Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 10:36, курсовая работа
Проблема комплексной психологической оценки профессиональной надежности субъекта труда особенно актуальна в связи с тем, в ряде операторских профессий, деятельность характеризуется экстремальными условиями, которые могут обуславливать снижение ее надежности, но также оказывать вредное и опасное воздействие на человека.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Научно-теоретическое исследование генезиса проблемы оценки профессиональной надёжности оператора 6
1.1 Психологическая интерпретация оценки и прогнозирования профессиональной надежности оператора 6
1.2 Профессиональная надежность педагогов и ее место в педагогической деятельности. 11
1.3 Психодиагностические методы изучения психофизиологических особенностей человека и их влияния на рабочий процесс педагогов 15
Глава 2 Эмпирическое изучение возможности оценки и прогнозирования профессиональной надежности педагогов 20
2.1 Содержание эмпирической работы 20
2.2 Статистический анализ полученных результатов 22
2.3 Обсуждение результатов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ГЛОССАРИЙ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Таблица 2 - Психодиагностические данные, полученные по результатам обследования по методике «Определение уровня тревожности» разработанной Ч.Д. Спилбергом и адаптированной в русском переводе Ю.Л. Ханиным.
№ п/п |
Код |
Пол |
Возраст |
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
Более надежные | |||||
1 |
ЖОВ |
Ж |
18 |
45 |
36 |
2 |
ФАН |
Ж |
17 |
36 |
36 |
3 |
ЖЕЮ |
Ж |
18 |
38 |
45 |
4 |
ХФИ |
Ж |
18 |
38 |
44 |
5 |
КЛН |
Ж |
17 |
32 |
56 |
6 |
ФНА |
Ж |
18 |
37 |
25 |
7 |
РЕК |
Ж |
18 |
48 |
33 |
8 |
АЛК |
Ж |
18 |
54 |
44 |
9 |
ДЖА |
Ж |
19 |
28 |
45 |
Менее надежные | |||||
1 |
ПКС |
Ж |
18 |
44 |
42 |
2 |
ИФА |
Ж |
18 |
38 |
24 |
3 |
ЖДО |
Ж |
18 |
28 |
28 |
4 |
ЛТБ |
Ж |
17 |
24 |
22 |
5 |
ЮКН |
Ж |
19 |
36 |
35 |
6 |
ЖАА |
Ж |
18 |
34 |
56 |
7 |
МОН |
Ж |
18 |
23 |
24 |
Таблица 3 - Данные результатов обследования группы «более надежных» и «менее надежных» по U-критерию Манна-Уитни
Более надежные |
Менее надежные | |
U-эмп, р- уровень |
U-эмп, р- уровень | |
Ситуативная тревожность |
U-эмп – 16, р- уровень – 0,05 | |
Личностная тревожность |
U-эмп – 15,5, р- уровень - 0,05 |
Информация о работе Оценка и прогнозирование профессиональной надежности педагогов