Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 15:17, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Содержание

1. Введение.
2. Содержание понятий «профессиональная пригодность» и «профессиональный отбор».
3. Речевая культура делового разговора и речевой этикет.
4. Процедура и технология эффективных переговоров.
5. Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное государственное образовательное учреждение.docx

— 48.39 Кб (Скачать файл)

Достойно представлять свои интересы вносить предложения по решению обсуждаемой на переговорах проблемы. 

Стремится достичь таких  соглашений, которые бы отвечали интересам  не только вашей службы, но и общества в целом. 

На любых переговорах  не обойтись без терпеливой целенаправленной аргументации. Вот что следует  делать на переговорах:  
- использовать временный фактор для давления на собеседника;  
- "давить" на собеседника сроками;  
- добиваться для себя преимуществ путем имитации "недопонимания", одурачивания, лести и т. д.  
  Чтобы переговоры развивались успешно необходимо сразу же после их начала постараться найти общую с партнером позицию. В начале переговоров затроньте бесспорные не вызывающие разногласий аспекты обсуждаемого предмета. После этой фразы переходите к обсуждению таких пунктов, договориться по которым можно относительно легко. И только после этого остановитесь на важнейших вопросах повестки переговоров требующих подробного обсуждения. С самого начала серьезно воспринимайте высказываемые партнером по переговорам мнениям обоснованиям проблемы требованиям оговоркам пожеланиям и т. д.  
    Чтобы не мешать развитию переговоров не акцентируйте внимание на расхождение во взглядах, если они не принципиальны. Надо говорить спокойно и контролировать свою речь; когда вы знакомите партнера с соответствующей проблемой, характеризовать причины ее возникновения и возможные последствия, а также невыясненные пункты переговоров. Обобщая сказанное, следует выделить, что поведение должно соответствовать возникающим на переговорах ситуациям. Они оцениваются через визуальный контакт с собеседником: участники переговоров должны говорить убедительно, но не навязчиво. 

                        Подведение итогов деловых переговоров.   

Независимо от того были переговоры успешными или безрезультатными их итоги должны быть обсуждены. Чего мы действительно достигли на переговорах  и чего не достигли по сравнению  с поставленной перед нами задачей? В чем заключается основные причины  достижения на переговорах данных результатов? Какие выводы можно из этого сделать  для ведения переговоров в  будущем? Пришлось ли нам в ходе переговоров пойти на уступки и почему? 

Обобщая сказанное, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что важнейшими предпосылками успешного проведения переговоров является хорошая подготовка концентрация на предмете ориентированное  на решение проблемы мышления стремление выработать общую позицию учет личностных качеств партнера реализм соблюдение интересов гибкость и т. д.

 
5.Список литературы.

 

        1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/В. Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под ред. В. Н. Лавриненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ; Культура и спорт, 2008.
        2. Панфилова А. П. Деловая коммуникaция в профессиональной деятельности. - СПб. : Знание, 2001.-496c.
        3. .Психология науки: Учеб. пособие/А.Г. Аллахвердян, Г.Ю. Машкова, А.В. Юревич и др. - М.: Флинта, 1998.
        4. Психология: Учеб. для вузов/Под общ. Ред. В-Н. Дружинина.-СПб: Питер, 2000.
        5. .Психология науки: Учеб. пособие/А.Г. Аллахвердян, Г.Ю. Машкова, А.В. Юревич и др. - М.: Флинта, 1998.
        6. 2З.Психология: Учеб. для вузов/Под общ. Ред. В-Н. Дружинина.-СПб: Питер, 2000.

 

 


Информация о работе Деловое общение