Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 20:44, курсовая работа
Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет страхование в жизни высокоразвитого рыночного общества. Для современного менеджера, экономиста, предпринимателя, да и просто гражданина необходимо иметь представление о том, какую роль играет страхование и каким образом его можно использовать для защиты от возможных убытков в процессе хозяйственной деятельности и в личной жизни.
Приложение С- Структура расходов бюджета фонда социального страхования
Наименование |
2010 |
2011 |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
356 067 380,0 |
389 463 607,5 |
Образование |
17 120 287,5 |
18 147 507,1 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
15 897,0 |
52 850,9 |
Институты повышения квалификации |
45 226,1 |
47 939,7 |
Социальная помощь |
570 670,9 |
604 911,2 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
16 504 390,5 |
17 494 656,2 |
Социальное обеспечение населения |
337 356 400,7 |
370 236 459,6 |
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов |
13 758 007,9 |
14 482 384,8 |
Социальные выплаты |
954 721,5 |
1 037 210,0 |
Приложение Д- Доходы бюджета ФФОМС за 2011 -2012 годы (тыс. руб.)
Наименование показателя |
Кассовое исполнение по годам |
Изм., 2011-2012+/- |
Темп роста, % 2012 к 2011 |
||
2011 |
2012 |
||||
Доходы всего |
162620885,3 |
126562369,8 |
-36058515,5 |
77,8 |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
88453221,4 |
88666 063,8 |
212842,4 |
100,2 |
|
Налоги и взносы на социальные нужды |
88273682,6 |
88832 142,9 |
558460,3 |
100,6 |
|
Единый социальный налог |
88273 682,6 |
88832 142,9 |
558460,3 |
100,6 |
|
Единый социальный налог, зачисляемый в ФОМС |
88273 682,6 |
88832 142,9 |
558460,3 |
100,6 |
|
Налоги на совокупный доход |
986645,4 |
977569,4 |
-9076 |
99,01 |
|
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
699875,9 |
653738,5 |
-36058515,5 |
93,4 |
|
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы |
1 005455,6 |
401982,0 |
-603473,6 |
39,9 |
|
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
685689,3 |
109518,8 |
-576170,5 |
15,9 |
|
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
146200,2 |
141909,6 |
-4290,6 |
97,06 |
|
Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения |
360,0 |
328,1 |
-31,9 |
91,1 |
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
314924,3 |
319496,2 |
4571,7 |
101,5 |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
4842,0 |
4334,7 |
-507,3 |
89,5 |
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
14336,1 |
15268,1 |
932 |
106,5 |
|
Недоимка, пени и штрафы по взносам в ФОМС |
14336,1 |
15268,1 |
932 |
106,5 |
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
351,2 |
651,0 |
299,8 |
185,4 |
|
Прочие доходы ФОМС от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета ФОМС |
351,2 |
651,0 |
299,8 |
185,4 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
0,7 |
1,3 |
0,6 |
185,7 |
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении ФОМС (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
0,7 |
1,3 |
0,6 |
185,7 |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
10047,5 |
547,4 |
-9500,1 |
5,5 |
|
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в ФФОМС |
47,5 |
547,4 |
499,9 |
1152,4 |
|
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
3150822,4 |
3253038,6 |
102216,2 |
103,2 |
|
Доходы бюджета ФФОМС от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
3150822,4 |
3253038,6 |
102216,2 |
103,2 |
|
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-8455,6 |
-4413154,9 |
-4421610,5 |
- |
|
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из ФФОМС |
-8455,6 |
-4413154,9 |
-4421610,5 |
- |
|
Безвозмездные поступления |
73175016,2 |
37896 306,0 |
-35305710,2 |
51,7 |
|
Наименование показателя |
Кассовое исполнение по годам |
Изм., 2011-2012+/- |
Темп роста, % 2012 к 2011 |
||
2011 |
2012 |
||||
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
73175016,2 |
37896306,0 |
-35305710,2 |
51,7 |
|
Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС |
73175016,2 |
37896306,0 |
-35305710,2 |
51,7 |
|
Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
721343,0 |
593236,0 |
-128107 |
82,2 |
|
Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) |
3538700,0 |
3822570,0 |
283870 |
108,2 |
|
Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
3871204,1 |
4000000,0 |
128795,9 |
103,3 |
|
Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на обеспечение расходов в связи с недопоступлением налоговых доходов в бюджет Фонда |
19190579,6 |
17129600,0 |
-2060979,6 |
89,2 |
|
Средства федерального бюджета, передаваемые ФФОМС в целях предоставления трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи |
14995981,7 |
12350900,0 |
-2645081,7 |
82,4 |
Приложение Е - Принципы обязательного медицинского страхования и их сущность
Принцип |
Сущность принципа |
|
Всеобщность |
Все граждане РФ независимо от пола, возраста, состояния здоровья, места жительства и уровня личного дохода имеют право на получение медицинских услуг, включенных в территориальные программы обязательного медицинского страхования. |
|
Государственность |
Средства обязательного медицинского страхования находятся в государственной собственности РФ, ими управляют Федеральный и территориальный фонды ОМС, Специализированные страховые медицинские организации. Государство выступает непосредственным страхователем для неработающего населения и осуществляет контроль за сбором, перераспределением и использованием средств обязательного медицинского страхования, обеспечивает финансовую устойчивость системы обязательного медицинского страхования, гарантирует выполнение обязательств перед застрахованными лицами. |
|
Некоммерческий характер |
Вся получаемая прибыль от операций по ОМС направляется на пополнение финансовых резервов системы обязательного медицинского страхования. |
|
Обязательность |
Местные органы исполнительной власти и юридические лица (предприятия, учреждения, организации и т.д.) обязаны производить отчисления по установленной ставке в размере 3,6% от фонда заработной платы нарушение условий платежей в форме пени и/или штрафа. |
Информация о работе Система социальной защиты населения: сущность, функции