Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:23, курсовая работа
Несмотря на достаточную, на наш взгляд, исследованность проблемы использования визуальной наглядности на уроках иностранного языка в средних учебных заведениях нам представляется возможным показать свое видение данной проблемы, разработать способы применения наглядности в классной и внеклассной деятельности учащихся при изучении английского языка. Поэтому цель нашей работы – состоит в разработке применения визуальной наглядности как способа применения как способа создания коммуникативной мотивации при устном иноязычном общении.
Задачи исследования: использование принципа наглядности на уроках и во внеурочной работе по английскому языку.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
1.1.Место наглядности в коммуникативном методе обучения.
1.2.Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий …………………….…………………………16
Выводы по главе I…………………………………………………..………….21
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
2.1. Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения…………………………………………………………..……………25
2.2. Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках английского языка в средней школе…….…………..33
2.3.Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка…………………………………………………………………..………….39
Выводы по главе II……………………………………………………..………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…..52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранного языка М.П 1965, 214 С.
2. Бойкова Г.В. Ситуации на уроке английского языка ИЯШ, 1991, №1
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И.» Теория Обучения иностранным языкам: Лингводидактика и Методика: Учебное пособие для студентов факультета иностранных языков высших педагогических учебных заведений – М., Издательский центр « Академия», 2004.
4. Данилина А. Возможности активизации учебного процесса на уроках английского языка ИЯШ, 1990, №5
5. Алексеева И.В. Ситуативные картинки на уроках английского языка. ИЯШ; 2001, №6 С 29-31
6. Бабинская П. К. Практический курс преподавания иностранных языков: Учебное пособие – издание 2-е-Минск, Театра Систем, 2008, 288 С.
7. Гез Н. И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А. А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Учебник – М.; Высшая школа. 1982. 373 С.
8. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке М. Просвещение, 1985, 324 С.
9. Зимняя И.А. Условия формирования навыка говорения на иностранном языке и критерии его обработанности. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия( Методика и психология обучения иностранным языкам)/сост. Леонтьев А. А - М. Русский язык, 1991, 360 С.
10. Зимняя И. А. Педагогическая психология.- М. Логос, 2000 – 384 С.
11. Козычева Э.П. – Квизы как одно из средств создания внутренней мотивации говорения. ИЯШ, 1989 №2.
12. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. Минск, 1979, 312 С. Коновалова Л.В. Средства повышения эффективности урока./ ИЯШ, 1990 №4.
13. Коростелев В. С. Пути совершенствования процесса формирования лексических навыков говорения./ИЯШ 1986 №1.
14. Коростелев В.С. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре./ИЯШ , 1988.
15. Кувшинов В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка/ИЯШ, 1995 №5.
16. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе формирования навыков иноязычного общения./ИЯШ, 1998, №5.
17. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах овладения иноязычным общением./ИЯШ, 2000 №6.
18. Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1997. 442 С.
19. Максимова
И. Р Современные
20. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М, 1985.
21. Пассов Е.И, Стояновский А.М. Ситуация речевого общения как методическая категория./ИЯШ 1989 №2.
22. Ростовцева В.М. Использование ситуаций при презентации лексики ./ИЯШ 1990 №4.
23. Санкина В.В., Костина Л.П. Активные формы проведения уроков в старших классах./ИЯШ 1989, №2.
24. Новые педагогические технологии./под ред. Е. С.Полат М, 1999.
25. Фридман А.М. Наглядность и моделирование в обучении. М, Знание 1984-80 С.
26. Уроки английского языка СПБ : Каро, 2000.
27. Рогова Г.В. Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку. Пособие для учителей и студентов пед. вузов – 3-е изд. Просвещение 2000, 232 С.
28. Рогова Г.В, Рабинович Ф.М. Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М. Просвещение 1999. 278 С.
29. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М «Академия», 2005.
30. Шениев Л.В. « Компьютерное обучение»: прогресс или регресс? Педагогика , 1992 №11.
Информация о работе Использование визуальной наглядности на уроке английского языка