Имидж Краснодарского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 02:22, реферат

Краткое описание

Люди, с которыми мы общаемся, так или иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи. Имидж (от английского image) — образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других — это наш имидж.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Характеристика имиджа……………………………………...……………..4
1.1. Реклама, как стимулятор имиджа………………………….......................5
2. Имидж региона………………………………………………………………6
2.1. Формирование имиджа Краснодарского края………………………......
Заключение…………………………………………………………………...20
Список используемой литературы…………………………………………...22

Вложенные файлы: 1 файл

мне.docx

— 41.97 Кб (Скачать файл)

-социальные;

-политические;

-моральные;

-религиозные;

-эстетические.

Без сомнения, на политический имидж субъекта воздействует вся система социальных ценностей.

Формирование образа всей страны невозможно без формирования образов ее регионов. Необходимость  формирования собственного имиджа каждого  региона и усиление моментов узнаваемости территорий очевидна, так как это способствует привлечению внимания к региону. Более того, продвижение имиджа регионов – перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа страны в целом.

В условиях информационного  общества формирование положительного образа государства без регионов невозможно.

2.1Формирование имиджа Краснодарского края

«Кубанские новости» –  ежедневная краевая общественно-политическая газета, основана 5 января 1991 года.

 Проанализировав «Кубанские  новости» №204 – №216 за 01.12.2009 –  13.12.2009 я условно разделила тематику  всех материалов на социальную и не социальную. Таким образом, в процентном соотношении, социальная проблематика занимает 58% публикаций (114), а не социальная (все остальные – 83) – 42%. То есть, социальной теме на страницах «Кубанских новостей» уделяется более 50 процентов печатной площади. Выбранной мною теме – Сочи-2014 – уделено в среднем 3,5% или 7 публикаций за указанный период.

В материале «Новая эмблема  Олимпиады» №205 за 02.12.2009 говорится  о том, как произошла презентация  официального логотипа Олимпиады Сочи-2014. В данной публикации позитивный имидж  Краснодарского края формируется из таких моментов, как:

1.   Ряд оффициальных лиц.

Это говорит о том, что  Олимпиаде 2014 уделяется большое  внимание не только на региональном, но и на федеральном уровне. Здесь  складывается положительный имидж  мэра Сочи Анатолия Пахомова, т.к. его  упоминают наряду с деятелями  мирового масштаба.

2.  «У игр в Сочи очень высокая планка», – отметил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. «…» «Мы уверны, что sochi2014.ru станет международным символом спортивного, социального, экономического и экологического наследия, которое оставят после себя Игры-2014 на долгие годы вперед!».

Что свидетельствует о формировании положительного социального имиджа края. Читая этот материал жители не только Кубани, но и других регионов будут представлять социально, экономически, экологически развитый  и благополучный регион.

3.   «Как подчеркнул  президент МОК Жак Рогге, «эмблема Игр Сочи-2014 станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире…»

Бренд, как и сам город  с его климатическими, географическими, социальными и прочими показателями уникален. Раз узнаваем символ Олимпиады, значит, узнаваем и Сочи, а вместе с ним и Краснодарский край. Ведь имидж региона складывается из имидживых характреистик всех его городов. Так же многополярен и имидж страны.

Здесь социальный имидж  края формируется за счет личного  участия властей регионального и федерального уровней в жизни рядовых граждан. Идет позиционирование губернатора как хозяйственника и справедливого руководителя.

Заключение.

 

 

Имидж – понятие неоднозначное, возникшее задолго до появления  самого определения как такового. Постепенно имидж проникает во все  сферы жизни общества: философию, психологию, социологию, политику и  т.д. Но имидж – это обязательно  целостный, законченный образ, то есть система, состоящая из неких характеристик. И чем крепче элементы и чем  крепче связи между ними, тем устойчивей имидж.

 

 

Имидж государства свидетельствует  о его экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета государства и успешности действий на международной арене, оценкой мнения зарубежной общественности о стране.

 

 

Процесс формирования международного имиджа государства зависит от множества  факторов – успешности проведения внешней политики государства, особенностей проведения внутренней политики государства, эффективности экономики, особенностей ментальности общества, и проч. Как  выяснилось, развитие и образ отдельного региона оказывает большое влияние на политический имидж страны.

 

 

Краснодарский край позиционирует  себя как динамично развивающийся  регион России; как край, занимающий ведущее место в рациональном использовании собственных капиталовложений, в привлечении к сотрудничеству зарубежных партнеров в инвестиционных программах; край, который достиг успехов  в наращивании мощностей в  аграрном, промышленном, транспортном секторах, в строительстве.

 

 

В 2014 году в России впервые  пройдут Зимние Олимпийские игры. А состоятся они не «там, где  всегда мороз». Примет Олимпиаду 2014  самый теплый город нашей страны - субтропический Сочи. Для курорта  с мировым именем 5 июля 2007 года была открыта новая глава – олимпийская. В большинстве своем негативное восприятия России мировым сообществом благодаря этому событию может способствовать в какой-то степени разрушению сложившихся исторически невыгодных для нашей страны стереотипов и установок.

 

 

За два года, предшествовавших моменту исторического для Сочи и всей нашей страны голосования, Заявочный комитет «Сочи-2014» организовал  и провел уникальную по масштабам  и охвату задействованных персон кампанию. Россия доказала, что у  курортного города на берегу моря  есть все возможности, чтобы стать  местом проведения крупных спортивных мероприятий и тренировочным  центром международного уровня.

Проведение в Сочи Олимпийских  игр 2014 оставит после себя значительное спортивное наследие на долгие годы в  виде спортивных сооружений на Красной  Поляне, которые позволят молодым  поколениям сочинцев и россиян в  целом тренироваться и совершенствовать свое мастерство. Но такое спортивное наследие будет также способствовать дальнейшему развитию Красной Поляны и Сочи как круглогодичного курорта, усовершенствованию и модернизации развлекательных и выставочных  комплексов. Все это окажет исключительно  положительное воздействие на состояние  сферы туризма, которая является движущей силой экономики Сочи.

 

 

Выбор Сочи в качестве столицы  зимней Олимпиады-2014 – наглядное  подтверждение авторитета России на мировой арене. Завоевав право провести зимнюю Олимпиаду-2014 в Сочи, Россия подтвердила, что является центром морального влияния на мировые дела.

 

 

Сочи выдержал главный  в своей истории олимпийский  экзамен, потому что сами сочинцы  поверили в свой город. Своим трудом за период олимпийской гонки люди доказали прежде всего себе, что  Сочи можно сделать не только еще  лучше, но и превратить в горноклиматический курорт мирового уровня.

 

 

На примере Краснодарского края в данном исследовании было наглядно показано, как должны развиваться  и позиционироваться все регионы  России, чтобы наша страна вновь  смогла вернуть себе статус великой  державы, стать страной номер  один в мире.

 

 

Таким образом, в международном  имидже страны отдельный регион может  сыграть огромную роль. Продвижение  имиджа региона – перспективный  путь преодоления трудностей в формировании имиджа страны в целом. И в то же время отдельный регион хорошо, но мало. Необходимы комплексные ПР-усилия по формированию и коррекции исключительно  положительного имиджа страны.

 

 

 

 

 


Информация о работе Имидж Краснодарского края