Система социальной защиты населения: сущность, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 20:44, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет страхование в жизни высокоразвитого рыночного общества. Для современного менеджера, экономиста, предпринимателя, да и просто гражданина необходимо иметь представление о том, какую роль играет страхование и каким образом его можно использовать для защиты от возможных убытков в процессе хозяйственной деятельности и в личной жизни.

Вложенные файлы: 1 файл

готовая работа.doc

— 354.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение С- Структура расходов бюджета фонда социального страхования  

Наименование

2010

2011

Фонд социального страхования

Российской Федерации

356 067 380,0

389 463 607,5

Образование

17 120 287,5

18 147 507,1

Профессиональная подготовка,

переподготовка и повышение квалификации

15 897,0

52 850,9

Институты повышения квалификации

45 226,1

47 939,7

Социальная помощь

570 670,9

604 911,2

Молодежная политика и оздоровление

детей

16 504 390,5

17 494 656,2

Социальное обеспечение населения

337 356 400,7

370 236 459,6

Аппараты органов управления

государственных внебюджетных фондов

13 758 007,9

14 482 384,8

Социальные выплаты

954 721,5

1 037 210,0


 

 

 

 

 

 

Приложение Д- Доходы бюджета ФФОМС за 2011 -2012 годы (тыс. руб.)

Наименование показателя

Кассовое исполнение по годам

Изм., 2011-2012+/-

Темп роста, %

2012 к 2011

 
 

2011

2012

     

Доходы всего

162620885,3

126562369,8

-36058515,5

77,8

 

Налоговые и неналоговые доходы

88453221,4

88666 063,8

212842,4

100,2

 

Налоги и взносы на социальные нужды

88273682,6

88832 142,9

558460,3

100,6

 

Единый социальный налог

88273 682,6

88832 142,9

558460,3

100,6

 

Единый социальный налог, зачисляемый в ФОМС

88273 682,6

88832 142,9

558460,3

100,6

 

Налоги на совокупный доход

986645,4

977569,4

-9076

99,01

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной

системы налогообложения

699875,9

653738,5

-36058515,5

93,4

 

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

1 005455,6

401982,0

-603473,6

39,9

 

Налог, взимаемый с налогоплательщиков,

выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов

685689,3

109518,8

-576170,5

15,9

 

Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов

146200,2

141909,6

-4290,6

97,06

 

Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской

деятельности при применении упрощенной системы налогообложения

360,0

328,1

-31,9

91,1

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

314924,3

319496,2

4571,7

101,5

 

Единый сельскохозяйственный налог

4842,0

4334,7

-507,3

89,5

 

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

14336,1

15268,1

932

106,5

 

Недоимка, пени и штрафы по взносам в ФОМС

14336,1

15268,1

932

106,5

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

351,2

651,0

299,8

185,4

 

Прочие доходы ФОМС от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета ФОМС

351,2

651,0

299,8

185,4

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,7

1,3

0,6

185,7

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении ФОМС (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

0,7

1,3

0,6

185,7

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

10047,5

547,4

-9500,1

5,5

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в ФФОМС

47,5

547,4

499,9

1152,4

 

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

3150822,4

3253038,6

102216,2

103,2

 

Доходы бюджета ФФОМС от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

3150822,4

3253038,6

102216,2

103,2

 

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-8455,6

-4413154,9

-4421610,5

-

 

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из ФФОМС

-8455,6

-4413154,9

-4421610,5

-

 

Безвозмездные поступления

73175016,2

37896 306,0

-35305710,2

51,7

 

Наименование показателя

Кассовое исполнение по годам

Изм., 2011-2012+/-

Темп роста, %

2012 к 2011

   
 

2011

2012

     

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

73175016,2

37896306,0

-35305710,2

51,7

 

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС

73175016,2

37896306,0

-35305710,2

51,7

 

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

721343,0

593236,0

-128107

82,2

 

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)

3538700,0

3822570,0

283870

108,2

 

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

3871204,1

4000000,0

128795,9

103,3

 

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на обеспечение расходов в связи с недопоступлением налоговых доходов в бюджет Фонда

19190579,6

17129600,0

-2060979,6

89,2

 

Средства федерального бюджета, передаваемые ФФОМС в целях предоставления трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи

14995981,7

12350900,0

-2645081,7

82,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е - Принципы обязательного медицинского страхования и их сущность

Принцип

Сущность принципа

 

Всеобщность

Все граждане РФ независимо от пола, возраста, состояния здоровья, места жительства и уровня личного дохода имеют право на получение медицинских услуг, включенных в территориальные программы обязательного медицинского страхования.

 

Государственность

Средства обязательного медицинского страхования находятся в государственной собственности РФ, ими управляют Федеральный и территориальный фонды ОМС, Специализированные страховые медицинские организации. Государство выступает непосредственным страхователем для неработающего населения и осуществляет контроль за сбором, перераспределением и использованием средств обязательного медицинского страхования, обеспечивает финансовую устойчивость системы обязательного медицинского страхования, гарантирует выполнение обязательств перед застрахованными лицами.

 

Некоммерческий характер

Вся получаемая прибыль от операций по ОМС направляется на пополнение финансовых резервов системы обязательного медицинского страхования.

 

Обязательность

Местные органы исполнительной власти и юридические лица (предприятия, учреждения, организации и т.д.) обязаны производить отчисления по установленной ставке в размере 3,6% от фонда заработной платы нарушение условий платежей в форме пени и/или штрафа.

 

 

 


 



Информация о работе Система социальной защиты населения: сущность, функции