Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 07:08, контрольная работа
Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой-то группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Воспроизводство и передача культуры последующим поколениям лежат в основе процесса социализации - усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов предшествующих поколений.
Введение 3
1. Субкультура молодежи 4
3. Катализаторы возникновения молодёжных движений. 7
4. Функции молодёжных объединений 7
5. Мотивы участия подростков в неформальных объединениях и группировках. 9
5. Молодежные направления и их особенности. 10
6. Теория субкультур 18
8. Рекомендации родителям и учителям 23
заключение 27
список литературы 28
приложение 29
специфические черты российской молодежной субкультуры 29
В связи с этим, задачей современного исследования молодёжной субкультуры должен быть в первую очередь отказ от негативистских предубеждений и дифференцированный подход к оценке отличных от общепринятого мировоззрений и деятельности современных формальных и неформальных молодёжных объединений.
И в качестве вывода. Если народ имеет то правительство, которое он заслуживает, то народ и правительство имеют дело с той молодёжью, которую они сами воспитывают — любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества.
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Веб-квест
Субкультура молодежи
http://pobegporusski.ru/
http://bibliofond.ru/view.
Специфические черты российской молодежной субкультуры
http://metodpro.ru/index.php?
http://bibliofond.ru/view.
Катализаторы возникновения молодёжных движений
http://www.subcult.ru/
http://yamolod.ru/index.php?
http://lazy404.narod.ru/
Функции молодёжных объединений
http://neformaly-sssr-rossii.
Молодежные направления и их особенности
http://www.family-life.narod.
http://alt-sector.net/2685-
Теория субкультур
http://shiza.com.ua/teoriya-
Рекомендации родителям и учителям
http://www.som51.ru/articles/
http://pugachova.ucoz.ru/publ/
Информация о работе Субкультуры – как вид девиантного поведения