Отчет о прохождении практики в Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая организация Гильдия арбитражных управляющих»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 23:56, отчет по практике

Краткое описание

Причиной банкротства российских предприятий в период общего кризиса являются слишком неблагоприятные макроэкономические условия: нарушение традиционных хозяйственных связей, спад спроса, резкие трудно прогнозируемые изменения экономической политики правительства, нестабильность финансового рынка. Это лишний раз подтвердилось 17 августа 1998 г. В этой связи, особенно актуальной становится проблема управления несостоятельными предприятиями именно в условиях переходной экономики.
Только применение комплекса методов из различных разделов экономики может дать сегодня тот необходимый экономический эффект и вывести российские предприятия из того кризисного состояния, в котором они находятся.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3

1. Ознакомление с содержанием деятельности данной организации…….......5
2. Ознакомление с нормативной базой деятельности организации…………...9
3. Ознакомление с должностными обязанностями менеджера………………..6
4. Изучение организационной структуры организации……………………….10
5. Непосредственное участие в работе одного из управленческих звеньев в организации……………………………………………………………………....14
6. Изучение системы управления персоналом в организации: планирование, набор, отбор, адаптация, профессиональная ориентация, обучение и развитие…………………………………………………………………………..15
7.Ознакомление с системой управления маркетингом в организации……….15
8.Изучение организационной культуры организации………………………...16

Заключение………………………………………………………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

практика.doc

— 119.50 Кб (Скачать файл)

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Осуществляет координацию  и управление деятельности Гильдии.

 

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОМИТЕТ  
    Дисциплинарный комитет является постоянно действующим органом по рассмотрению дел о наложении на членов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих" мер ответственности. 

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

Основные функции

1. Участие в разработке порядка представления и форм отчетности арбитражных управляющих перед НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих".  
2. Осуществление текущего контроля деятельности арбитражных управляющих по представляемой ими отчетности.

3. Внесение предложений по анализу и обработке, систематизации и статистическому учету информации, содержащейся в представляемой в НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих" отчетности арбитражных управляющих.  
4. Подготовка предварительных заключений о принятии или отказе в принятии к рассмотрению обращений государственных органов и жалоб лиц на действия (бездействие) арбитражных управляющих. 

5. Формирование комиссии для проведения выборочной проверки деятельности членов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих", в случае принятия соответствующего решения. 

6. Организационное обеспечение деятельности комиссии по проведению выборочных проверок арбитражных управляющих. 

7. Участие в работе и информационно-организационное обеспечение деятельности Дисциплинарного комитета и Комиссии по отбору кандидатур НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих". 

8. Представление информации о качестве арбитражного управления арбитражных управляющих для структурных подразделений, комиссий и комитетов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих".  
9. Участие в разработке и реализации программ повышения качества арбитражного управления. 

10. Взаимодействие с консалтинговыми и страховыми организациями.  
11. Работа с арбитражными управляющими, рассмотрение заявлений по стажировке, приему и выходу из Гильдии АУ, взаимодействие с регулирующим органом и представление отчетов. 

12. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты членских взносов, контроль за поступлением денежных средств от арбитражных управляющих в компенсационный фонд. 

13. Представление законных интересов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих" и ее членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. 

14. Ведение систематизированного учета законодательных и иных нормативно-правовых актов. Разъяснение законодательства о несостоятельности, юридическая помощь подразделениям НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих". 

15. Осуществление юридической экспертизы проектов нормативных и иных документов, подготовленных подразделениями и представительствами НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих". 

16. Принятие мер к отмене или изменению актов, противоречащих действующему законодательству. 

17. Представительство интересов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих" в арбитражных судах, судах общей юрисдикции. Участие в судебных заседаниях по назначению арбитражных управляющих - членов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих".

 

КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР

Основные функции: 

- Осуществление отбора кандидатур арбитражных управляющих из числа членов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих" для их представления арбитражным судам для утверждения в деле о банкротстве.  
- Получение от структурных подразделений НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих" информации о деятельности арбитражных управляющих - членов НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих".  
- Направление в установленный срок списка кандидатур, содержащего сведения о профессиональных качествах арбитражных управляющих и мотивированные заключения об их соответствии требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего, в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику. 

 

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ  И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КАНДИДАТУР 
Основные функции 
1.    Представление кандидатур, формирование документов, взаимодействие с АУ и представительствами, взаимодействие с комиссией по отбору кандидатур.  
2.    Представление кандидатур, формирование документов, взаимодействие с АУ и представительствами.  
3.    Взаимодействие с отраслевыми министерствами, ведомствами, ФНС, ФРС, арбитражными судами Республики Татарстан и регионов Российской Федерации 

 

  1. Непосредственное участие в работе одного из управленческих звеньев в организации.

 

Во время практики я принимала непосредственное участие  в работе одного из управленческих звеньев организации, а именно:

- ежедневная постановка  задач сотрудникам Гильдии;

- оказание помощи руководителю в проведении внутренних совещаний;

- совместно с управленческим  звеном Гильдии подготовка и  проведение Общего Собрания Гильдии;

- подготовка документов  к ежемесячному проведению  Совета  Гильдии;

- ведение протоколов  совещаний (см. приложение № 2);

- принимала участие  в комиссии по подбору кандидатур на должность арбитражного управляющего.

 

  1. Изучение системы управления персоналом в организации: планирование, отбор, адаптация, профессиональная ориентация, обучение и развитие.

 

Изучая систему управления персоналом в Гильдии, я пришла к выводу, что профессиональные качества и умение быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации, а так же нестандартное мышление являются, в данной организации, основополагающим фактором успешной работы. Более опытные сотрудники стараются передать свой опыт начинающим специалистам, с применением наглядных материалов и примеров.

В целях повышения  профессиональной квалификации сотрудники Гильдии принимают участие в  различных семинарах и тренингах, посвященных тематике несостоятельности (банкротства).

Стиль управления в Гильдии, подчинен прежде всего дисциплине и  знанию законов и нормативных  актов. Каждый сотрудник Гильдии  работая по своему направлению, тем  не менее обладает умениями и навыками работы по другим направлениям.

 

7. Ознакомление  с системой управления маркетингом  в организации.

 

В интернете существует сайт Гильдии ( www.gaurt.ru ), где отражены все направления деятельности Гильдии. По этому сайту арбитражные управляющие и клиенты данной организации интересуются необходимой им информацией. Информация по вышеуказанной организации имеется в интернете и различных справочниках. Организация в рекламе не нуждается, т.к. на рынке несостоятельности (банкротства) она находится уже 13 лет.

 

8. Изучение  организационной культуры организации.

 

В ГАУ хорошая организационная культура. Постоянно проводятся мероприятия, такие как: корпоративны, поощрения сотрудников премией, подарки на дни рождения. Ежегодно 17 июля отмечается день арбитражного управляющего на свежем воздухе.

Гильдия была основана 19 декабря 2002г. на основе региональной общественной организации ГАУ РТ образованной 19 мая 1999г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Местом моей практики было Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация Гильдия арбитражных управляющих», которая занимается сопровождением и контролем деятельности арбитражных управляющих на рынке несостоятельности (банкротства).

В данной организации  я проходила практику по специализации менеджер антикризисного управления. Я ознакомилась с должностными обязанностями по данной специальности. Миссия данного предприятия состоит в оздоровлении предприятий, своевременное погашение предприятиями-должниками погашение задолженности по заработной плате, вывод предприятий и организаций из кризисной ситуации.

 

 

 




Информация о работе Отчет о прохождении практики в Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая организация Гильдия арбитражных управляющих»