Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:50, контрольная работа
Вода после мойки автомобиля содержит много грязи, масло и топливо. Для очистки воды посты мойки оборудуются грязеотстойниками и маслобензоуловителями, принцип действия которых основан на разнице в удельных весах воды, грязи, масла и топлива. Взвешенные твердые частицы осаждаются на дне грязеотстойника, затем вода поступает в уловитель, в верхней части колодца которого масло и топливо всплывают и отводятся в маслосборник, который периодически очищается, а вода направляется в канализационную систему или собирается в отстойных резервуарах для повторного использования
Вопрос № 5. Устройство для повторного использования воды при мойке автомобилей……………….3
Вопрос № 20. Методика диагностирования тормозов автомобиля на стенде с беговыми барабанами……………………………………………………………………………………………………………………………………………5
Вопрос № 27. Уход за главной передачей и порядок выполнения регулировок (дать схему и описание на примере КАМАЗ -5320)………………………………………………………………………………………………….…7
Вопрос № 37. Методы организации технологического процесса технического обслуживания автомобилей…………………………………………………………………….8
Вопрос № 46. Централизованное управление производством технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта подвижного состава АТП………………………………..14
Список используемой литературы………………………
Технический отдел анализирует
результаты деятельности комплексных
участков; разрабатывает предложения
по внедрению новой техники и
передовой технологии, совершенствованию
организации труда ремонтных
работ и ИТР; разрабатывает и
осуществляет мероприятия по охране
труда и технике безопасности;
организует изобретательскую и рационализаторскую
работу и разрабатывает технические
нормативы и инструкции; обеспечивает
технической, проектно – сметной
и конструкторской
ОГМ обеспечивает контроль за техническим состоянием и правильной эксплуатацией оборудования, систем водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции, электрических сетей и силовых установок и проводит ТР станочного и другого технологического оборудования, коммуникационных сетей и т. д.
ОМТС обеспечивает бесперебойное
материально-техническое
ОТК осуществляет мероприятия по повышению качества ТО и ТР подвижного состава; контролирует соблюдение планов-графиков постановки автомобилей в ТО, соблюдение технологии выполнения ТО и ремонта автомобилей, их агрегатов и узлов непосредственно на рабочих местах; участвует в составлении и предъявлении рекламаций заводам-поставщикам на поставляемые материалы, агрегаты и автомобили; проводит анализ причин возникновения неисправностей и ходимости подвижного состава, агрегатов и узлов.
Главному инженеру АТП, являющемуся первым заместителем начальника предприятия, административно и оперативно подчинены начальники отделов управления производством и материально-технического снабжения, ремонтных мастерских, технического отдела, главный механик, инженер по охране труда и технике безопасности.
Опыт внедрения
Список используемой литературы.
Информация о работе Контрольная работа по "Обслуживание и ремонт подвижного состава"