Отчёт по практике в СЭЗС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 13:37, отчет по практике

Краткое описание

Производственная структура строительных организаций зависит от их размеров, вида строительства, условий работы и организационно-правовой формы, при этом организационно-правовая форма влияет в основном лишь на верхний уровень управления. Среднее и низшее звено обычно мало зависят от того, является ли строительная организация обществом, товариществом, кооперативом или унитарным предприятием. В основном это проявляется косвенно, через размер этой организации и объемы выполняемых работ - чем меньше предприятие, тем проще может быть его структура.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике.docx

— 186.14 Кб (Скачать файл)
  • длинномерные, длиной более 3 м (сортовой и профильный прокат, трубы, круглый лес, пиломатериалы и др.);
  • короткомерные, длиной до 3 м (заготовки, детали и пр.);
  • штучные массовые, весом до 50 кг (чушки, мелкие болванки, заготовки, детали и т. д.);
  • тарно-упако-вочные (контейнеры, ящики, кипы, бочки, рулоны и т. п.); тяжеловесные (оборудование, крупные слитки, поковки и др.).

Грузы каждой группы имеют определенные особенности перевозки, погрузки-выгрузки, хранения, требуют применения определенных способов транспортировки, технологии грузопереработки, транспортно-складской тары. Эти особенности учитываются при выборе типа транспортных средств и организации их работы.

Схемы маршрутизации перевозок между цехами и общезаводскими складами устанавливаются в соответствии со схемой грузопотоков завода. На основе схемы грузопотоков, объема перевозок по каждой группе грузов и выбранного типа транспортных средств рассчитывается потребность в транспортных средствах (например, в электрокарах).

В массовом и крупносерийном производстве грузопотоки являются относительно устойчивыми, что позволяет организовать грузоперевозки по постоянным маршрутам и работу транспортных средств по графику. За каждым маршрутом закрепляются постоянные транспортные средства (и водители), составляются постоянные графики-расписания работы на смену или сутки. В серийном производстве грузопотоки менее постоянны, поэтому грузоперевозки осуществляются и по постоянным, и по разовым маршрутам. На основе текущего уточнения запланированных потребностей в услугах транспорта и разовых заявок цехов, складов, служб предприятия каждый день составляется сменно-суточное задание на следующий день, в котором указывается распределение транспортных средств по отдельным маршрутам, включая разовые. В мелкосерийном и единичном производстве при отсутствии устойчивых грузопотоков грузоперевозки организуются по разовым маршрутам. Сменно-суточное задание составляется на основе поступивших от цехов, складов, служб предприятия заявок на перевозки. В соответствии со сменно-суточным заданием диспетчер выписывает водителям путевые листы или наряды. По отметкам в них грузополучателей и грузоотправителей о времени прибытия и убытия транспортных средств диспетчер ведет учет и контроль выполнения водителями сменно-суточных заданий.

Изучение работы ведущих отделов строительного управления

 


Информация о работе Отчёт по практике в СЭЗС