Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 16:04, отчет по практике
Цель практики: формирование профессиональных умений и навыков в системе подготовки педагога-психолога. Задачи: 1. Определение основных характеристик и качеств, необходимых для работы педагогом-психологом; 2. Воспитывать интерес к психологической профессии, стимулировать стремление к саморазвитию; 3. Формировать положительное отношение к профессии психолога. В процессе практики необходимо овладеть следующими умениями: - умение выявлять, составлять специфические характеристики, необходимые для работы психолога; - проводить анализ документации педагога-психолога; - анализировать и обобщать передовой психологический опыт и личный практический опыт.
Ф.И. ребёнка ______________________________
Домашний адрес: ______________________________
время пребывания в данном
коллективе ______________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования _____________________________
Тип семьи______________ Состав
семьи________________________
Краткая характеристика
отношений в семье ______________________________
Общая характеристика деятельности,
сформированность регуляторных функций
______________________________
Особенности речевого развития
______________________________
Особенности латерализации
______________________________
Характеристика моторики,
в том числе графической
Характеристика внимания
______________________________
Особенности запоминания
______________________________
Сформированность
Понимание сложных речевых конструкций, употребления предлогов ______________
Характеристика
Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий вид мотивации _____________
Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий _____
Тип темперамента ______________________________
Структура характера (основные черты характера, эгоцентризм, альтруизм) _________
Заключение психолога
______________________________
Вероятный прогноз развития
______________________________
Рекомендации:_________________
Дата _____________ Подпись психолога__________________
Лист коррекционных занятий
Специалист по коррекционной
работе________________________
Цели и задачи коррекционной
работы ______________________________
Формы и методы: ______________________________
Этапы коррекционной
работы: ______________________________
Взят на индивидуальные / групповые занятия ______________________ раз в неделю
Период занятий: ______________________________
Динамика состояния ребёнка в процессе работы:
На "______________________" ________________г.
______________________________
На "______________________" ________________г.
______________________________
На "______________________" ________________г.
______________________________
На "______________________" ________________г.
______________________________
Результативность
Рекомендации по дальнейшей
работе: ______________________________
Число _______________Подпись психолога __________________
Динамика развития личности
Учащийся ______________________________
Карта личности
1. Фоновые показатели | |||
1.1. |
Состояние здоровья. |
||
1.2. |
Отношение к здоровью. |
||
1.3. |
Условия работы при подготовке домашних заданий. |
||
1.4. |
Условия в семье. |
||
1.5. |
Воспитательный потенциал семьи |
||
1.6. |
Физкультурная активность. |
||
2. Способности | |||
2.1. |
Художественные (изобразительные). |
||
2.2 |
Литературные. |
||
2.3 |
Артистические. |
||
2.4. |
Музыкальные. |
||
2.5. |
Технические. |
||
2.6 |
Учебные ( академические) |
||
2.7 |
Организаторские. |
||
3. Характер | |||
3.1. |
Отношение к сверстникам. |
||
3.2. |
Отношение к труду. |
||
3.3. |
Отношение к людям. |
||
3.4. |
Отношение к себе (рефлексивность). |
||
3.5. |
Отношение к собственности. |
||
3.6. |
Уровень агрессии. |
||
4. Мотивационная направленность |
|||
4.1. |
Учебная мотивация. |
||
4.2. |
Школьная мотивация. |
||
4.3. |
Устойчивость. |
||
4.4. |
Направленность внешняя. |
||
4.5. |
Направленность внутренняя. |
||
4.6. |
Уровень сформированности ведущей мотивации. |
||
5.Культура учебного труда и поведения | |||
5.1. |
Культура учебного труда. |
||
5.2. |
Культура поведения. |
||
6.
Индивидуальные особенности | |||
6.1. |
Эмоциональная возбудимость. |
||
6.2. |
Эмоционально – моторная устойчивость. |
||
6.3. |
Стеничность эмоций. |
||
6.4. |
Внимательность. |
||
6.5. |
Память. |
||
6.6. |
Мышление. |
||
6.7. |
Воображение. |
||
6.8. |
Самообладание, как волевое качество. |
||
6.9. |
Целеустремленность, настойчивость, решительность как волевые качества. |
Итоговое психологическое заключение
Статус ребёнка в начале психологического сопровождения ___________
Начальные рекомендации по коррекционной работе _________________
Динамика показателей
ВПФ, развитие мотиационно-волевой и эмоционально-личностной
сферы
______________________________
Психологическое заключение (статус в настоящий момент)
______________________________
Рекомендации
______________________________
ПСИХОЛОГ _____________
Приложение 8.
Консультативная карта
(по результатам
1. Ф.И.О. консультируемого.
2. Ф.И.О. консультанта.
3. Дата проведения консультации.
4. Результаты психодиагностики
(краткое изложение
5. Рекомендации (решение проблемы).
6. Характер консультации (атмосфера консультирования, поведение консультируемого, расположенность к восприятию информации.
Информация о работе Отчет по практике в МБОУ ДОД ЦДТ Устиновского района