Организация работы по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 16:05, контрольная работа

Краткое описание

Типовое положение о деятельности ДОУ (ст. 12 Федерального закона «Об образовании» от 12 июня 1995 г.) главной задачей определяет следующее: всемерное участие в уходе за детьми, их гармоничном развитии и воспитании, с учётом национальных и региональных особенностей. Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при наличии здоровья, определяемого Всемирной Организацией Здравоохранения как состояние физического, психического и социального благополучия ребёнка.

Содержание

Введение
1. Психолого – педагогическая характеристика
тревожности.
2. Определение понятия «тревожности»
3. Классификация видов тревожности.
4. Причины появления и развития тревожности.
5. Особенности поведения тревожных детей.
Психолого – педагогическая работа с тревожными детьми.
6. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей
дошкольников.
7. Методы и приёмы коррекционной работы с тревожными детьми.

Заключение.
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

тревожность к.р..docx

— 65.27 Кб (Скачать файл)

         с., ил.

     3. Клюева Н.  В. Касаткина Ю. В.

        Учим  детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие

        для  родителей и педагогов. – Ярославль:  Академия  развития,  1996.-

        240 с., ил.

     4. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее  снижения  у детей,

        начинающих  посещать  детский  сад.  //Ж.  «Психологическая  наука  и

        образование», 1998 г., № 2.

     5. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб.

        заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение  в  научно  –

        психологическое  исследование с элементами математической  статистики

        –  3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.

     6. Овчарова Р.В Практическая психология  в начальной школе.-  М.:  ТЦ

        «Сфера», 1996.- 240 с.

     7. Практикум  по возрастной и педагогической  психологии : Для студ.сред.

        пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова;  под  ред.  И.  В.

        Дубровиной. – М.; издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.

     8. Психолог  в детском дошкольном учреждении: методические  рекомендации

        в  практической деятельности/ Под ред.  Т.  В.  Лаврентьевой.  –  М.:

        Новая  школа, 1996. – 144 с.

     9. Популярная  психология для родителей; 2-е  изд., испр.. Под ред. А. С.

        Спиваковской.- СПб: Союз, 1997 г.

   10. Прихожан А. М.  Причины, профилактика и  преодоление   тревожности.//Ж.

       «Психологическая  наука и образование» 1998, №2.

    11.  Руководство  практического психолога: психическое  здоровье  детей  и

        подростков  в контексте психологической  службы. Под  ред.  Дубровиной

        И.  В. – Москва: Академия, 1995. – 168 с.

    12. Рогов Е. И.  Настольная книга практического  психолога: Учеб. пособие:

        В2 кн. – 2-е изд., перераб. И доп.  – М.:  Гуманит.  Центр ВЛАДОС,

        1998:- кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы  и

        упражнения. 480 с.: ил.

    13. Степанов С.  С. Большие проблемы маленького  ребенка: советы психолога

        –  родителям. - Москва: Педагогика –  Пресс, 1995 г. – 168 с.

    14. Степанов С.  С. Попытка словаря трудностей. /Ж. «Семья и школа», 1994

        г., №1.

    15. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети.  /Ж.  «Дошкольное воспитание»,

        1996 г., №4.

    16. Чиркова Т. И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие

 


Информация о работе Организация работы по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста