Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 11:23, курсовая работа
В условиях интенсивно работающей сети железных дорог особое значение приобретают профессиональные качества и уровень подготовки специалистов-путейцев. Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства непосредственно связано и зависит от уровня подготовки путейских кадров. Эффективно обслуживать сложную систему ведения путевого хозяйства могут лишь профессионалы высокого уровня, специалисты, хорошо знающие дело, систематически повышающие профессиональное мастерство, на основе применения современной техники и высокопроизводительных технологий улучшающие техническое обслуживание и повышающие качество ремонтов железнодорожного пути.
Введение.
Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути.
Выбор типа верхнего строения пути
Суточная производительность путевой машиной станции(ПМС)
Определение длинны фронта работ в «окно»
Определение поправочных коэффициентов
Схема формирования хозяйственных поездов
Расчет продолжительности «окна»
Проектирование организации и технологии работ.
Условия производства работ
Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно»
Проектирование основных работ в «окно»
Проектирование основных работ после «окна»
Определение производственного состава ПМС
Проектирование подготовительных и отделочных работ
Организация работ
Потребность материалов на ремонт 1 км пути
Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы
=++=47,2+21,2+24=92,4м,
- длина электробалластера, м
,
- в случае погрузки пакета на специальные лыжи при деревянных шпалах и рельсах Р50 и Р65- семи звеньев;
- в случае погрузки пакета без лыж с поворотом нижнего звена при деревянных шпалах и рельсах Р50- восьми звеньев, при рельсах Р50- семи звеньев; при железобетонных шпалах и рельсах Р50- пяти звеньев и рельсах Р50- четырех звеньев.
=++=34+27,7+24=85,7м,
Общая длина хозяйственного поезда определяется по формуле:
=++++
2.1 Условия производства работ.
2.2 Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно».
№ п/п |
Наименование работы |
Измеритель |
Объем работ |
Техническая норма затрат труда, чел.-мин |
Техническая норма времени работ машин, маш.-смен. |
Затраты труда |
Число рабочих |
Продолжительность работы, мин. |
Продолжительность работы машины, мин. |
№ бригады | |||||
На работу |
На работу с учетом поправочного коэффициента | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
1. |
Подготовительные работы | ||||||||||||||
- |
Снятие путевых пикетных знаков |
знак |
18 |
16,6 |
- |
299 |
773 |
6 |
839 |
- |
Бригада №4 | ||||
- |
Подготовка мест для въезда на путь и выезда с него машины БМС |
место |
1 |
490 |
- |
490 |
833 | ||||||||
- |
Опробование смазки и стыковых болтов |
болт |
512 |
2,46 |
- |
2007 |
3111 | ||||||||
- |
Снятие стеллажей для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи |
стеллаж |
1,7 |
120,45 |
- |
205
|
318 | ||||||||
Итого |
Чел.- Мин |
3001 |
5035 |
||||||||||||
2. |
Основные работы в «окно» | ||||||||||||||
- |
Разборка временного переездного настила |
м2 настила |
5,86 |
691 |
- |
40 |
62 |
13 |
37 |
- |
Бригада №2 | ||||
- |
Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 |
место |
1 |
267,8 |
- |
268 |
415 |
Бригада №6 | |||||||
- |
Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту к месту работ и снятие напряжения в контактной сети |
мин |
- |
- |
38 |
- |
- |
- |
- |
38 |
- | ||||
- |
Разболчивание стыков |
болт |
816 |
1,7 |
- |
1387 |
2150 |
15 |
143 |
- |
14 человек бригада №4,4 человека бригада №3 | ||||
- |
Разборка пути путеукладочным краном УК-25 |
звено |
68 |
44,8 |
2,8 |
3046 |
4722 |
16 |
295 |
295 |
11 человек бригада №5 и 5 машинистов | ||||
- |
Планировка щебеночного слоя балластной призмы автогрейдером |
км |
1,7 |
112 |
112 |
190 |
295 |
1 |
209 |
209 |
машинист | ||||
- |
Очистка щебня щебеноочистительными машинами |
||||||||||||||
- |
Укладка пути путеукладочным краном УК-25 |
звено |
68 |
54,9 |
2,8 |
3733 |
5786 |
21 |
294 |
294 |
16 человек бригада №1,№6 | ||||
- |
Установка нормальных стыковых зазоров |
Стык пути |
68 |
38 |
- |
258 |
400 |
5 машинистов | |||||||
Итого: |
9032 |
14001 |
|||||||||||||
3. |
Основных работы по очистке и укладке пенопласта | ||||||||||||||
- |
Разборка временного переездного настила |
м2 настила |
5,86 |
6,91 |
- |
40 |
63 |
||||||||
- |
Зарядка щебнеочистительной машины RМ-80 |
зарядка |
5 |
275 |
25 |
1375 |
2131 |
13 |
295 |
- |
6 человек бригада №3 и 7 машинистов | ||||
- |
Очистка щебеночного балласта и укладки пенопласта |
км |
- |
6600 |
600 |
- |
- | ||||||||
- |
Разрядка щебнеочистительной машины RМ-80 |
