Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 18:31, отчет по практике
Главной задачей является борьба с конкурентами и достижение наибольшей прибыли с наименьшими затратами, цель: стать ведущими в этой сфере в г.Архангельск;
Основные положения устава: вежливое обращение с поставщиками, проверка количества и качества товара, ответственной к выполнению порученной работе; взаимоотношения с другими организациями: торговая сеть ИП Велиева А.Б. взаимодействует исключительно только с поставщиками, для заказа необходимой продукции, поставщики есть как местные так и из других областей (Москва, Санкт-Петербург, Оренбург и Т.Д.);
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
11
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общие сведения об организации………………………......
12
1.2. Организационная структура управления………………….
13
1.3. Организационная культура и коммуникации……………..
13
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 3. СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1.Принципы, методы и стиль управления персоналом………..
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….
19
1.3. Организационная культура и коммуникации организации.
Общая характеристика организационной культуры организации (набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем);
В организации нет никаких
Когда у кого-то из членов коллектива, день рождения, то персонал дарит ему один общий подарок, а в юбилейные даты собираются и празднуют его в коллективе.
Коммуникативные особенности управления в организации.
Организация строго, управляет только директор, он может связываться со своими подчиненными по телефону, скидывать какие либо материалы на почту, либо приезжать в отдел и общаться с глазу на глаз.
В основном все общение складывается по телефону, обсуждаются продажи, лояльность клиентов, график работы, решение каких либо проблем. Директор может сделать свой звонок в конференцсвязь и тем самым разговаривать с 3-4 подчиненными сразу, излагая им какие либо новости.
ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
2.1. Задачи и функции торгового отдела
Положение о структурном подразделении
Отдел в котором проходилась практика считается самым главным. Он большой по своей площади. В этом отделе имеется общий склад товара, из которого остальные отделы могут добирать нужные им позиции.
Цели, задачи, права, обязанности, ответственность подразделения
Цели задачи и права у всех отделов одинаково, я перечислял их выше по тексту. Что касается ответственности подразделения, то этот отдел отвечает за наличие товара в других отделах, так как я уже говорил, в этом отделе находится склад товаров.
Образцы документов, оформляемых в подразделении.
К каждому новому товару прилагается накладная, исходя из которой проходит сверка количества и цены. Делаются перемещения между отделами к которым так же прилагается своя накладная. Выписываются копии чека. Если товар поступил с браком и покупатель его вернул, оформляется специальный документ, по принятию товарного брака и обмена его покупателю или возврату денег.
Система оплаты труда в подразделении.
Система оплаты ничем не отличается от большинства других торговых организаций. Ставка + процент, в каждом отделе разная ставка и разный процент, в зависимости от продаж в отделе. За перевыполненный план продаж, продавец получает премию, премии так же начисляются, за различные заслуги в развитии организации.
Возможности повышения производительности труда на рабочем месте
Продавец, обязан заниматься повышением продаж, в своем отделе. Вводить различные акции, скидки и т д. Благодаря чему он получается премию и тем самым зарабатывает больше денег. Удовлетворять желание покупателей, для того чтоб он пришел еще много раз к нему в отдел, а так же рассказал про этот магазин своим друзьям, знакомым, родственникам.
ГЛАВА 3. СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1.Принципы, методы
и стиль управления
Директор относится ко всем
своим подчиненным
Стиль управления, применяемый руководством организации смешанный.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения
практики у ИП Велиева, я ознакомился
с работой первичного звена в
торгово-технологическом
В процессе прохождения практики я изучил объект практики и правила торговли, ознакомился с правилами приемки товаров по количеству и качеству, изучил ассортимент товаров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
«Программа учебно-
Дневник — отчет о
прохождении учебно-
Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы».
«____»____________20___г.