Оценка и прогнозирование профессиональной надежности педагогов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Проблема комплексной психологической оценки профессиональной надежности субъекта труда особенно актуальна в связи с тем, в ряде операторских профессий, деятельность характеризуется экстремальными условиями, которые могут обуславливать снижение ее надежности, но также оказывать вредное и опасное воздействие на человека.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Научно-теоретическое исследование генезиса проблемы оценки профессиональной надёжности оператора 6
1.1 Психологическая интерпретация оценки и прогнозирования профессиональной надежности оператора 6
1.2 Профессиональная надежность педагогов и ее место в педагогической деятельности. 11
1.3 Психодиагностические методы изучения психофизиологических особенностей человека и их влияния на рабочий процесс педагогов 15
Глава 2 Эмпирическое изучение возможности оценки и прогнозирования профессиональной надежности педагогов 20
2.1 Содержание эмпирической работы 20
2.2 Статистический анализ полученных результатов 22
2.3 Обсуждение результатов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ГЛОССАРИЙ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по психологии надежности.doc

— 424.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 - Психодиагностические  данные, полученные по результатам обследования по методике «Определение уровня тревожности» разработанной Ч.Д. Спилбергом и адаптированной в русском переводе   Ю.Л. Ханиным.

 

№ п/п

Код

Пол

Возраст

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

Более надежные

1

ЖОВ

Ж

18

45

36

2

ФАН

Ж

17

36

36

3

ЖЕЮ

Ж

18

38

45

4

ХФИ

Ж

18

38

44

5

КЛН

Ж

17

32

56

6

ФНА

Ж

18

37

25

7

РЕК

Ж

18

48

33

8

АЛК

Ж

18

54

44

9

ДЖА

Ж

19

28

45

Менее надежные

1

ПКС

Ж

18

44

42

2

ИФА

Ж

18

38

24

3

ЖДО

Ж

18

28

28

4

ЛТБ

Ж

17

24

22

5

ЮКН

Ж

19

36

35

6

ЖАА

Ж

18

34

56

7

МОН

Ж

18

23

24


 

 

Таблица 3 - Данные результатов обследования группы «более надежных» и «менее надежных» по U-критерию Манна-Уитни

 

 

Более надежные

Менее надежные

 

U-эмп, р- уровень

U-эмп, р- уровень

Ситуативная

тревожность

U-эмп – 16, р- уровень – 0,05

Личностная тревожность

U-эмп – 15,5, р- уровень - 0,05


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка и прогнозирование профессиональной надежности педагогов