разрядка |
5 |
220 |
20 |
1100 |
1705 | ||||||||
- |
Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение |
приведение |
5 |
45 |
15 |
225 |
349 |
3 |
506 |
506 |
3 машиниста | ||||
- |
Выправка пути машиной ВПР-02 |
шпала |
3155 |
0,1674 |
0,0558 |
528 |
819 | ||||||||
- |
Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
приведение |
5 |
45 |
15 |
225 |
349 | ||||||||
- |
Стабилизация пути динамическим стабилизатором |
км |
1,7 |
101,7 |
33,9 |
173 |
268 |
3 |
89 |
89 |
машинисты | ||||
- |
Планировка пути быстроходным планировщиком |
км |
1,7 |
96 |
48 |
163 |
253 |
2 |
126 |
126 |
машинисты | ||||
- |
Укладка временного переездного настила |
м2 настила |
5,86 |
21,3 |
- |
125 |
194 |
6 |
33 |
- |
Бригада №3 | ||||
итого |
Чел.- Мин |
4293 |
6656 |
||||||||||||
4. |
Отделочные работы | ||||||||||||||
- |
Разборка временного переездного настила |
м2 настила |
5,86 |
6,91 |
- |
40 |
63 |
6 |
28 |
- |
Бригада №4 | ||||
- |
Снятие путевых километровых знаков |
Знак |
2 |
34,8 |
- |
67 |
108 | ||||||||
- |
Уборка лишнего балласта машиной ЗП-600 |
м3 |
272 |
0,57 |
0,19 |
155 |
240 |
3 |
80 |
80 |
машинисты | ||||
- |
Срезка обочины путевым стругом: -на насыпи -в выемке |
Км |
1,13 0,28 |
67,8 100 |
33,9 50 |
77 28 |
119 43 |
2 |
81 |
81 |
машинисты | ||||
- |
Очистка кюветов путевым стругом |
Км |
0,26 |
184 |
92 |
48 |
60 | ||||||||
- |
Выгрузка балласта из хоппер-дозатора |
км |
138 |
0,28 |
0,14 |
39 |
60 |
2 |
30 |
30 |
машинисты | ||||
- |
Укладка временного переездного настила |
м3 |
5,86 |
21,3 |
- |
125 |
193 |
16 |
88 |
88 |
Бригада № 2,№4 | ||||
- |
Установка путевых знаков: -километровых -пикетных |
м2 настила |
2 17 |
55,85 25,32 |
- - |
112 259 |
174 401 | ||||||||
- |
Окраска путевых знаков: -километровых -пикетных |
Знак |
2 17 |
60,1 17,2 |
- - |
120 292 |
186 453 | ||||||||
- |
Очистка кюветов в местах препятствий для работы путевого струга |
м3 |
53 |
86,3 |
- |
4592 |
7118 |
31 |
315 |
- |
Бригада №1,№5,№6 и 4 человека бригада №3 | ||||
- |
Срезка обочины в местах препятствия для работы путевого струга |
м3 |
50 |
16,2 |
- |
810 |
1255 | ||||||||
- |
Очистка закрытых водоотводных железнодорожных лотков |
М, лотка |
85 |
10,67 |
- |
907 |
1406 | ||||||||
- |
Очистка нагорных канав |
М, канав |
340 |
8,44 |
- |
2870 |
4448 | ||||||||
- |
Восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков |
М, лотка |
43 |
272,8 |
- |
11730 |
18181 | ||||||||
- |
Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение |
Приведение |
1 |
45 |
15 |
45 |
70 |
3 |
207 |
207 |
машинисты | ||||
- |
Выправка продольного профиля с устройством в вертикальной плоскости сопряжающей смежных элементов профиля |
м пути |
170 |
0,939 |
0,313 |
160 |
247 | ||||||||
- |
Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними |
м пути |
204 |
0,939 |
0,813 |
191 |
297 | ||||||||
- |
Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
Приведение |
1 |
45 |
15 |
45 |
70 | ||||||||
- |
Стабилизация пути динамическим стабилизатором |
Км |
1,7 |
101,7 |
33,9 |
173 |
268 |
2 |
134 |
134 |
машинисты | ||||
- |
Уборка лишнего балласта у опор контактной сети и загрязнителей после очистки лотков автоматрисой АГД в комплекте с прицепом УП-4 |
м3 |
27 |
9,48 |
4,74 |
256 |
397 |
13 |
30 |
30 |
2 машиниста и 11 человек | ||||
- |
Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение |
Приведение |
2 |
45 |
15 |
90 |
139 |
3 |
364 |
364 |
Машинисты | ||||
- |
Выправка пути машиной ВПР-02 |
Шпала |
3138 |
0,1674 |
0,0558 |
525 |
814 | ||||||||
- |
Приведение машины ВПР-02 а транспортное положение |
Приведение |
2 |
45 |
15 |
90 |
139 | ||||||||
- |
Стабилизация пути динамическим стабилизатором |
Км |
1,7 |
101,7 |
33,9 |
173 |
268 |
3 |
89 |
89 |
машинисты | ||||
- |
Рихтовка пути по расчету |
м пути |
510 |
2,01 |
- |
1025 |
1589 |
15 |
434 |
434 |
машинисты | ||||
- |
Рихтовка прямых 70% |
м пути |
1190 |
1,555 |
- |
1850 |
2868 | ||||||||
- |
Устройство стеллажей для покилометрового запаса |
Стеллаж |
1,7 |
219,05 |
- |
372 |
577 | ||||||||
- |
Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит |
Переезд |
0,26 |
3660 |
- |
952 |
1476 | ||||||||
- |
Отделка балластной призмы и планировка междупутья быстроходным планировщиком |
Км |
1,7 |
96 |
48 |
163 |
253 |
2 |
126 |
126 |
Ма шинисты | ||||
- |
Уборка загрязнителей после очистки нагорных канав |
м3 |
11 |
71,8 |
- |
790 |
1224 |
19 |
600 |
- |
Бригада №1,2 и 4 человека бригада №3 | ||||
- |
Подрезка балласта из-под подошвы рельса |
м нити |
3200 |
1,93 |
- |
6562 |
10171 | ||||||||
итого |
Чел.- Мин |
35703 |
39009 |
||||||||||||
всего |
Чел.- Мин |
52059 |
64704 |