Субкультуры – как вид девиантного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 07:08, контрольная работа

Краткое описание

Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой-то группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Воспроизводство и передача культуры последующим поколениям лежат в основе процесса социализации - усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов предшествующих поколений.

Содержание

Введение 3
1. Субкультура молодежи 4
3. Катализаторы возникновения молодёжных движений. 7
4. Функции молодёжных объединений 7
5. Мотивы участия подростков в неформальных объединениях и группировках. 9
5. Молодежные направления и их особенности. 10
6. Теория субкультур 18
8. Рекомендации родителям и учителям 23
заключение 27
список литературы 28
приложение 29
специфические черты российской молодежной субкультуры 29

Вложенные файлы: 1 файл

http.docx

— 63.88 Кб (Скачать файл)

В связи с этим, задачей современного исследования молодёжной субкультуры  должен быть в первую очередь отказ  от негативистских предубеждений и  дифференцированный подход к оценке отличных от общепринятого мировоззрений  и деятельности современных формальных и неформальных молодёжных объединений.

И в качестве вывода. Если народ имеет то правительство, которое он заслуживает, то народ и правительство имеют дело с той молодёжью, которую они сами воспитывают — любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества.

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Волков Ю.Г. Социология. – М.: Гардарики, 2000.
  2. Жуховицкий Л. Что же делать с этой молодежью?// Юность, 1988, №9.
  3. Кравченко А.И. Введение в социологию: учебное пособие для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1997.- 190 с.
  4. Косарецкая С.В. О неформальных объединениях молодежи / С.В. Косарецкая, Н.Ю. Синягина. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 159 с.
  5. Харчева В.Г. Основы социологии: учеб. – М.: Логос, 1997.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Веб-квест

 

Субкультура молодежи

http://pobegporusski.ru/

http://bibliofond.ru/view.aspx?id=30697

Специфические черты российской молодежной субкультуры

http://metodpro.ru/index.php?type_page&katalog&id=877&met2

http://bibliofond.ru/view.aspx?id=136612

Катализаторы возникновения  молодёжных движений

http://www.subcult.ru/

http://yamolod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=770:pamjatka-osnovnye-vidy-neformalnyh-molodezhnyh-dvizhenij&catid=155:territorija-profilaktiki&Itemid=100090

http://lazy404.narod.ru/istoriya_neformalnogo_dvizheniya_prichini_vozniknoveniya/

Функции молодёжных объединений

http://neformaly-sssr-rossii.com/2011/07/

Молодежные направления  и их особенности

http://www.family-life.narod.ru/Pag8.htm

http://alt-sector.net/2685-molodezhnye-subkultury-spisok-vidy-i-osobennosti.html

Теория субкультур

http://shiza.com.ua/teoriya-subkultur/

Рекомендации родителям  и учителям

http://www.som51.ru/articles/45/

http://pugachova.ucoz.ru/publ/klassnoe_rukovodstvo/sovety_roditeljam/2-1-0-11

 


Информация о работе Субкультуры – как вид девиантного поведения