Исследование эффективности предвыборной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 11:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы рассмотреть теоретический аспект изучения предвыборных PR- кампаний, а так же применить на практике методы анализа их эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение несколько задач:
- рассмотреть особенности применения pr-технологий на выборах;
- проанализировать специфику проведения pr-кампаний;
- исследование эффективности предвыборной кампании Путина В.В.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ PR-КОМПАНИЙ.
1.1. PR в политической сфере…………………………………… 5
1.2. Специфика проведения предвыборных PR-кампаний……11
1.3 Методы на выборах 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Общая характеристика эффективности предвыборной кампани Путина В.В .23
2.2. Контент-анализ выступлений В.В. Путина в период избирательной кампании 2004 … 24
2.3. Анкетирование население по выявлению отношения к предвыборной кампании Путина В.В. 27
3. Рекомендации при проведении политической агитации в период выборов. 31
Заключение 36
Список использованной литературы: 38

Вложенные файлы: 1 файл

Казаков курсак!!!!!.doc

— 402.00 Кб (Скачать файл)

 

8. Какими положительными качествами, на ваш взгляд, обладает депутат Путина?

А. Коммуникативность

Б. Приятный внешний вид

В. Авторитетность

Г. Узнаваемость

Д. Справедливость

Е. Ответственность

Ж. Неподкупность

З. Патриотизм

И. Доброта

К. Любовь к людям

Л. Надежность

М. Профессионализм

Н. Щедрость

О. Сильный характер

П. Примерный семьянин

Р. Обладает всем

С. Ваш вариант ответа

 

 

2



Информация о работе Исследование эффективности предвыборной компании