Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 14:35, курсовая работа
Курсовой проект разрабатывается на участок лесовозной автомобильной дороги. Основным звеном лесозаготовительного производства является вывозка леса. Для её осуществления выполняется большой объём по строительству, содержанию и ремонту дорог, по организации движения лесовозного транспорта. Также решением многоплановых транспортных задач, связанных с изысканием и проектированием дорог, их строительством, техническим обслуживанием и ремонтом.
Данный курсовой проект разрабатывался на участок лесовозной автомобильной дороги согласно заданию; содержит две составные части: строительную часть и завершающую часть комплексного проекта по проектированию, строительству и эксплуатации лесовозных дорог. Также работа содержит рисунок, выполненный на миллиметровой бумаге.
Введение 3
1.Проектная часть 4
1.1 Гидравлический расчёт искусственных сооружений 4
1.2 Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа на прочность 5
1.3 Расчёт объёма земляных работ 7
2.Строительная часть 9
2.1 Основные параметры дорожно-строительного потока 9
2.2 Дорожно климатический график 10
3.Подготовительные работы 12
3.1 Основные строительные работы 13
3.2 Выбор землеройной машины 14
3.3 Возведение земляного полотна 15
3.4 Обстановка дороги 18
4. Свободные данные 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Продолжительность светового дня, толщина снегового покрова, направление господствующего ветра.
в состав входят:
- закрепление углов поворота
- восстановление оси трассы
- вынос пикетажа за пределы полосы дороги
- определение границ просеки
- разбивка кривых
- разбивка осей мостов
- установление указателей насыпи ширины
- установление высот
- установление границ резервов, карьеров
Ширина – 50м просеки для выполнения этих работ создают звено из 3 человек:
Таблица1. Оснащение геодезического звена приборами
№ |
Наименование |
Марка |
Количество |
1 |
Нивелир |
Nikon AX-2S |
1 |
2 |
Теодолит |
FET 110 |
1 |
3 |
Рейка нивелирная |
Geobox TS-3 |
2 |
4 |
Шансовый инстр-нт |
1 | |
Всего: |
5 |
Таблица 2. Объемы работ по прорубки просеки
Участок |
Площадь, га |
Объем древесины при лесе |
Густота, м3/га | |||
от |
до |
кривых |
средних |
мелких | ||
0 |
30 |
15 |
500 |
400 |
900 |
1800 |
Таблица 3. Трудозатраты и потребное количество механизмов
№ |
Наименование |
ед.изм |
Объемы при лесе |
Всего | ||
кр |
ср |
мел | ||||
1 |
Объемы древесины |
м3 |
500 |
400 |
900 |
1800 |
2 |
Потребность в машино-смен -валочно-трелевочные - сучкорезные машины |
м-см м-см |
6,0 3,0 |
5,3 2,3 |
4,7 1,7 |
16,0 7,0 |
3 |
трудозатраты человеко-дней |
ч-дн |
8,0 |
7,6 |
7,4 |
23,0 |
Таблица 4. Состав геодезического звена
№ |
Наименование |
Раз-д по сетке |
Кол-во |
1 |
Геодезист |
6 |
1 |
2 |
Рабочие |
6 |
2 |
Всего: |
3 |
В состав подготовительных работ при строительстве лесовозных дорог входят работы: прорубка просеки, подготовка дорожной полосы (корчевка пней, снятие растительного слоя, планировка и осуществление дорожной полосы). Прорубка просеки осуществляется обычно в зимнее время, наиболее удобное для этого вида работ, для лучшего просыхания дорожной полосы весной и уменьшения количества рабочих в летний строительный сезон, но в данном курсовом проекте производство всех подготовительных работ предусматривается в летний период.
Сваленный лес трелюется на временные склады, расположенные по просеке, раскряжевывается и штабелюется с целью использования в дальнейшем для строительства искусственных сооружений или для вывозки на нижний склад предприятия.
Количественный состав бригад по прорубке просеки определяется, исходя из расчетного темпа потока:
где N – количество рабочих в бригаде по прорубке просеки;
- темп пока;
L – длина строящегося участка;
ТЗ – общие трудозатраты на прорубку просеки, чел.-дн.
чел.
Таблица 5. Количественный состав на прорубку просеки механизмами
№ |
Наименование |
Марка |
Кол-во |
1 |
валочно-трелевочная |
ЛП-17 |
1 |
2 |
сучкорезная машина |
ЛП-33 |
1 |
Всего: |
2 |
Таблица 6. Состав бригады по профессиям
№ |
Наименование |
Разряд по сетке |
Кол-во |
1 |
оператор ЛП-17 |
VI |
1 |
2 |
оператор ЛП-33 |
VI |
1 |
Всего: |
2 |
В состав работ по подготовке дорожной полосы входят:
1. Строительство искусственных сооружений
2. Возведение земляного полотна
3. Строительство дорожной одежды
В качестве строительства искусственных сооружений принимаю изготовление сборных железобетонных труб, общие трудозатраты складываются из следующих показателей:
- устройство оснований или
- укладка звеньев краном
- укладка блоком оголовком
- оси с устройством
Трудозатраты на устройство фундаментами основания под звенья труб определяется по формуле:
где трудозатраты на возведения 1 звена трубы
L- длина трубы
Укладка звеньев трубы краном: 21,9
Укладка блоков оголовок кранами: 14,5
Данные по изготовлению сборных ж/б труб заносят в таблицу:
№ |
Наименование работ |
Трудозатраты чел/дней |
1 |
Изготовление: - звеньев прямых труб - блоков 2-х оголовков |
6,1 8,9 |
Всего: |
15 | |
2 |
Сооружения: -устройство основания под звенья труб - укладка звеньев труб краном - укладка оголовком крана |
1,91
23,7
14,5 |
Всего: |
40 | |
3 |
Общие трудозатраты |
55тыс.руб |
Таблица 7. Оснащение бригады механизмами
Наименование механизмов |
Марка |
Количество |
Автокран |
КС-3577 |
1 |
Бульдозер |
ДЗ-27С |
1 |
Автогудронатор |
ДС-53А |
1 |
Всего |
3 |
Таблица 8. Состав бригады по профессиям
Наименование профессии |
Разряд по сетке |
Кол-во |
Автокрановщик |
VI |
1 |
Бульдозерист |
VI |
1 |
Автогудронаторщик |
VI |
1 |
Рабочие |
III |
3 |
Всего |
6 |
Возведение земляного полотна можно осуществить разными комплексами механизмов в данном курсовом проекте принимаю ведущую землеройную машину бульдозер, II и III группа грунтов, высота насыпи земляного полотна до 4,5м.
- Расстояния перемещения грунта ( 10-200м)
- Объем работ на механизм до 5000 грунта
- Требуется рыхления грунтов III группы
Для возведения насыпи из односторонних резервов исходят из равенства
где объем насыпи грунта,
объем грунта в резерве,
Объем грунта в резерве определяется по формуле:
где h=(0.4-0.8)м
ширина резервов, м
L=3000м
m=1.5
из равенства:
отсюда определяем расстояния перемещения грунта из резерва:
(24)
где ширина бермы 1м
Н- высота насыпи ( 0,5-1,5)
В- ширина земляного полотна ( 6,5+2=8,5м)
Потребность в машино-сменах бульдозера при разработке и перемещению грунта:
где Q1 – объем грунта, перемещаемого на расстояние ;
Пб – производительность бульдозера, м3/см.
грунтов перемещаемые на расстояния при III категории лесных дорог и ширине насыпи 8,5м
Информация о работе Проект строительства лесовозной автомобильной дороги iii категории