Формування конкурентоздібної команди в організації

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 01:22, курсовая работа

Краткое описание

Цели:
- рассмотреть феномен «команда» и конкурентоспосбность» ,
- ознакомить с технологиями формирования и управления конкурентоспособной командой
- выработать свою концепцию управления персоналом с помощью деловых игр, тестов и практических упражнений.
- провести тренинговую программу по формированию конкурентоспособной команды в организации
Задачи:
1. Провести теоретический анализа литературы на данню тему.
2.Изучить феномен «команда», «конкуренция» и «конкурентоспособная команда».
3.С помощью подобранных методик провести экспериментальное исследование .
4. Разработать и провести тренинговую программу.
5. Провести повторное тестирование и сравнить полученные данные.

Содержание

Вступление
Раздел 1 Теоретический подход к психологическому анализу содержания и существенных характеристик конкурентоспособной команды
Блок 1 Информационно - смысловой
Общая характеристика феномена «команда» и «командная работа»
Основная характеристика понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность»
Мини - лекция
Раздел 2 «Диагностика конкурентоспособности и командной сплоченности в организации»
Блок 2 Диагностический
2.1 Организация исследования
2.2 Методики диагностики
Раздел 3 Система тренинговых занятий для формирования конкурентоспособной команды
Блок 3 Коррекционно – развивающий
3.1 Организационно-направляющие интерактивные техники
3.2 День 1 «Тренинг формирования психологической готовности персонала организаций к работе в команде»
3.3 День 2 «Тренинг навыков партнерского взаимодействия персонала организаций в команде»
3.4 День 3 «Тренинг развития конкурентоспособности команды»
3.5 День 4 «Итоговый. Освобождение и релаксация»
Раздел 4 Результаты тестирования, методик, тренинговой программы
4.1 Методики и тестирования
4.2. Тренинг
4.3. Рекомендации психолога
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ.docx

— 102.95 Кб (Скачать файл)

32. Мне нравится выполнения  разнообразной труда, чем очень  хорошо выполнять одну работу.

33. Я лучше работал бы  с человеком, который мне нравится, но не очень хорошо управляется  со своей работой, чем с тем,  кто мне не нравится, хотя является  хорошим профессионалом.

34. Успех - это результат  тяжелого труда, он не обязательно  связан с везением.

35. Я люблю работать  по привычным схемам, не испытывая новые методы.

36. Прежде чем принять  важное решение, я очень быстро  взвешиваю все «за» и «против», не медля со временем па  размышления.

37. Я лучше буду работать  над работой как член команды,  чем буду брать ответственность  на себя.

38. Я лучше использую  возможность, которая сможет улучшить  ситуацию, чем делать то, что мне  будет одновременно нравиться.

39. Я делаю то, чего от  меня ожидают, и действие в  соответствии с инструкциями.

40. Для меня достигнуть  то, что я хочу, мало связано  с везением.

41. Мне нравится, когда  моя жизнь является организованным  и спланированным.

42. Когда я имею дело  со сложной задачей, я больше  думаю о успех, чем о возможной неудаче.

43. Я убежден в том,  что все то, что происходит  в моей жизни, в значительной  мере определяется другими людьми.

44. Я смогу справиться  со многими делами одновременно.

45. Мне тяжело осознавать  зависимость от услуг, предоставленных  другими людьми.

46. Я рано встаю, поздно  ложусь и не им через том,  чтобы выполнить определенную  работу.

47. То, к чему мы привыкли, является гораздо лучшим, чем  нечто неизвестное.

48. Большинство людей считает,  что я упрямый.

49. Неудачи людей редко  является результатом плохого  планирования.

50. Иногда у меня возникает  столько идей, что я не знаю, какую из них выбрать.

51. Мне легко расслабиться  во время отпуска.

52. Я получаю от жизни  все тс, что я хочу, потому что  упорно работаю над этим.

53. Мне легче адаптироваться  к изменениям, чем придерживаться  рутины.

54. Мне нравится начинать  новые проекты, даже если они  являются рискованными.

Бланк ответов

Обработка результатов

Суммируйте ваши баллы. При  этом в каждой строке, а их в бланке ответов всего девять, добавьте себе 1 балл за позицию «В», если она пришлась па серую клетку.

А также оцените в 1 балл каждую выбранную вами позицию «А», которая пришлась на светлую клеточку.

Напишите общую сумму  баллов из выбранных вами «А» и  «В» по каждом горизонтальном ряду и перенесите в таблицу снизу.

Строка 1......... Строка 2......... Строка 3.........

Строка 4........ Строка 5......... Строка 6.........

Строка 7......... Строка 8......... Строка 9.........

Теперь выполните счеты  с определением «веса» пяти секций, характеризующие ту или иную предпринимательскую  риса, диагностика которых предусмотрена  данным тестом.

Добавьте:

баллы строки 1 в строку 6 - Секция 1...

баллы строки 3 определяют - Секцию 2…

 баллы строки 5 до строки 8 - Секция 3...

баллы строки 2 до строки 9 - Секция 4...

 баллы 4 строки до  строки 7 - Секция 5...

Анализ результатов

Каждая секция оценивает  конкретную черту. Высокий балл по каждой секции означает степень выраженности черты, которая оценивается в  этой секции.

Секция 1. Потребность в  достижениях (дальнейшему развитию)

Максимальный балл - 12, средний  балл - 9.

Если получили большое  количество баллов в этой секции, Вы наделены всеми или значительным количеством таких черт:

- предусмотрительность;

- самодостаточность;

- оптимизм;

- энергичность;

- настойчивость и решительность;

- зориентированность на результат (задачи);

- исполнительность;

- самоуверенность.

Секция 2. Потребность в  независимости автономии

Максимальный балл - 6, средний  балл - 4.

Если получили большое  количество баллов в этой секции, для  Вас характерным является:

- делать нечто нетрадиционное;

- работать в одиночку;

- делать все по-своему;

- говорить все, что  думаете;

- не преклоняться под  давлением группы;

- проявлять упрямство  и целеустремленность;

- не поддаваться давлению  приказов;

- решать все самостоятельно.

Секция 3. Склонность к творчеству (творческие способности/наклоны)

Максимальный балл - 12, средний - 8.

Если получили высокий  балл, для Вас характерным является:

- проявлять склонность  к нового, неизвестного;

- мечтательность;

- догадливость и развитая  интуиция;

- ожидание вызова, соревнования;

- много идей;

- любознательность.

Секция 4. Умение идти на разумный (взвешенный) риск

Максимальный балл - 12, средний - 8.

Если получили высокий  балл, для Вас характерным является:

- адекватная оценка собственных  возможностей;

- оценка больше выгоды, чем возможности поражения;

- действовать в условиях  неполной информации;

- принятие сложных, но  достижимых целей;

- не высока амбициозность.

Секция 5. Целеустремленность и решительность

Максимальный балл - 12, средний - 8.

Если получили высокий  балл в этой секции, то Вы склоняетесь  к:

-  возложение на судьбу, случай;

- сопоставление результатов  с приложеными усилиями;

- способности контролировать  свою судьбу;

- уверенности в себе  и в своих действиях;

- создание собственного  успеха своими руками;

- использование возможностей;

- проявлений значительной  настойчивости при достижении  поставленной цели.

 

 

 

 

 


Информация о работе Формування конкурентоздібної команди в організації