Половая идентификация у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 17:46, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – выявить психологические особенности половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по изучаемой проблеме;
2. Разработать программу исследования половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста;
3. Провести сравнительный анализ половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста…………………8
1.1 Половая идентификация как психологическое понятие………..8
1.2 Влияние семьи на развитие личности ребенка……………….….17
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………..26
1.4 Половая идентификация ребенка в условиях неполной семьи…36
Выводы по 1 главе……………………………………………………..46
Глава II. Исследование особенностей половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….48
2.1. Методы и методики исследования половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………48
2.2 Характеристика применяемых диагностических методик……..52
2.3 Результаты исследования половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей……………………...54
2.4 Рекомендации для родителей и педагогов………………………55
Выводы по 2 главе ……………………………………………………58
Заключение…………………………………………………………….59
Список используемой литературы…………………………………...63

Вложенные файлы: 1 файл

Половая идентификация у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей.doc

— 337.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Половая идентификация у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей