Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:39, курсовая работа
Цель данной работы – создать план открытия организации в сфере туризма, а именно, турагентства. Чтобы предприятие было успешным, его работу нужно правильно организовать, т.е. грамотно провести начальные работы. Для успешного выполнения задач необходимо иметь план действий, которого в дальнейшем стоит придерживаться.
В ходе работы решаются следующие задачи:
определение сферы и направления деятельности предприятия;
определение документации, необходимой для функционирования предприятия;
разработка организационной структуры управления предприятием;
определение требований к нанимаемому персоналу;
разработка штатного должностного расписания.
Введение………………………………………………………..…...………4
1 Определение сферы и направления деятельности предприятия..…….5
1.1 Описание организуемого предприятия…………..…………………...5
1.2 Выбор организационно-правовой формы….………………………...6
2 Определение направления деятельности. Этапы создания предприятия………………………………………………………………………9
2.1 Направление деятельности предприятия…………….………………9
2.2 Этапы создания предприятия……………..………………………….10
2.3 Перечень документов, необходимых для открытия турагентств…………………………………..……………………………….…..12
3 Разработка организационной структуры управления предприятием………………………………………………………………….....15
3.1 Организационная структура управления предприятием…..………15
4 Разработка штатного расписания и должностных инструкций……………………………………………………………………….21
4.1 Требования к персоналу…………………….………………………..21
4.1.1 Менеджеры по детскому и молодежному туризму…………….....21
4.1.2 Требования к главному менеджеру………………….…………….22
4.1.3 Требования, предъявляемые к бухгалтеру………….…….……….22
4.1.4 Требования, предъявляемые к IT-директору………….…….…….23
4.1.5 Требования, предъявляемые к маркетологу…………………..…..23
4.1.6 Требования, предъявляемые к юристу…………….………….…...24
4.1.7 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру……………..……...24
4.1.8 Требования, предъявляемые к курьеру………………………..…..25
4.1.9 Требования, предъявляемые к охраннику………………….……..26
4.1.10 Требования, предъявляемые к уборщице…………………….….26
4.2 Штатное расписание………………………….………………………26
Заключение………………………………….………………………….…29
Список используемых источников………………………………...…….30
Федеральное агентство по
образованию
ГОУ ВПО «Тульский государственный университет»
Контрольно-курсовая работа по дисциплине
«Организация производства на предприятиях отрасли»
на тему:
«Разработка плана создания турагентства «Велосипед»
Разработал:
студент гр. 930381 ______________________________
Проверил:
к.т.н., доц.__________________________
Тула, 2010
Содержание
Введение……………………………………………………….
1 Определение сферы и
1.1 Описание организуемого предприятия…………..…………………...5
1.2 Выбор организационно-правовой формы….………………………...6
2 Определение направления
2.1 Направление деятельности предприятия…………….………………9
2.2 Этапы создания предприятия……………..………………………….
2.3 Перечень документов, необходимых
для открытия турагентств…………………………………..…………
3 Разработка организационной
3.1 Организационная структура управления предприятием…..………15
4 Разработка штатного
4.1 Требования к персоналу…………………….………………………..
4.1.1 Менеджеры по детскому и молодежному туризму…………….....21
4.1.2 Требования к главному менеджеру………………….…………….22
4.1.3 Требования, предъявляемые к бухгалтеру………….…….……….22
4.1.4 Требования, предъявляемые к IT-директору………….…….…….23
4.1.5 Требования, предъявляемые к маркетологу…………………..…..23
4.1.6 Требования, предъявляемые к юристу…………….………….…...24
4.1.7 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру……………..……...24
4.1.8 Требования, предъявляемые к курьеру………………………..…..25
4.1.9 Требования, предъявляемые к охраннику………………….……..26
4.1.10 Требования, предъявляемые к уборщице…………………….….26
4.2 Штатное расписание………………………….…
Заключение………………………………….………………
Список используемых источников………………………………...…….30
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………….……
Введение
Цель данной работы – создать план открытия организации в сфере туризма, а именно, турагентства. Чтобы предприятие было успешным, его работу нужно правильно организовать, т.е. грамотно провести начальные работы. Для успешного выполнения задач необходимо иметь план действий, которого в дальнейшем стоит придерживаться.
В ходе работы решаются следующие задачи:
1 Определение
сферы и направления
1.1 Описание организуемого предприятия
В данной курсовой работе описывается открытие турагентства. Такой вид предприятия широко распространен в Туле.
Название предприятия должно быть связано с направлением деятельности и сферы, в которой оно создается. Поскольку сфера деятельности будущего предприятия – спортивный, то наиболее подходящим названием для него является «Велосипед». Оно объединяет в себе основные направления деятельности предприятия, а также достаточно распространено и известно своим значением у широкой аудитории.
Слоган – это рекламная фраза, которая коротко излагает основные принципы клиентской политики компании или обобщает рекламную политику. При открытии нового предприятия он просто необходим и должен быть связан с названием и направлением деятельности. Для данного предприятия выл выбран слоган: «Велосипед – колесите по миру с нами!».
При создании предприятия необходимо также разработать логотип. Он может использоваться при рекламе предприятия и использоваться как фирменный знак. Поскольку направление деятельности –спортивный туризм, то на логотипе можно изобразить велосипед.
