Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 13:04, курсовая работа
Предпринимательством (предпринимательской деятельностью) считается самостоятельная, инициативная деятельность граждан, направленная на получение прибыли или личного дохода и осуществляемая от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность или от имени и под имущественную ответственность юридического лица (предприятия),
Предпринимательство – достаточно специфический вид человеческой деятельности, которому присущи такие характерные черты, как коммерческая направленность, риск, имущественная ответственность, самостоятельность в принятии решений, нацеленность на получение конкретного результата, умение начинать и вести собственное дело.
1. Предпринимательство, спонсорство, меценатство
2. Роль предпринимательской инициативы С.П. Дягилева в развитии мирового искусства
3. Магнатский театр Беларуси ІІ половины 18 века
4. Компетентностная модель продюсера
5. Специфика развития продюсерской деятельности в РБ
6. Театральная антреприза Беларуси: генезис, история и современность
7. Особенности продюсерства в театральном искусстве
При установлении идеи, формы, содержания, коммерческих целей проекта, а также реализации творческих фантазий необходимо помнить, что главная цель продюсера, в отличие от артиста, не реализация творческого потенциала, а возврат вложенных средств и получение прибыли.
Календарный план: лучшей стратегией его разработки считается мах. возможная детализация всех работ в рамках проекта.
Во-первых, определяются основные сроки выполнения работ, которые складываются в соответствии с концепцией проекта.
Во-вторых, объем работ
на каждой стадии продвижения музыкального
проекта переводится в
В-третьих, контроль за соблюдение сроков: все участники проекта отчитываются.
Маркетинг-план, где производится анализ рынков сбыта, оценка его конъюнктуры, прогноз спроса и динамики продаж на всем временном интервале исполнения проекта.
Возможности и эффективность применения маркетинга в шоу-индустрии в значительной степени зависят от особенностей ситуации на музыкальном рынке, концепции продвигаемого проекта, уровня конкурентной борьбы.
Маркетинг, применительно к продюсерскому проекту, – это модель управления, где все процессы направлены на удовлетворение эстетических либо иных потребностей слушателя, зрителя, покупателя аудионосителей и т.д., исходя из сегментного подхода к рынку и выбора целевой группы по полу, возрасту, профессиональной деятельности и другим критериям.
При составлении маркетинг-плана продюсер должен установить цель, которую он хочет достичь. Например, целью маркетинг-плана является создание суперпроекта, не имеющего аналогов на рынке музыкальной индустрии, и получение прибыли, в несколько раз превышающей вложения. В комплекс мероприятий по маркетингу при этом могут входить следующие исследования:
Правило 4Р:
При разработке маркетинг
плана в первую очередь учитывается
потребительская стоимость
Финансовый план и смета затрат (величина расходов на муз. проект):
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Предпринимательство, спонсорство, меценатство