Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 23:25, курсовая работа
Отечественные ученые дали более полное понятие этого термина в книге «Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании»:
Мультимедиа - это:
* технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов;
* информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов;
* компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов;
Введение
1. Мультимедийные технологии
1.1 Особенности мультимедийных технологий
1.2 Мультимедиа ресурсы сети Интернет
2. Прикладное использование мультимедиа
2.1 Программные средства создания проектов
2.1.1 Средства создания и обработки изображения
2.1.2 Средства создания и обработки 2D - графики и анимации
2.1.3 Средства создания и обработки 3D-графики и анимации
2.1.4 Средства создания и обработки звука
2.1.5 Средства создания презентаций и других мультимедиа-продуктов
2.2 Этапы разработки проекта
Заключение
Библиографический список
2. Полная интеграция мультимедиа-продукта (соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации);
3. Производство мультимедиа-продукта (задаётся носителем).
4. Распространение мультимедиа-продукта.
Для создания проекта автором была использована презентационная программа - Power Point. Главным аспектом при создании презентации – целосность и аккуратность работы. Элементы должны дополнять друг друга, чтобы картина была целой и несла один общий смысл.
Зеленый цвет стал цветовым решением фона флеш-презентации - неброский и спокойный цвет, не режет глаза. Шрифт - Times New Roman, черного цвета; на заголовках размер - 28 пт., основной текст - 20 пт. На первом и последнем слайдах к шрифту был применен эффект тени, чтобы выделить главной заголовок в слайде.
Различные эффекты при создании презентации не были использованы, так как это пустая трата времени, при просмотре это отвлекает от темы проекта.
Так же при разработке было использовано минимум текста, и максимум изображений, для лучшего восприятия флеш-презентации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня мультимедийные технологии прочно укрепились во многих сферах деятельности. Множество программистов, сценаристов, дизайнеров работают над созданием всё новых и новых проектов.
Следует отметить возможности и области применения мультимедийных продуктов и технологии.
Основными целями применения продуктов,
созданных благодаря
* развлекательная
(CD используются в качестве
* образовательная (используется в качестве методических пособий);
* научно-исследовательская
– в музеях, архивах и т.д. (используются
в качестве одного из наиболее
совершенных носителей и «
В ближайшем будущем произойдет глобальная технологическая революция. Её фундаментом станут био-, нано- и информационные и мультимедийные технологии. В промышленности начнут применяться новые технологические решения. Быстрое анализирование позволит в сжатые сроки создавать модели будущих товаров и устройств без длительного цикла проектирования. Улучшится процесс обслуживания клиентов.
Технология «самосборки» даст возможность выпускать товар из материалов, меняющих внутреннюю структуру на молекулярном уровне, в зависимости от свойств окружающей среды, и подстраивающихся на атомном уровне под условия использования. На их основе будут разработаны интеллектуальные здания и одежда, многофункциональные продукты, системы виртуальной реальности. Связующим звеном всех этих технологий станут информационные технологии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Большая
энциклопедия Кирилла и
2. Е.Л. Федотова Информационные технологии и системы – Форум, 2009 год.
3. М.А. Беляев,
В.В. Лысенко, Л.А. Малинина
4. Свободная
энциклопедия «ВикипедиЯ» (http
5. Электронная
энциклопения KM Wiki (http://wiki.km-school.ru/