Прикладное использование мультимедиа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 23:25, курсовая работа

Краткое описание

Отечественные ученые дали более полное понятие этого термина в книге «Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании»:
Мультимедиа - это:
* технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов;
* информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов;
* компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов;

Содержание

Введение
1. Мультимедийные технологии
1.1 Особенности мультимедийных технологий
1.2 Мультимедиа ресурсы сети Интернет
2. Прикладное использование мультимедиа
2.1 Программные средства создания проектов
2.1.1 Средства создания и обработки изображения
2.1.2 Средства создания и обработки 2D - графики и анимации
2.1.3 Средства создания и обработки 3D-графики и анимации
2.1.4 Средства создания и обработки звука
2.1.5 Средства создания презентаций и других мультимедиа-продуктов
2.2 Этапы разработки проекта
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 83.50 Кб (Скачать файл)

2. Полная интеграция мультимедиа-продукта (соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации);

3.  Производство мультимедиа-продукта (задаётся носителем).

4.  Распространение мультимедиа-продукта.

Для создания проекта автором была использована презентационная программа - Power Point. Главным аспектом при создании презентации – целосность и аккуратность работы. Элементы должны дополнять друг друга, чтобы картина была целой и несла один общий смысл.

Зеленый цвет стал цветовым решением фона флеш-презентации -  неброский и спокойный цвет, не режет глаза. Шрифт - Times New Roman, черного цвета; на заголовках размер - 28 пт., основной текст - 20 пт. На первом и последнем слайдах к шрифту был применен  эффект тени, чтобы выделить главной заголовок в слайде.

Различные эффекты при создании презентации не были использованы, так как это пустая трата времени, при просмотре это отвлекает от темы проекта.

Так же при разработке было использовано минимум текста, и максимум изображений, для лучшего восприятия флеш-презентации.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня мультимедийные технологии прочно укрепились во многих сферах деятельности. Множество программистов, сценаристов, дизайнеров работают над созданием  всё новых и новых проектов.

Следует отметить возможности и  области применения мультимедийных продуктов и технологии.

Основными целями применения продуктов, созданных благодаря мультимедийным технологиям, являются:

      * развлекательная  (CD используются в качестве домашних  библиотек по искусству или  литературе);

      * образовательная  (используется в качестве методических пособий);

      * научно-исследовательская  – в музеях, архивах и т.д. (используются  в качестве одного из наиболее  совершенных носителей и «хранилищ»  информации).

В ближайшем  будущем произойдет глобальная технологическая  революция. Её фундаментом станут био-, нано- и информационные и мультимедийные технологии. В промышленности начнут применяться новые технологические решения. Быстрое анализирование позволит в сжатые сроки создавать модели будущих товаров и устройств без длительного цикла проектирования. Улучшится процесс обслуживания клиентов.

Технология  «самосборки» даст возможность выпускать  товар из материалов, меняющих внутреннюю структуру на молекулярном уровне, в зависимости от свойств окружающей среды, и подстраивающихся на атомном уровне под условия использования. На их основе будут разработаны интеллектуальные здания и одежда, многофункциональные продукты, системы виртуальной реальности. Связующим звеном всех этих технологий станут информационные технологии.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Большая  энциклопедия Кирилла и Мефодия,  электронная версия (CD)

2. Е.Л. Федотова  Информационные технологии и  системы – Форум, 2009 год.

3. М.А. Беляев, В.В. Лысенко, Л.А. Малинина Основы  информатики. Учебник для ВУЗов  – Феникс, 2006 год.

4. Свободная  энциклопедия «ВикипедиЯ» (http://ru.wikipedia.org/wiki/ Мультимедиа)

5. Электронная  энциклопения KM Wiki (http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/Что_такое_мультимедиа).


Информация о работе Прикладное использование мультимедиа