Планипрвание и организация продаж в страховой компании Ресо-гарантия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 12:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: рассмотрение теоретических основ планирования продаж страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-гарантия», а также дать рекомендации по увеличению объема продаж страховых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• Рассмотреть систему планирования продаж страховых услуг.
• Рассмотреть проблемы продаж страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-гарантия».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы планирования продаж в страховой компании
1.1 Разработка плана продаж…………………………………………………5
1.2 Организация продажи страховых услуг…………………………………9
Глава 2. Анализ продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»
2.1 Общая характеристика организации…………………………………….13
2.2 Описание услуг и анализ продаж……………………………………….27
2.3 Проблемы продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»………………………….36
Глава 3. Пути увеличения объема продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»
3.1 Рекомендации по повышению квалификации персонала для увеличения объема продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»…………………………………..39
3.2 Программа повышения квалификации персонала……………………..42
Заключение...................................................................................................45
Список литературы………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 116.86 Кб (Скачать файл)

2) Анализ использования  реальных активов.

    • оптимизация финансовой деятельности компании;
    • поиск способов для минимизации налогов компании и клиентов компании;

Отдел инвестиций занимается только финансовыми инвестициями, а не реальными активами. Учет реальных активов проводит отдел общей бухгалтерии. Задачи:

    • оформление документов о финансовых инвестициях: проверка законности и защита интересов компании;
    • регистрация документов в официальных органах;
    • изучение платежеспособности дебиторов компании по финансовым инвестициям.

Актуарно-методологический центр (АМЦ). Функции актуарно-методологического центра:

    • расчет тарифов;
    • обоснование региональных тарифных коэффициентов;
    • анализ факторов убыточности и объёма продаж;
    • анализ рентабельности продуктов;
    • обоснование объёмов страховых резервов.

 

Отдел перестрахования отвечает за исходящее и входящее перестрахование.

а) исходящее перестрахование (главная цель – защитить портфель от особо крупных выплат); основные функции отдела перестрахования:

1) подготовка или проверка  перестраховочных договоров;

2) администрирование исходящего  перестрахования: бордеро, счета;

3) изучение платежеспособности  перестраховщиков РЕСО-Гарантия;

4) проверка выполнение  норм и процедур о перестраховании.

б) входящее перестрахование:

1) оформление рентабельного  портфеля входящего перестрахования;

2) администрирование портфеля  входящего перестрахования.

Управление регионального  развития. Основные функции управления регионального развития:

    • постоянное повышение профессионального уровня сотрудников филиалов;
    • создание сети филиалов и агентств Общества;
    • подбор кадров для филиалов совместно с региональными центрами;
    • изучение оптимальных мест расположения филиалов;
    • изучение реальной потребности в основных средствах каждого филиала;
    • оперативное руководство всеми делами филиалов, не касающееся полисов, выплат или агентских комиссий;
    • обобщение, совместно с управлением развития персонала, опыта страховой деятельности лучших филиалов и внедрение методов их работы в практику других филиалов и агентств;
    • разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности филиалов и агентств (совместно с ЦОКом);
    • координация и согласование с отделом маркетинга и рекламы бюджетов в части расходов на рекламу;
    • разработка предложений по проведению маркетинговых акций и рекламных кампаний в интересах увеличения продаж страховых продуктов филиалов и дирекций продаж;
    • подготовка и согласование с отделом рекламы заявок на рекламные материалы;

Дирекции прямых продаж являются продающими структурами без агентов. Соответственно, сотрудники дирекций не получают в качестве оплаты труда комиссии, так как у них нет портфеля страхования. Сотрудники дирекции являются сотрудниками компании.

Портфель страхования  дирекции продаж является собственностью компании. Соответственно, компания вправе принять любое разрешение о портфеле или об эксплуатации портфеля без  разрешения продающей структуры. Это  основная разница между филиалами  и дирекциями прямых продаж.

Директор дирекции прямых продаж не должен быть агент.

Дирекции прямых продаж занимаются:

    • поиском корпоративных клиентов;
    • раскруткой клиентов, которые обратились напрямую в компанию;
    • перекрестными продажами среди сотрудников крупных клиентов;
    • координация и согласование с отделом маркетинга и рекламы бюджетов в части расходов на рекламу;
    • разработкой предложений по проведению маркетинговых акций и рекламных кампаний в интересах увеличения продаж страховых продуктов филиалов и дирекций продаж;
    • подготовкой и согласованием с отделом рекламы заявок на рекламные материалы (раз в квартал и не позднее, чем за месяц до получения);
    • контролем за соответствием расходов на рекламу бюджету и своевременным проведением секвестра рекламных статей бюджета в случае невыполнения планов продаж / прибыли;

Региональные  центры. Региональный центр находится в самом большом городе региона, в помещении городского филиала. Использует инфраструктуру филиала.

Функции региональной дирекции – следующие:

    • контроль за выполнением бюджета филиалов, вместе с ЦОКом и с продукт менеджерами головного офиса, а также контроль, за исполнением приказов и распоряжений руководства Общества;
    • координация между головным офисом и филиалами;
    • андерайтинг сложных рисков у филиалов региональной дирекции, внутри предела андерайтинга региональной дирекции;
    • назначение квот андерайтинга для филиалов дирекции;
    • введение данных в систему, для тех филиалов, у которых нет связи с системой компании;
    • оформление бухгалтерии филиалов;
    • обучение сотрудников и агентов филиалов, в взаимодействии с управлением по развитию персонала;
    • проведение анализа рынка региона и анализа основных конкурентов, во взаимодействии с отделом маркетинга и с продукт менеджерами;
    • оформление списка больших клиентов, которые имеют интересы в разных зонах; координация коммерческого взаимодействия между разными филиалами с этими клиентами и с головным офисом;
    • предложения по открытию новых филиалов в регионе;
    • обобщение опыта страховой деятельности лучших филиалов и внедрение методов их работы в практику филиалов региона;
    • подбор кадров для филиалов, способных выполнять требуемые бюджеты (совместно с управлением регионального развития);
    • представления проекта бюджетов новых филиалов руководству компании (рисковый комитет) для утверждения; координация и согласование с отделом маркетинга и рекламы бюджетов в части расходов на рекламу;
    • разработка предложений по проведению маркетинговых акций и рекламных кампаний в интересах увеличения продаж страховых продуктов филиалов и дирекций продаж.

Отдел рекламы  и маркетинга. Основные функции по маркетингу:

    • анализ продаж определенного продукта; инициатива по улучшению<span class="List_0020Paragraph__Char" styl

Информация о работе Планипрвание и организация продаж в страховой компании Ресо-гарантия