Логотип будущего предприятия представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Логотип турагентства «Велосипед»
Для будущего предприятия необходимо выбрать офис. Для турагентства было выбрано помещение в торговом центре «Гостиный Двор», который находится по адресу г.Тула, Советсткая,47. Выбор обусловлен несколькими факторами:
♦ пользуется популярностью у широкой аудитории;
♦расположен недалеко от транспортного пути сообщения, следовательно, хорошо виден из окон проходящего мимо транспорта.
1.2 Выбор организационно-правовой формы
Индивидуальный
предприниматель – физические лица,
зарегистрированные в установленном
законом порядке и
Физические лица,
осуществляющие предпринимательскую
деятельность без образования юридического
лица, но не зарегистрировавшиеся в
качестве индивидуальных предпринимателей
в нарушение требований гражданского
законодательства Российской Федерации,
при исполнении обязанностей, возложенных
на них настоящим Кодексом, не вправе
ссылаться на то, что они не являются
индивидуальными
Гражданин вправе
заниматься предпринимательской
Гражданин, осуществляющий
предпринимательскую
Для открытия необходимы следующие документы:
♦ заявление на регистрацию ИП
♦ копия паспорта гражданина РФ
♦ квитанция СБ РФ об оплате государственной пошлины
♦ копия свидетельства о присвоении ИНН (ИНН указан в заявлении)
♦ заявление о переходе на упрощенный режим налогообложения (УСН)
К важной особенности
осуществления
Для внесения таких изменений необходимо предоставить:
♦ Заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующей форме.(форма р24001 должна быть заверена у нотариуса!)
♦ Копию документа, подтверждающего изменения. (например, копию паспорта при его замене.)
Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:
♦ упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса;
♦ свободное
использование собственной
♦ не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности;
♦ упрощенный порядок
ведения учета результатов
♦ упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)
♦ заработанные
деньги возможно свободно тратить без
дополнительного
Основные недостатки:
♦ отвечает по обязательствам своим имуществом;
♦ не может получать некоторые лицензии;
♦ не подходит для совместного ведения бизнеса;
♦ требуется постоянное личное участие, так как нельзя назначить «директора».
Отчисления на социальное страхование идут только исходя из МРОТ, взятого на начало соответствующего года (в виде фиксированного платежа), даже если деятельности не было на общем режиме налогообложения необходимо вести двойной учёт из-за того, что НДС считается «по отгрузке», а налог на доходы у предпринимателей - «по оплате». Если первой происходит оплата, то можно сблизить за счёт выписывания счетов-фактур на аванс, но в данном случае усложняется документооборот.
Для открытия предприятия
и ведения бизнеса была выбрана
форма индивидуального
2 Определение направления деятельности. Этапы создания предприятия
2.1 Направление деятельности предприятия
Спортивный туризм на сегодняшний день – один из самых оригинальных и развивающихся сегментов туристского рынка России. Рынок спортивного туризма характеризуется такими направлениями, как отдых, оздоровление, фитнес, экскурсионные туры по России и за рубежом. Пользователями зарубежного туризма, как правило, являются частные лица, приобретающие туры для себя.
Спрос на спортивный туризм, так же как и предложение, растёт медленно, но в нашем городе мало предприятий туризма, ориентирующихся в этой сфере. Летний период считается самым «высоким» сезоном, поскольку именно в этот период и спрос, и предложение в равной степени высоки и стабильны. Спортивные экскурсионные туры пользуются наибольшим спросом во время отпусков, майских праздников, а также в начале лета. Как отмечают специалисты, занимаясь такого рода бизнесом, трудно рассчитывать на высокую норму прибыли. Нормальная рентабельность может быть достигнута только за счет больших объемов продаж или работы базами отдыха. Поэтому в последнее время многие туроператоры по внутреннему туризму, как правило, при расчете цены путевки, предусматривают минимальную единичную прибыль, а совокупная прибыль обеспечивается за счет больших объемов продаж. Туроператоры, вкладывая средства в восстановление и модернизацию основных фондов для спортивного отдыха, стараются приобретать базы отдыха в собственность или арендовать их на длительное время.
Но, в то же время, спрос на спортивный отдых является развивающейся отраслью. [1].
Спортивный туризм, давно и успешно прижившийся на Западе, набирает популярность и в России. По мнению экспертов, спрос на спортивный туризм будет только расти. При этом в летнее время, в период отпусков, в спортивном туризме вовсе не наступает мертвый сезон..
Спортивный туризм можно назвать туризмом для молодёжи в своем основном числе. Ведь это перспективное направление развития сферы отдыха. Необходимость развивать его обусловлена такими социальными качествами молодежи, как активность, высокий уровень потребности в недорогих и приемлемых по качеству туристских услугах, восприимчивость к новым идеям, романтизм, непритязательность. Высокая туристская активность объясняется и стремлением молодых людей к общению и познанию, оздоровлению, поддержанию физической формы. Молодым свойственно ощущение радости жизни. Немаловажным является и наличие свободного времени.
Информация о работе Разработка плана создания турагентства «Велосипед»