Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:01, курсовая работа
С поступление в школу в жизни ребенка начинается новая полоса т.к. ведущей
формой его деятельности становится учебная деятельность с её особым режимом,
особыми требованиями к его нервно – психической организации и личностным
качествам. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами.
Введение 3.
Глава 1. Теоретические основы исследование самооценки у
младших школьников 8.
Изучение проблемы самосознания и самооценки в
отечественной и зарубежной психологии 8.
1.2. Самооценка как структурный элемент
самосознания 16.
1.3. Возрастные особенности самооценки младших
школьников 20.
1.4. Приемы формирования самооценки младших
школьников 23.
Выводы
Заключение
Литература
4. Божович Л.И. личность
и её формирование в детском возрасте. М.:
5. Журавлев А.А. Социальная психология: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРАН, 2006.- 416с.
6. Захарова А.В.
психология формирования
7. Кон И.С. В поисках себя: Личность и её самосознание. М.: Политиздат,
1984 – 395с.
8. Леонтьев А.Н. деятельность сознания личности. М.: Политиздат. 1977. -304 с.
9. Липкина А.И. Критичность и самооценка в учебной деятельности. М.:
Просвещение, 1968. – 142 с.
10. Липкина А. И. Самооценка младшего школьника. – М., 1976. – С. 46-64.
11. Платонов К.К. структура и развитие личности. М. : Наука, 1986. – 254 с.
12. Саванько В.М. оценка и самооценка как мотивы поведения школьника разного возраста. – 1969. №4 с 5-12.
13. Столин В.В. самосознание личности. М.: Изд-во МГУ, 1983. – 286 с.
14. Субботский Е.В. как рождается личность. М.: 1978. – 89 с.
15. Цукерман Г.А. Как учительская оценка влияет на детскую самооценку.
статья из Интернета.
16. Studik.ru Коллекция рефератов.
17. Text Referat. ru Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте.
18. googl.ru коллекция рефератов.
Информация о работе Приемы развития самооценки младших школьников