Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 20:14, курсовая работа
В сельском хозяйстве в настоящее время широко используется современная техника, позволяющая механизировать основные технологические процессы сельскохозяйственного производства. Предприятия агропромышленного комплекса используют большое количество тракторов, автомобилей, комбайнов и других сложных сельскохозяйственных машин, требующих в процессе своей эксплуатации систематического выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Значительный объем ремонтных работ должен выполняться на специализированных предприятиях регионального значения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РЕМОНТНЫХ РАБОТ………….
Определение количества ТО и ремонтов машинно-тракторного парка….....
Составление годового плана работы мастерской по объектам ремонта……
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА………………………………………………………..
Расчет фондов времени работы предприятия, оборудования и рабочих…...
Выбор типового проекта ремонтного предприятия……………………….....
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ……………………………
Определение числа работников мастерской……………………………….....
Расчет и подбор основного технологического оборудования…………….....
Расчет площадей………………………………………………………………..
Расчет вентиляции……………………………………………………………...
Расчет освещения……………………………………………………………....
Расчет отопления…………………………………………………………….....
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ………………………………………………..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...
Если Вы используете на своем производстве
электрические станки, необходимо соблюдать технику
безопасности при их эксплуатации:
1. Перед началом эксплуатации станков
ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации,
произведите внешний осмотр станков для
обеспечения правильного и безопасного
использования всех их возможностей.
2. Эксплуатация станков производится
при наличии в сети УЗО (устройство защитного
отключения). Установку, подключение к
сети должен выполнять электротехнический
персонал, имеющий квалификационную группу
по электробезопасности не ниже 3.
3. Корпус станка должен быть заземлен
специальным проводником сечением не
ниже фазного.
4. Запрещается:
- работать на станках без заземления;
- работать при открытых: боковых и верхней панелях станка и т.д.;
- перемещение станков, подключенных к сети;
- расположение на корпусе
- эксплуатировать станки при повышенном напряжении сети;
- эксплуатировать станки во взрывоопасных помещениях или с химически активной средой, разрушающей металлы и изоляцию;
- эксплуатировать станки в
5. При эксплуатации станков
6. Перед включением станка
- убедиться, что напряжение в
питающей сети соответствует паспортным данным и не превышает
его;
- осмотреть и убедиться в хорошей изоляции
питающего кабеля и правильности его подключения.
5. ВЫВОД И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
При выполнении курсового проекта мне приходилось много работать с литературой. При выполнении раздела "Расчет производственных участков", я изучила требования, которые предъявляются к кузнечному участку. Мною были изучены навыки по выполнению, планировке учебной мастерской, были приобретены навыки по подбору оборудования для мастерской, так же были изучены различные требования по организации рабочих мест, мест мастера и учащихся, так же научилась рассчитывать расход освещения, отопления и все необходимое для учебных мастерских. В курсовом проекте я расширила свои знания, таким образом, исходя из проделанной работы, можно осуществить следующие выводы, на основании выше изложенного. Данная мастерская оснащена не обходимым оборудованием и инструментами, в которой учащиеся колледжа могут проходить лабораторно-практические занятия. В данной мастерской студенты колледжа учатся работать на различных оборудованиях и учатся ковки различных предметов. Мастерская соответствует всем нормам и правилам. Мои предложения для данной мастерской будут следующими, улучшить, освещение данного помещение, добавить новые оборудования, приобрести учебно-наглядные пособия, различные плакаты и инструкционные карты, приобрести новые спец костюмы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
6. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник/ Грибут И.Э., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. - Москва, Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
7. Бортников С.П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С.П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 64 с
8. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ - М.: ИТК «Дашков и К», 2007
9. Пашковский А.Е. Технология и оборудование предприятий автосервиса: учебно-метод. пособие - Волгодонск: ВИС ЮРГУЭС, 2008. - 62 с.
10. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб. пособие / Родионов Ю.В.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 439 с.
11. Полуэктов М.В., Родионов С. Н. Проектирование процесса оказания услуг : учеб, пособие. 2006. 69 с.
12.Епифанов Л.И., Епифанов Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие для студентов учреждения среднего профессионального образования. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.- 280 с.: ил. - (Серия «Профессиональное образование»)
13.Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. - 496 с.
14.Козлов Ю.С. Материаловедение. Издательство «АТАР», 1999 - 180 с.