психолога:

· ПК: 1*20 000руб. = 20 000руб.

· Стол: 1*3 000 руб. = 3 000руб.

· Стул для психолога: 1*2 500 руб. = 2 500 руб.

· Стулья для клиентов: 2*1 200 руб. = 2 400 руб.

· Диван: 1* 4 000руб. = 4 000 руб.

· Прочие расходы: 3 000 руб.

Итого: 138 300 руб.

Постоянные расходы:

1.Оплата работникам:

· Психолог: 5 500 руб. в месяц  в течении 3-х месяцев, в последствии от

6 500руб. и выше (повышение  з. /пл. зависит от получения прибыли).

· Менеджер по работе с клиентами: 5 500 руб. в течении 3-х месяцев, в последствии от 6 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).

· Агент службы знакомств: 4 500руб. в месяц в течении 3-х месяцев, в последствии от 5 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).

2. Расходы на рекламу: 

· Размещение рекламы на рекламном щите в районах города, допустим 2 размещения на центральных  улицах нашего города: 2* 5 000руб. = 10 000 руб.

· Размещение рекламы с  помощью рекламного монитора: 7 000руб.

· Размещение рекламы и  статей в газетах нашего города: 2 000 руб.

Информация о работе Организация и развитие собственного бизнеса