Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 22:43, курсовая работа
Целью данной работы является: теоретический анализ взаимопонимания в процессе межличностного общения.
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть общение в системе межличностных отношений.
2. Провести теоретический анализ структуры общения.
3. Раскрыть на теоретическом уровне механизмы взаимопонимания в общении.
Введение………………………………………………………………………………………………………………2-4
Глава 1.Особенности развития межличностных отношений, как психолого-педагогическая проблема………….5
1.1. Межличностные отношения как психолого-педагогический феномен………………………………………5-9
1.2.Психолого-возрастные особенности развития межличностных отношений ………………………………10-13
1.3.Особенности развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте. ……………………14-16
Выводы по 1 главе. …………………………………………………………………………………………………….17
Глава 2.Экспериментальное исследование особенностей развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………………………………….18
2.1. Постановка проблемы и организация исследования………………………………………………………...18-20
2.2. Анализ результатов проведенных исследований……………………………………………………………21-23
Глава 3. Формирование и коррекция межличностных отношений детей младшего школьного возраста………..24
3.1. Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений младших школьников…………..24-38
3.2. Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников………...39-48
Заключение…………………………………………………………………………………………………………….49
Список литературы………………………………………………………………………………………………...50-52
Приложение……………………………………………………………………………………………………………53
Критерий |
Интеллектуальная норма |
Проблема интеллектуального развития | ||
1. Время создания страны |
Около 25 мин |
До 60 мин | ||
2. Динамика эмоционального состояния |
От возбуждения к торможению, чувству покоя, иногда усталости |
От торможения к возбуждению за тот же период времени. Для перехода от возбуждения к торможению необходимо больше времени | ||
3. Сюжет |
|
Сюжет не четкий | ||
4. Стиль ситуативной коммуникации |
Чаще всего, что бы ни происходило, осуществляется переход к сотрудничеству или ассимиляции |
При спонтанной игре чаще всего наблюдается конфронтация, борьба за территорию, «параллельная игра» |