Психологические методы и механизмы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе.
Задачи: изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.

Содержание

Введение 2
ГЛАВА 1 4
1. Реклама как процесс воздействия 4
1.1 Понятие и сущность рекламы 4
1.2 Возникновение и развитие рекламы 6
1.3 Взаимоотношения рекламы и общества 10
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе 12
2.1 Психология рекламы 12
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии 19
ГЛАВА 2 25
1. Основные типы рекламы. 25
1.1. Функции и цель рекламы. 26
2. Психологические методы и механизмы рекламы. 30
2.1. Воздействие рекламы на человека. 34
2.3.Психологические механизмы рекламы 38
Список использованной литературы 45

Вложенные файлы: 1 файл

психология рекламы.docx

— 72.75 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в заключение можно сказать,  что  технология манипулирования применяемая в рекламе искусно управляют сознанием

 

Список использованной литературы

 

  1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2002г.
  2. Дейян А. Реклама.- М., 2000г.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс,2002 г.
  4. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., Центр,2000 г.
  5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: |пер. с фр.|. - СПб.: Наука, 1996. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001.
  6. Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002. 837.
  7. Маяковский В. В. Собрание сочинений. Т. 7. -М., Правда, 1975. 38.
  8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002
  9. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2005
  10. Полукаров В. Л., Головлева, Е. Реклама. - М., 2003.
  11. Психология бизнеса. Хрестоматия. – М., Харвест.2000 г.
  12. Ромат Р. Реклама.- СПб.: Питер, 2002.
  13. Росситер Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
  14. Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.
  15. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004
  16. Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.
  17. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М., 2001 г.
  18. Ученова В. В., Старых Н. И. История, детство и отрочество рекламы.- М.,2003 г.
  19. Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.).-СПб., Питер, 2000 г.
  20. Феофанов О. И. США: реклама и общество. - М., 2001 г.
  21. Фильчикова Н. Б. Реклама в прессе. - М., 2000 г.

 


Информация о работе Психологические методы и механизмы рекламы