Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 21:45, реферат
З. Фрейд
До сих пор точно не установлено, к какой сфере можно точно отнести юмор: к сфере интеллектуальной, моральной, или же эстетической. Однако бесспорно то, что юмор играет важную роль в нашей жизни. Ребёнок, обладающий чувством юмора, гораздо легче обзаводится друзьями, заслуживает симпатию у ровесников, а вырастая, легко находит контакт с коллегами по работе, «ловко» выходит из неловких ситуаций, разрешает конфликты и меньше страдает от депрессии. Чувство юмора также часто связывают с высокими умственными и твор
Введение 5
Глава 1 Юмор в воспитании 7
1.1 Воспитание в утробе матери 7
1.2 Эмоциональное развитие ребенка 10
1.3 Генетическое свойство юмора как средства снятия напряжения в воспитательном процессе 15
Глава 2 Практическое применение юмора в воспитании 20
2.1 Практические советы по применению юмора в воспитании 20
2.2 Сценарий праздника «День смеха» первого апреля 23
Заключение 32
Список используемой литературы
13)
Спартанские воины перед
(это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14) Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет)
(это два разных отряда грызунов)
15)
Некоторые лягушки умеют
(в
тропических лесах Азии и
16) Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17) Глаз наполнен воздухом? (Нет) (глаз наполнен жидкостью)
18) Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19)
В некоторых местах люди по-
20) Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21) Совы не могут вращать глазами? (Да)
22) Лось является разновидностью оленя? (Да)
23) Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24) Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25)
Рог носорога обладает
26)
В некоторых странах жуков-
27)
Мартышка обычно бывает
28)
Счастливая монета Скруджа
29)
Дуремар занимался продажей
30) Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31) Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32) Больше всего репы выращивают в России? (Нет)(в Америке)
33) Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34) Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет) (Ганс)
35)
В медицине диагноз "синдром
Мюнхгаузена" ставится
36) Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет) три
Примечание. В качестве ответов детки (мальчики отдельно, девочки отдельно) клали в свои миски фасолинки: красная - "да", белая - "нет". В конце конкурса подсчитывается, какая команда дала больше всего правильных ответов.
Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами. Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это:
- Му-у!
- Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл: - Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! — сказал учитель. - Два!
- Ой, за что? - вскричал Кирилл. Снова он заговорил.
Входят ведущие.
1-й ведущий.
Доброй шуткой начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2-й ведущий.
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
1-й ведущий.
Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Две девочки поют частушки.
1-я девочка.
Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.
2-я девочка.
Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
1-я девочка.
Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает – Забывает закрывать.
Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает
победителей.
1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3.
Накорми соседа! Два участника
садятся друг против друга
на стулья. Им завязывают глаза,
подвязывают нагруднички,
4.
Прыгающий художник. Участники должны
нарисовать улыбающегося
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.
1-й ведущий.
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
2-й ведущий.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».
1-й ведущий.
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Выходят все участники на сцену.
2-й ведущий.
Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Звучит
веселая музыка, и участники спускаются
со сцены к зрителям. [22]
Заключение
Юмор – бесценный инструмент, который может использоваться для воспитания детей, избегая конфликты.
Юмор воспитывает:
Юмор как путеводитель указывает нам на то, что важно радоваться насущным, относиться участливо к происходящему, тонко чувствовать жизнь.
Автоматическое существование – это жизнь, прожитая зря.
Внимание! До сих пор точно не установлено, к какой сфере можно точно отнести юмор: к сфере интеллектуальной, моральной, или же эстетической. Одно точно можно сказать, детям необходимы любовь и внимание взрослых. Всем людям это необходимо. Внимание, внимание и еще раз внимание!
Анекдот: Сидит обезьяна на рельсах, подходит к ней другая и говорит:
-
Подвинься.
Список
используемой литературы