Технологии организации массового мероприятия в молодёжной среде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 22:49, курсовая работа

Краткое описание

В условиях крупных социально-экономических и политических преобразований, происходящих в последние годы в России и в мире, возникает необходимость углубленного анализа современного состояния и разработки новых форм организации и управления культурным движением молодёжи. К числу таких инновационных форм относится культурное воспитание молодежи, направленное на использование культурного и оздоровительного потенциала. Многие специалисты указывают на возможность формирования в ходе культурной деятельности подрастающего поколения гуманистических идеалов и ценностей, а также повышения культурных возможностей молодежи. Весьма эффективно культурное воспитание может быть реализовано в ходе широко распространенных в последние годы в нашей стране и в мире массовых молодёжных мероприятий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Методологические основы организации массовых мероприятий......5
1.1 Массовые мероприятия……………………………………….......……….....5
1.2 Виды массовых мероприятий………………..………………………………8
Глава 2. Организация массовых мероприятий………………………………...25
2.1 Технология организации массового мероприятия……..……...……….….25
2.2 Рекомендации по организации мероприятий………………………….…..30
Заключение……………………………………………………………………….38
Библиографический список……………………………………………………..40

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_2_2 (1).docx

— 77.75 Кб (Скачать файл)

27. Гоник М. М. Студенческая вечеринка. - М.: Айрис-пресс, 2013. – 89 с.

28. Давыдова М.А., Агапова И.А. Праздник в семье. - М.: Рольф, 2010. – 30 с.

29. Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. - Новосибирск: Тигра, 2012. – 70 с.

30. Волчук С. Площадка праздника. // Праздник. - 2013. - №5. – C. 16.

31. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие и повод для новостей.//Вестник молодых ученых. Выпуск №1(2014) - СПб.: Издательско-полиграфический центр СПБГУТД, С. 96.

32. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ Современные аспекты экономики № 19(86) - //СПб.: «Инфо-да», 2014. С. 34.

33. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие.// Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2014, С. 36.

 

 

1 Бестужев-Лада И. В. Молодость и зрелость : Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи - М.: Политиздат, 1984. - 207 с.

Ищенко Т. В. Место студенчества в социальной структуре советского общества как общественная группа. -М., 1972.-284 с.

Козлов А. А., Лисовский А. В. Молодой человек: становление образа жизни -  М.: Политиздат, 1986. - 168 с.

Вишневский Ю. Р. Студент 90-х социальная динамика / Ю. Р. Вишневский, В. Т. Шапко // Социологические исследования. - 2002. - № 12. -С. 56-57.

2 Казначеев В. П. Здоровье нации, просвещение, образование / В. П. Казначеев Москва-Кострома: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Костромский гос. пед. ун-т, 1996. - 248 с.

Козина Г. Ю. Физкультурно-оздоровительная деятельность как социальный фактор формирования здоровья современной студенческой молодежи : автореф. дис. канд. соц. наук : 22.00.04 / Г. Ю. Козина. Пенза, 2007.-21 с.

 
 
 

3 . Амелин Ю. Н., Пустовойтов В. Н. Церковные праздники и обряды. - Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2002

4 Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. В 2-х тт. Т.1. Зарубежный опыт. - М.: 1991

5 . Герасимов С.В. Массовые праздники в политических и бизнес - PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) - СПб.: «Инфо-да», 2005.

6 . Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. - М.: 1986

7 Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. В 2-х тт. Т.1. Зарубежный опыт. - М.: 1991

8 . Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ Современные аспекты экономики № 19(86) - /СПб.: «Инфо-да», 2005

9 Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007

10 . Генкин Д.М. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 2007

11 Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004

12 Бомол У.Дж., Блайндер А.С. Экономикс: Принципы и политика: Перевод с английского - Изд.: «ЮНИТИ», 2004

13 Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006.

 

14 Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. - М.: Веха, 2006

15 Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. - СПб.: Питер, 2006

 

 


Информация о работе Технологии организации массового мероприятия в молодёжной среде