Оценка безопасности движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Важной задачей является также формирование транспортно-дорожной сети городов, которая удовлетворяла бы требованиям рациональной организации внутригородских перевозок строительных и промышленных грузов, пассажиров. Промышленные грузы в больших количествах перевозятся автотранспортом на городских территориях между промышленными предприятиями, складами, железнодорожными товарными станциями и другими объектами, расположенными в разных районах города. Поэтому весьма актуальна планировочная организация потоков автомобилей со строительными и промышленными грузами, учитывающая требования повышения производительности труда, безопасности движения и снижения вредного влияния на население отработанных газов и автомобильного шума.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ЭТС.docx

— 67.32 Кб (Скачать файл)

 

м\с=63,2км\ч

Определяем скорость автомобиля на третьей  прямой (487,5) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на третьей вертикальной кривой (112,5) на продольном профиле:

 

м\с=45,5км\ч

Определяем скорость автомобиля на четвертой  прямой (596,87) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на четвертой вертикальной кривой (93,76м) на продольном профиле:

 

м\с=48,7км\ч

Определяем скорость автомобиля на пятой  прямой (306,25) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на пятой вертикальной кривой (93,76) на продольном профиле:

 

м\с=58,1км\ч

Определяем скорость автомобиля на шестой  прямой (272,22) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на шестой вертикальной кривой (411,8) на продольном профиле:

 

м\с=63,3км\ч

Определяем скорость автомобиля на седьмой  прямой (1003,12) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на седьмой вертикальной кривой (331,96) на продольном профиле:

 

м\с=83,3км\ч

Определяем скорость автомобиля на восьмой  прямой (234,02) на продольном профиле по формуле: 
 
 
 

Для ЗИЛ-130 в обратном направлении:

Определяем скорость автомобиля на первой прямой (234,02м) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на первой вертикальной кривой (331,96м) на продольном профиле:

 

м\с=52,4км\ч

Определяем скорость автомобиля на второй  прямой (1003,12) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на второй вертикальной кривой (411,8) на продольном профиле:

 

м\с=50,9км\ч

Определяем скорость автомобиля на третьей  прямой (272,2) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на третьей вертикальной кривой (93,76) на продольном профиле:

 

м\с=61,8км\ч

Определяем скорость автомобиля на четвертой  прямой (306,25) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на четвертой вертикальной кривой (93,76м) на продольном профиле:

 

м\с=67,3км\ч

Определяем скорость автомобиля на пятой  прямой (596,87) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на пятой вертикальной кривой (112,5) на продольном профиле:

 

м\с=88,5км\ч

Определяем скорость автомобиля на шестой  прямой (487,5) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на шестой вертикальной кривой (112,5) на продольном профиле:

 

м\с=83,4км\ч

Определяем скорость автомобиля на седьмой  прямой (1003,12) на продольном профиле по формуле: 
 

Определяем скорость автомобиля на седьмой вертикальной кривой (262,5) на продольном профиле:

 

м\с=78,5км\ч

Определяем скорость автомобиля на восьмой  прямой (286,75) на продольном профиле по формуле: 
 
 

    5. Оценка безопасности движения методом коэффициентов безопасности. 

   Коэффициенты  безопасности представляет собой  отношение скорости, Обеспеченное  данным участком дороги(),к скорости входа на данный участок(): 

   Коэффициенты  безопасности при движении автомобиля  из пункта А в пункт Б.

Для ГАЗ-24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для ЗИЛ-130: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Коэффициенты  безопасности при движении автомобиля  из пункта Б в пункт А.

Для ГАЗ-24: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для ЗИЛ-130 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Оценка безопасности движения методом коэффициентов аварийности.[]

Степень опасности  участков характеризуется итоговым Кавр. Вычисляемый как произведение частных коэффициентов аврийности.

.=* …

Где К- частные коэффициенты аварийности, представляющие собой отношение числа ДТП на различных участках дороги с различными элементами плана и профиля к количеству ДТП на эталонном участке.

За эталонный  участок дороги принимают прямой горизонтальный участок дороги с  проезжей частью 7,5м. с шероховатым  покрытием, укрепленными обочинами  шириной 3 м. и интенсивностью движения 2300авт/сут.

Значение частных  коэф. аварийности , основанные на анализе статистике ДТП, для расчета берутся из таблиц.

В равниной и  холмистой местности допустимый коэф.авар. до 25 единиц, Если итоговый >40 единиц, то следует перепроектировать участок.

На горных дорогах  безопасные участки до 35 единиц и  опасные до 350,более 350 принадлежат  перепроектированию.

При значении итогового  коэффициента аварийности к близко предельно допустимому рекомендуется: производить разметку проезжей части, которая запрещает обгон с выездом на встречную полосу при Кавар.=10-2; устанавливать знаки запрещающие обгон и ограничение скорости при К=20-40. На горных дорогах можно предусматривать трясущие полосы.

параметры Осень Зима  Весна
1 2 3 4
1.сезонные  колебания интенсивности движения 1,2-1,4 0,7-1 0,8-0,9
2. Эффективно  используемая ширина проезжей  части :

При неукрепленных обочин

При укрепленных обочин или наличие краевых полос

 
 
0,95-1

1

 
 
0,8-098

0,95-1

 
 
0,95-1

1

3.Уменьшение  ширины обочин 

Не укрепленных

Укрепленных

 
 
0,5-1,03

1

 
 
     0,5-1

     0,5-1

 
 
0,5-1

1

 

4.ограничение  видимости на кривых в плане 1 0,7-1 1
5.Ограничение  видимости из-за снегопадов, туманов  и метелей 0,8-1 0,8-1 1
6. Уменьшение  ширины проезжей части мостов 0,9-1 0,8-1 1
7. изменения  соотношения интенсивности движения  на дорогах, пересекающихся в  одном уровне 1-1,4 0,9-1 1-1,4
8.С  вязи использованием съездов  на полевые дороги 1,2-1,4 0,7-1,4 0,8-0,9
9.в  связи с колебанием интенсивности  движения на дороге. 1 0,2-1 1
10. изменения  видимости на пересечениях в  одном уровне 0,7-1 0,5-0,8 0,8-1
 
 

Табличный коэф. параметров дороги умножают на поправочный и по этому значению параметра принимают Кавар. согласно периоду года.

Итоговый коэф. аварийности учитывает одновременное влияние на безопасность движения элементов плана и продольного профиля, вычисляется как произведение частных коэффициентов. Все коэф. аварийности для рассматриваемой трассы приведены в приложении А.

6,1 Расчет частных  коэффициентов аварийности.

1.-интенсивность движение,авт/сут.

Сезон Значение коэффициента
Лето 0,75
Осень 0,75
Зима 0,75
 
 

2. - ширина проезжей части

Сезон Значение коэффициента
Лето 1,05
Осень 1,05
Зима 1,05
 

3.-ширина обочин, м.

Сезон Значение коэффициента
Лето 1,2
Осень 1,2
Зима  1,8
 

4.- продольный уклон

Уклон Значение коэффициента
<20% 1
>20% 1.5
 

5.радиус кривых в плане, м.

Сезон Значение коэффициента
Лето 1
Осень 1
Зима  1
 

6.-Видимость в плане

Сезон Значение коэффициента
Лето 2,0
Осень 2,0
Зима  2,0
 

7.- ширина проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги.

Сезон Значение коэффициента
Лето 3,0
Осень 3,0
Зима  3,0
 

8.- длина прямых участков.

Сезон Значение коэффициента
Лето 1,0
Осень 1,0
Зима  1,0

Информация о работе Оценка безопасности движения