Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:58, курсовая работа
Краткое описание
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе. Задачи: изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.
Содержание
Введение 2 ГЛАВА 1 4 1. Реклама как процесс воздействия 4 1.1 Понятие и сущность рекламы 4 1.2 Возникновение и развитие рекламы 6 1.3 Взаимоотношения рекламы и общества 10 2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе 12 2.1 Психология рекламы 12 2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии 19 ГЛАВА 2 25 1. Основные типы рекламы. 25 1.1. Функции и цель рекламы. 26 2. Психологические методы и механизмы рекламы. 30 2.1. Воздействие рекламы на человека. 34 2.3.Психологические механизмы рекламы 38 Список использованной литературы 45